на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 5 20.09.2010

Sid Meier's Civilization 5 "Повышения Плюс [Promotions Addon +]"

Этот мод - улучшенная версия выложенного мной ранее мода "Promotions Addon".

Promotions+ - мод, который добавляет 10 новых повышений и изменяет около 20 уже существующих, а также вносит коррективы в некоторые институты, чудеса а также правит всякие мелочи.

ВНИМАНИЕ. Мод заменяет существующие файлы игры, а не подключается, как другие моды - и не говорите, что я вас не предупреждал.
Мод работает только с чистой версией игры Цивилизация 5 - Brave New World. После установки мода уже можно подключать любые другие моды.
Установка: распаковать архив в папку с игрой, согласиться с заменой файлов.

Что изменяет мод:
1. Четыре новых уровневых повышения для юнитов дальнего боя. Увеличивают дальность, защиту от дальних атак, начиная с 2 уровня повышения добавляют дополнительную атаку, а также что-то еще. На 4 уровне этого повышения любой дальнобойный юнит представляет собой грозную опасность, особенно учитывая его отличную защиту от дальних атак. Тем не менее, юнитами ближнего боя даже эти мегастрелки выносятся элементарно. Повышение доступно всем стрелковым юнитам - в том числе осадным, морским судам и подлодкам.

2. Одно повышение на движение для практически всех юнитов (+блицкриг и логистика, доступные после него). Снимает штрафы, добавляет перемещение и делает что-то еще. Внимание: при принятии Автократии и Блицкрига юниты автоматически получат сразу два повышения - это и сам блицкриг.

3. Пять новых уровневых повышений для юнитов ближнего боя, в т.ч. морские суда и вертолеты. Пропорционально увеличивают атаку и защиту, начиная с 3 уровня добавляют дополнительную атаку, а на 4 или 5 - полную блиц-атаку, ну и что-то еще. На последнем уровне повышения можно захватывать вражеские юниты после победы с определенным шансом, а также лечиться за счет побед.

4. Изменены многие обычные повышения и открыты для выбора некоторые специфические, такие как Рога бизона или Мистический клинок. Логистика, например, дает дополнительную атаку вместо движения. В основном были затронуты самые адекватные повышения, а всякие бесполезные типа +% атаки на холмах или равнинах оставлены в покое.

5. Изменены несколько чудес: Альгамбра теперь дает +15 ОО, Браденбургские ворота могут строиться по 1 на цивилизацию и тоже дают +15 ОО, а также Пентагон, который тоже дает +15 ОО. Итого, при наличии всех строений, дающих опыт в ОДНОМ ГОРОДЕ, Автократии с ее +15 ОО, новый юнит в этом городе получит 105 опыта (4й уровень, до 5 - еще 15 опыта).

6. Изменены институты Чести - их принятие будет слегка увеличивать счастье цивилизации.

7. Рабочие теперь имеют 4 хода вместо 2.

8. Что-то еще... куча мелких правок баланса, и да - ИИ теперь будет строить свои города минимум в 4 клетках друг от друга. 5 поставить нельзя - ИИ тупит крайне сильно, а с 4 хотя бы не будет лепить каждые 3 клетки, как в оригинале.

Внимание. Дальнобойные юниты ИИ НЕ БУДУТ стрелять более одного раза. Связано с логикой ИИ, ручной правкой не изменить. Что, собственно, делает игрока куда круче просто за счет множественных атак. При разработке мода данный нюанс в расчет не принимался, поскольку автор, то бишь я, не думал о том, что умные разработчики допустят подобную халтуру. ИИ предпочитает прокачивать свои юниты на всякие плюсы к атаке на холмах и равнинах, так что если игрок будет прокачивать повышения мода, его юниты будут определенно круче.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Убедительная просьба. Я не занимаюсь созданием модов по запросам, ни на сталкеров, ни на серию TES, ни на M&B Warband, ни на Цивилизации или любые другие игры, моды на которые вы могли где-то видеть с моим авторством. Потому просьба не писать мне по этому вопросу.

3

Аддон является бета-версией, так что могут быть кое-какие несущественные глюки. Например отсутствие описания плюсов к счастью у институтов Чести, невидимость шахт, построенных на овцах (и оленях), что-то еще. Если говорить в общем, кое-что является проблемами движка, а остальное поправится позднее. При апгрейде арбалетчиков до гатлингов можно заметить, как куда-то пропаедает единица дальности - это не мое вмешательство, а стандарт BNW, в будущем пофикшу, как следует. Также планируется добавить рабочим возможность лазить по горам и строить в них туннели, которые будут являться как железной дорогой, так и ресурсоприносящей клеткой. Разумеется, после открытия ДВС, не раньше - аналогично моду TBM. Замечания по текущему балансу повышений принимаются, но - новых юнитов делать не буду, так же, как изменять дерево наук или другие институты.

2

Вот уважаемые Я в основном или в Сталкера или в Скайрим,,,Ну скайрим ладно там своя атмосфера там все размеренно....Но Сталкер Дейтч Айр, это что то с чем то, если не прочитишь на мастере, там дальше кордона не уйдешь.....Но нафига читы на CIVI 5 ,,,вообще головой не понимаю, там че на вас монстры нападают?!, да иди хоть чай заваривай, хоть борщь вари, пока ход не сделаешь ничего не изменится...Сходи на ТЧ исполнитель желаний свари кофе, и сохранку не ставь, посмотрим что от тебя останетя,,,надеюсь модератор поймет о чем я.

