По многочисленным заявке,мы предлогаем упрощённую и додуманную версию локации ''Город''. Если вам надоело бегать по старым скучным уровням то эта локация для вас. Карта теперь не перегружает систему. Убрано лишнее и добавлено новое. Инструкция к использованию та же:
1) Откройте архиватором WinRar файл game находящийся в папке resource в папке игры.
2) Откройте в нем папку map\single\2\2_1 а потом добавьте туда скачанные файлы.( Перед этим РЕКОМЕНДУЕТСЯ извлечь их из архива.)
3) Запустите в игре миссию "Опасная переправа"
Удачи в бою!
на главную
об игре
29.03.2012
PC
Официальный сайт:
http://games.1c.ru/shtrafbat
Разработчик:
1С-СофтКлаб
8.8/10
Пользователи
216
7.7/10 Playground
72/100 Steam
57/100 Metacritic
Стратегия реального времени, продолжающая традиции «В тылу врага 2» и «Черных бушлатов».
Сюжетная кампания охватывает события 1943-1945 годов и включает четырнадцать боевых операций, разворачивавшихся на Курской дуге, в Белоруссии, Украине, Польше и Германии. Как и в серии «В тылу врага», основной боевой единицей является пехота, но про тяжелую технику никто не забывал – в бою можно задействовать танки, бронетехнику, САУ, минометы, а также истребители, бомбардировщики и десантные плавсредства.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2.6 ГГц (Athlon 3000+)
Видеокарта: GeForce FX 8800 (Radeon HD3850) с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Pentium 4 с тактовой частотой 2.6 ГГц (Athlon 3000+)
Видеокарта: GeForce FX 8800 (Radeon HD3850) с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Core 2 Duo с тактовой частотой 2.33 ГГц (Athlon X2 5000+)
Видеокарта: GeForce FX 8800 (Radeon HD3850) с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Core 2 Duo с тактовой частотой 2.33 ГГц (Athlon X2 5000+)
Видеокарта: GeForce FX 8800 (Radeon HD3850) с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 3 ГБ
DirectX: 9.0c
Смотрим,комментируем,скачиваем!
Как я понял, города - это не ваше. Допустим, что все немцы - мои союзники (кроме наступающих волн), это так и должно быть. Мой не самый маломощный компьютер подлагивает - это не сомненный минус. Лужа на окраине деревни. Если бы она была в середине, не побоюсь этого слова, "города" то выглядело бы в точку, но... увы. Песок вокруг этой лужи - это я так понимаю пляж. Или что-то ещё. Ладно. Но не слишком ли много фрицев? Может быть этим вы хотели усложнить задачу (замечу, довольно таки примитивную "не допустить прорыва"), но это мало того что не нужно, это лишь даёт ход тому самому вышеупомянотому глюку. Моя оценка - 3.
А я тебе Kysov говорил что не надо так много фрицев ставить,и по поводу лагов БЕСПРИСТРАСТНОЕ ЖЮРИ не переживай просто у штрафбата оптимизация плохая
А я предупреждал что не надо было делать твой тупой пляж!!!
Оптимизация движка кстати действительно не лучшая но там задача осуществляется в 3 части, если вы конечно туда куда нужно вживляли карту. В миссию "Опасная переправа". Воевать на ней вполне интересно.
Kysov да ты дурак он про твою лужу с песком говорит,тут нету пляжа и вообще ни хрена ты мне не говорил про пляж а сам его только декорировал
Сам ты дурак, и это не лужа а сливная яма! Умник!!!
яма не яма но он говорил про неё и пляж не дурацкий