Sid Meier's Civilization 5
  

Sid Meier's Civilization 5 "Повышения Плюс [Promotions Addon +]"

Описание и инструкции

Этот мод - улучшенная версия выложенного мной ранее мода "Promotions Addon".

Promotions+ - мод, который добавляет 10 новых повышений и изменяет около 20 уже существующих, а также вносит коррективы в некоторые институты, чудеса а также правит всякие мелочи.

ВНИМАНИЕ. Мод заменяет существующие файлы игры, а не подключается, как другие моды - и не говорите, что я вас не предупреждал.
Мод работает только с чистой версией игры Цивилизация 5 - Brave New World. После установки мода уже можно подключать любые другие моды.
Установка: распаковать архив в папку с игрой, согласиться с заменой файлов.

Что изменяет мод:
1. Четыре новых уровневых повышения для юнитов дальнего боя. Увеличивают дальность, защиту от дальних атак, начиная с 2 уровня повышения добавляют дополнительную атаку, а также что-то еще. На 4 уровне этого повышения любой дальнобойный юнит представляет собой грозную опасность, особенно учитывая его отличную защиту от дальних атак. Тем не менее, юнитами ближнего боя даже эти мегастрелки выносятся элементарно. Повышение доступно всем стрелковым юнитам - в том числе осадным, морским судам и подлодкам.

2. Одно повышение на движение для практически всех юнитов (+блицкриг и логистика, доступные после него). Снимает штрафы, добавляет перемещение и делает что-то еще. Внимание: при принятии Автократии и Блицкрига юниты автоматически получат сразу два повышения - это и сам блицкриг.

3. Пять новых уровневых повышений для юнитов ближнего боя, в т.ч. морские суда и вертолеты. Пропорционально увеличивают атаку и защиту, начиная с 3 уровня добавляют дополнительную атаку, а на 4 или 5 - полную блиц-атаку, ну и что-то еще. На последнем уровне повышения можно захватывать вражеские юниты после победы с определенным шансом, а также лечиться за счет побед.

4. Изменены многие обычные повышения и открыты для выбора некоторые специфические, такие как Рога бизона или Мистический клинок. Логистика, например, дает дополнительную атаку вместо движения. В основном были затронуты самые адекватные повышения, а всякие бесполезные типа +% атаки на холмах или равнинах оставлены в покое.

5. Изменены несколько чудес: Альгамбра теперь дает +15 ОО, Браденбургские ворота могут строиться по 1 на цивилизацию и тоже дают +15 ОО, а также Пентагон, который тоже дает +15 ОО. Итого, при наличии всех строений, дающих опыт в ОДНОМ ГОРОДЕ, Автократии с ее +15 ОО, новый юнит в этом городе получит 105 опыта (4й уровень, до 5 - еще 15 опыта).

6. Изменены институты Чести - их принятие будет слегка увеличивать счастье цивилизации.

7. Рабочие теперь имеют 4 хода вместо 2.

8. Что-то еще... куча мелких правок баланса, и да - ИИ теперь будет строить свои города минимум в 4 клетках друг от друга. 5 поставить нельзя - ИИ тупит крайне сильно, а с 4 хотя бы не будет лепить каждые 3 клетки, как в оригинале.

Внимание. Дальнобойные юниты ИИ НЕ БУДУТ стрелять более одного раза. Связано с логикой ИИ, ручной правкой не изменить. Что, собственно, делает игрока куда круче просто за счет множественных атак. При разработке мода данный нюанс в расчет не принимался, поскольку автор, то бишь я, не думал о том, что умные разработчики допустят подобную халтуру. ИИ предпочитает прокачивать свои юниты на всякие плюсы к атаке на холмах и равнинах, так что если игрок будет прокачивать повышения мода, его юниты будут определенно круче.

Нравится3
Комментарии (6)
  • 0
    ArcherX
    Примерный список изменений (отличий от старого Promotions Addon):
    1. Схема добавочных повышений пересмотрена. Убрано слишком превышенное число дополнительных атак и плюсов к движению - для дальнобойных юнитов, также пофикшены и повышения для юнитов ближнего боя.
    2. Схема обычных повышений пересмотрена. Некоторые стали доступны с 1 лвл, некоторые теперь, помимо прежних (или сниженных) требований других повышений теперь требуют и новые повышения аддона.
    3. Глобальные изменения - счастья за национальные чудеса теперь больше, несчастья за количество городов тоже больше. Регулирует бесконтрольный спавн некоторых цивилизаций.
    4. Изменения улучшений территории. Больше еды за фермы, больше производства за шахты, затронуты практически все варианты территории. Возможность строить на тундре и снегу, возможность строить фермы/шахты вне зависимости от некоторых (наиболее бесполезных) ресурсов - таких как олени, скот, овцы. Позволяет городам развиваться более эффективно, все еще в стадии балансировки.
    5. Все изменения отражены (на русском языке) в описании технологий и институтов.
  • 0
    juliamerson20172018
    Какие моды еще ожидаются?)))
  • 0
    juliamerson20172018
    Есть мод на Британское Содружество?)
  • 0
    ArcherX
    MaNuTd20172018
    Это такой сарказм? Я для себя делаю, и выкладываю по желанию левой пятки.
    Ничего не ожидается, никаких британских содружеств нет, и я даже не знаю, что это такое. Также по заказам моды не делаю.
  • 0
    битый архив дядя
  • 0
    ArcherX
    falles
    Битый интернет у вас, дядя. Скачал отсюда, добавил в облако, качай проверяй: drive.google.com/open?id=1PfJT-IVIZuf-CJthe5mxhY..
    Файл точно такой же.
B
i
u
Спойлер