2

Быстрофикс для аддона: https://drive.google.com/open?id=0B2FcZCW6C4YxX1lvdEVSVnlSMnc Исправлено требование технологии для первого повышения дальнобойных юнитов.

1

Товарищ, написавший про реестр, видимо, совершенно не разбирается в моддинге, в частности, Цивилизации 5. У ИИ нет никакого списка повышений, путем долгого изучения, курения манулаов и FAQ, в особенности на civfanatics, проблема была найдена, и она совершенно не зависит от мода. Причем от любого. ИИ в циве 5 сделан таким кривым образом, что: - Seems AI always get the same promotions based on unit type: Melee go Drill + Medic, Calvary go Shock, Ranged ships go Bombardment, Carriers go Armor plating, always. - FIXED: Now AI will choose promotions more randomly, still prioritize on higher tier promotions. Суть такова, что ИИ выбирает, отчасти рандомно, любые повышения (и то, что я специально поставил максимальный приоритет своим, его не останавливает), а еще для него лучше выбирать именно те самые +% на холмах и равнинах. Вторая проблема заключается в том, что базовый ИИ умеет либо двигаться, либо атаковать - дальнобойными юнитами, причем даже если ему подарить лучников с тремя атаками, он все равно атакует лишь раз. Проблема отчасти решаема, каким-нибудь модом типа Artifical Unintelligence или фалконовским улучшателем ИИ - тогда шанс, что ИИ выберет новые повышения, будет выше, и если он сможет, то будет стрелять два или больше раз. Эти моды правят конкретно поведение ИИ, а такой частной модели, как список повышений для ИИ - в цивке 5 не существует.

0

Примерный список изменений (отличий от старого Promotions Addon): 1. Схема добавочных повышений пересмотрена. Убрано слишком превышенное число дополнительных атак и плюсов к движению - для дальнобойных юнитов, также пофикшены и повышения для юнитов ближнего боя. 2. Схема обычных повышений пересмотрена. Некоторые стали доступны с 1 лвл, некоторые теперь, помимо прежних (или сниженных) требований других повышений теперь требуют и новые повышения аддона. 3. Глобальные изменения - счастья за национальные чудеса теперь больше, несчастья за количество городов тоже больше. Регулирует бесконтрольный спавн некоторых цивилизаций. 4. Изменения улучшений территории. Больше еды за фермы, больше производства за шахты, затронуты практически все варианты территории. Возможность строить на тундре и снегу, возможность строить фермы/шахты вне зависимости от некоторых (наиболее бесполезных) ресурсов - таких как олени, скот, овцы. Позволяет городам развиваться более эффективно, все еще в стадии балансировки. 5. Все изменения отражены (на русском языке) в описании технологий и институтов.

0

Улучшенная версия находится здесь: http://www.playground.ru/files/sid_meiers_civilization_5_povysheniya_plyus_promotions_addon-167490/ Этот мод - СТАРАЯ версия, его использовать не рекомендуется.

0

Улучшенная версия находится здесь: http://www.playground.ru/files/sid_meiers_civilization_5_povysheniya_plyus_promotions_addon-167490/ Этот мод - СТАРАЯ версия, его использовать не рекомендуется.

0

Какие моды еще ожидаются?)))

0

Есть мод на Британское Содружество?)

0

MaNuTd20172018 Это такой сарказм? Я для себя делаю, и выкладываю по желанию левой пятки. Ничего не ожидается, никаких британских содружеств нет, и я даже не знаю, что это такое. Также по заказам моды не делаю.

2

falles Битый интернет у вас, дядя. Скачал отсюда, добавил в облако, качай проверяй: https://drive.google.com/open?id=1PfJT-IVIZuf-CJthe5mxhYNLQ4Ey8BAT Файл точно такой же.

1

Пойду я в SRP поиграю,,,чет эта цивилка 5 мозги сильно напрягает...не привычен, вот вертолет около Толика(важный персонаж в RSP) я люблю с ПМ сбивать , и слушать их маты,,,А Цивилка пусть стоит рядом с ANNO 2070 одного плана и требований, но анка противней, ключ бесполезно, зашел на рег , блок, вообщем дают пираты пароль 1 да и пойдет,,,танцы с бубнами ведут на сайт разработчика...АГА. Там и поинтересуются ,,,а откуда у вас эта игра...Да ПНХ ,,,но тем не менее...

0

А как вернуть все обратно?

0

Так же как и установил. Заходишь в список модов и убираешь галочку, можно даже удалить из папки MODS, если он совсем не нужен

0

В описании явно указано крупным шрифтом с подзаголовком ВНИМАНИЕ!

Так что если не читали, то это ваши проблемы.

Тем не менее, шарящему в моддинге конкретно Цивы 5 человеку не составит труда преобразовать аддон в подключаемый мод. Я же не делал этого по простой причине - моды я делаю для себя. Никаких дивидентов я с них не получаю.

0

с рабами как то читерно получилось. Обычный рудник на железе дает 10 молотков(!) Промышленный комплекс дает меньше. В итоге раб делает улучшения круче чем великие люди... Марафонская скорость стала играться как средняя - жратвы и производства слишком много. Не представляю как тогда играется обычная скорость. 15 минут и ты в современности?

0

ИИ не выбирает эти улучшения,потому-что они не прописаны в реестре

-1

Jeffree Fenyx в каком реестре? какая это xml'ка? мне так-то лень ковыряться уже, но если уточнишь, допилю как следует.

0