НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Sid Meier's Civilization 5 "Promotions Addon"

Имя файлаciv5_promotionmod_by_archer_.exe
Размер5.56 Мб
ДобавилArcherX
Дата добавления
Скачиваний193
Комментариев4
Понравилось5
Описание и инструкции

Promotions Addon - маленький и немного читерный (почему - ниже) мод, который добавляет 10 новых повышений и изменяет около 20 уже существующих. Больше ничего он не делает, а потому совместим с любыми другими модами, не затрагивающими файлы повышений. В архиве также находятся и все сопутствующие (файлы цивлопедии тоже часть мода, поскольку описание повышений и отсылки к технологиям, их открывающим находятся там), нетронутые файлы юнитов, зданий, технологий и т.д. поэтому предполагается установка мода на чистую версию игры Цивилизация 5 - Brave New World.

ВНИМАНИЕ. Мод заменяет существующие файлы (потому и аддон) игры, а не подключается, как другие моды - и не говорите, что я вас не предупреждал.

Установка: распаковать архив в папку с игрой, согласиться с заменой файлов. (В архиве папка Assets, поэтому не промахнитесь мимо основной директории игры).

1. Четыре новых уровневых повышения для юнитов дальнего боя. Увеличивают дальность, защиту от дальних атак, начиная с 2 уровня повышения добавляют дополнительную атаку, а также что-то еще. ВНИМАНИЕ (почему немного читерный) - ИИ почему-то не использует мультиатаки, его дальнобойные юниты всегда стреляют только один раз. Но я и не видел ни разу у ИИ юнитов со вторым или выше уровнем этого повышения - следовательно, либо они у него не доживают до этого, что наиболее вероятно, либо ИИ предпочитает что-то другое. На 4 уровне этого повышения любой дальнобойный юнит представляет собой грозную опасность, особенно учитывая его отличную защиту от дальних атак. Тем не менее, юнитами ближнего боя даже эти мегастрелки выносятся элементарно.

Повышение доступно всем стрелковым юнитам - в том числе осадным, морским судам и подлодкам.

2. Одно повышение на движение для практически всех юнитов (+улучшенное обычное улучшение, доступное после него). Снимает штрафы, добавляет перемещение и делает что-то еще.

3. Пять новых уровневых повышений для юнитов ближнего боя, в т.ч. морские суда и вертолеты. Пропорционально увеличивают атаку и защиту, начиная с 3 уровня добавляют дополнительную атаку, а на 4 или 5 - полную блиц-атаку, ну и что-то еще. Кажется, на последнем уровне повышения можно захватывать вражеские юниты после победы с определенным шансом.

4. Изменены многие обычные повышения и открыты для выбора некоторые специфические, такие как Рога бизона или Мистический клинок. В основном были затронуты самые адекватные повышения, а всякие бесполезные типа +% атаки на холмах или равнинах оставлены в покое.

Собственно, весь мод и делался потому, что стандартные повышения в 5й цивилизации - унылое говно. Мне после 4й, с ее адекватными генералами, смысл которых был прокачать как героев и отправлять в самое пекло - вся система генералов тут, как и повышений, вызывала рвотные позывы. И поначалу планировалось сделать мод как раз на генералов - вернуть им те возможности, которые были у них в 4й части. Но нет, пятая цивилизация, несмотря на дикую схожесть конфигов, работает по совершенно другой системе. Потому я и остановился на модификации повышений, и думаю, если вам обычные повышения тоже не нравятся, то этот мод для вас.

Нравится5
Комментарии (4)
  • 2
    ArcherX
    Убедительная просьба. Я не занимаюсь созданием модов по запросам, ни на сталкеров, ни на серию TES, ни на M&B Warband, ни на Цивилизации или любые другие игры, моды на которые вы могли где-то видеть с моим авторством. Потому просьба не писать мне по этому вопросу.
  • 0
    ИИ не выбирает эти улучшения,потому-что они не прописаны в реестре
  • 0
    ArcherX
    Jeffree Fenyx
    в каком реестре? какая это xml'ка? мне так-то лень ковыряться уже, но если уточнишь, допилю как следует.
  • 0
    ArcherX
    Товарищ, написавший про реестр, видимо, совершенно не разбирается в моддинге, в частности, Цивилизации 5. У ИИ нет никакого списка повышений, путем долгого изучения, курения манулаов и FAQ, в особенности на civfanatics, проблема была найдена, и она совершенно не зависит от мода. Причем от любого. ИИ в циве 5 сделан таким кривым образом, что:
    - Seems AI always get the same promotions based on unit type: Melee go Drill + Medic, Calvary go Shock, Ranged ships go Bombardment, Carriers go Armor plating, always. - FIXED: Now AI will choose promotions more randomly, still prioritize on higher tier promotions.
    Суть такова, что ИИ выбирает, отчасти рандомно, любые повышения (и то, что я специально поставил максимальный приоритет своим, его не останавливает), а еще для него лучше выбирать именно те самые +% на холмах и равнинах.
    Вторая проблема заключается в том, что базовый ИИ умеет либо двигаться, либо атаковать - дальнобойными юнитами, причем даже если ему подарить лучников с тремя атаками, он все равно атакует лишь раз.
    Проблема отчасти решаема, каким-нибудь модом типа Artifical Unintelligence или фалконовским улучшателем ИИ - тогда шанс, что ИИ выберет новые повышения, будет выше, и если он сможет, то будет стрелять два или больше раз. Эти моды правят конкретно поведение ИИ, а такой частной модели, как список повышений для ИИ - в цивке 5 не существует.
B
i
u
Спойлер