Приключенческий экшен от третьего лица, который создается под руководством известного геймдизайнера Хидетаки Миядзаки. Игроки отправятся в Японию периода Сэнгоку, когда страну охватили кровавые бои за власть. Вы возьмете на себе роль одинокого воина по имени Секиро, задача которого спасти своего юного господина.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon HD 7950 Оперативная память: 4 ГБ Звуковая карта: совместимая с DirectX 11.0 Место на диске: 25 ГБ Интернет-подключение: широкополосное DirectX: 11.0
Программа Mod Engine для хардкорного ролевого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, позволяет устанавливать модификации для игры. Кроме этого, с ее помощью вы можете самостоятельно изменять игру без распаковки игровых файлах: изменять оружие, броню, текстуры и многое другое.
Данная версия программы совместима с последней версией Sekiro: Shadows Die Twice в Steam.
Установка: Скопируйте файлы "dinput8.dll" и "modengine.ini" в папку с игрой, после этого по этому же пути создайте папку для модов и пропишите ее в "modengine.ini". Это будет выглядеть так: modOverrideDirectory="\mods"
Для директoрии mods пapaметp бyдeт выглядeть тaк: modOverrideDirectory="\mods".
Автор: Katalash
Список изменений
Version 0.1.11
Support patch 1.03
Improve address finder to hopefully improve compatibility with some users reporting issues with Mod Engine failing to attach
Version 0.1.9
Fix pathing issues that caused missing asset issues some users experience.
Improve performance of hooked functions.
Version 0.1.8
* Add new hook for file loading. This should fix issues with missing assets some users have experienced.
* Fix issue where some people may see flickering menus or other issues.
* Make debug logging less chatty if you don't have it enabled.
Version 0.1.7
Add new AOB scanner instead of hardcoded offsets, which makes Mod Engine more likely to work on future versions of Sekiro or modified Sekiro exes. Mod Engine still doesn't officially support such exes, and is not guaranteed to work with them.
Version 0.1.6
Mod Engine now supports chain loading other dlls that may also override dinput8.dll. Look inside modengine.ini to configure this.
Version 0.1.5
Add support for ultrawide fix exe
Version 0.1.4
Add checks for Sekiro exe version that disable mod engine due to an incompatible version. This prevents the game from crashing due to using Mod Engine with an incompatible version of the game. The prompt will direct you to this page to download the latest version, which will be updated to be compatible with new Sekiro patches.
1. Скопируйте dinput8.dll и modengine.ini в каталог Sekiro (обычно он находится в C:\Program Files (x86)\steam\steamapps\common\Sekiro для установок по умолчанию)
2. Извлеките или скопируйте файлы устанавливаемого мода в новый уникальный каталог в каталоге Sekiro. Например, при установке косметических модов вы должны создать в Sekiro каталог под названием «mods» и скопировать все файлы (parts, msg, map, event, etc) В этот каталог.
3. Откройте modengine.ini и измените параметр modOverrideDirectory на папку, в которую вы установили мод (в настоящее время требуется символ '\'). По умолчанию это "\mods", но вы можете изменить его на что-нибудь другое, если хотите.
modOverrideDirectory = "\mods"
4. Наслаждайтесь модом. Если вы хотите воспроизвести другой мод, измените параметр modOverrideDirectory, чтобы он указывал на другую папку с другим модом. Чтобы удалить, удалите или переименуйте dinput8.dll.
Кто инструкцию писал? В папке "mods" надо создать папку "parts" и в нее уже кидать моды.
Не робит
у меня не пашет
что то можно сделать с пираткой. он пишет что из за кряка не пашет
Установка:
1. Скопируйте dinput8.dll и modengine.ini в каталог Sekiro (обычно он находится в C:\Program Files (x86)\steam\steamapps\common\Sekiro для установок по умолчанию)
2. Извлеките или скопируйте файлы устанавливаемого мода в новый уникальный каталог в каталоге Sekiro. Например, при установке косметических модов вы должны создать в Sekiro каталог под названием «mods» и скопировать все файлы (parts, msg, map, event, etc) В этот каталог.
3. Откройте modengine.ini и измените параметр modOverrideDirectory на папку, в которую вы установили мод (в настоящее время требуется символ '\'). По умолчанию это "\mods", но вы можете изменить его на что-нибудь другое, если хотите.
modOverrideDirectory = "\mods"
4. Наслаждайтесь модом. Если вы хотите воспроизвести другой мод, измените параметр modOverrideDirectory, чтобы он указывал на другую папку с другим модом. Чтобы удалить, удалите или переименуйте dinput8.dll.
усё работает !
не работает
Автор красава вообще не работает даже на лицензии сделал все как надо но пишет что нет доступа к файлу.