на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6 21.10.2016

Sid Meier's Civilization 6 "MOAR UNITS 1.2 (больше юнитов)"

Этот мод Civilization VI добавляет 10 общих единиц и 2 дополнительных уникальных единицы для каждой Цивилизации.

Скаут теперь обновляется до Проводника, затем Рейнджер, затем Рекон.

Pikeman теперь обновляется до Gatling Gun, затем AT Crew. Премия против кавалерии увеличивается до +20 против Легкой кавалерии и +15 против Тяжелой кавалерии.

Обновление Catapult до Trebuchet, затем Bombard.

Полевая пушка обновляется до Снайпера, а затем современного снайпера.

Мечник поднимается до Лонгслердмана, затем Мускмана.

Мускман теперь обновляется до стрельбы и стрельбы в пехоту.

Рыцарь теперь обновляется до кирасирских и кирасирских апгрейдов до Танка.

Всадник (ранее всадник) теперь обновляется до Всадников и Всадников, доходит до Кавалерии.

Уникальная информация об устройстве:

Минутман (Америка)
Американская уникальная единица индустриальной эры, которая заменяет Musketman. Чуть сильнее, чем Мускман, и получает +5 Боевой Силы, когда сражается на своей родной территории или рядом с ней. Также выигрывает дополнительный +5, сражающийся в лесу или джунглях.

AH-64 Apache (Америка)
Американская уникальная кавалерийская атомная эра. +10 Сила боя против Тяжелых кавалерийских подразделений.

Верблюд Арчер (Аравия)
Арабская уникальная единица классической эры. Получает дополнительную +8 боевую силу при сражении на пустыне или равнинах.

Гази (Аравия)
Арабская уникальная единица рукопашного боя, которая заменяет Меченосца. +5 [ICON_Strength] Боевая сила, когда противник - другая религия. Увеличивает 50% побежденных единиц «Боевая сила как вера на победу в битве». Преобразует захваченные города в религию игрока. Может быть куплено с Верой.

Ландскнехт (Германия)
Немецкая уникальная единица средневековой эры, которая заменяет Пикемана. Половина стоимости Пикемана, но его нужно купить золотом.

Тигр I (Германия)
Немецкая уникальная замена танков, которая при атаке имеет +5 боевой силы.

Пелтаст (Греция)
Греческий уникальный Ranged unit, который заменяет Archer. Более сильная дальняя атака и защита в ближнем бою, чем Арчер, но с диапазоном 1.

Арматолос (Греция)
Греческая уникальная единица рукопашного боя, которая заменяет Стрелка. +5 Боевая сила на холмах и игнорирует штраф за движение холмов.

Фаланга (Шумера)
Шумерская уникальная единица древней эры, которая заменяет Спирмена. Фаланга доступна с открытием технологии горных работ. +8 Боевая сила, если сражаться в пределах 8 плит улучшения зиккурата.

Меч Мечты (Шумера)
Шумерская уникальная единица ближнего боя. +5 Сила боя против поврежденных блоков.

Чо-ко-ню (Китай)
Китайская уникальная единица средневековой эпохи, которая заменяет арбалет. Чуть менее сильный, чем у Crossbowman, но может атаковать дважды за ход.

Шигун (Китай)
Китайский уникальный модуль поддержки, доступный с помощью Military Training Civic. Смежные подразделения ближнего боя, кавалерии, против кавалерии и дальнего боя получают +5 боевой силы и получают больше опыта. Должна быть построена казарма.

Джинет (Испания)
Испанский уникальный дальнобойный блок, который заменяет Horseman. Увеличивает 50% побежденных единиц «Боевая сила как вера на победу в битве, если сражается на том же континенте, что и капитал.

Терцио (Испания)
Испанская уникальная эстафета эпохи Возрождения.

Eques (Рим)
Римская уникальная кавалерийская единица, которая заменяет Всадника. +5 Боевая сила при сражении рядом с подразделением легиона или воина. Уступает 33% побежденных юнитов как Золото на победу в битве.

Онгар (Рим)
Уникальный блок осады. Сильнее, чем Катапульта, он заменяет.

Дружинская кавалерия (Россия)
Русская уникальная кавалерийская единица, которая заменяет Всадника. +5 Сила боя против поврежденных единиц и +4 Боевая сила против единиц ближнего боя.

Т-34 (Россия)
Русская уникальная замена танков, которая стоит меньше, чтобы строить и меньше обслуживать. +5 Сила боевых действий на собственной территории или рядом с ней.

Хирдман (Норвегия)
Норвейгская уникальная единица классической эры, которая заменяет Мечник. +5 к силе боя и дает 50% побежденных единиц «Боевая сила как культура на победу в битве, если сражаться на том же континенте, что и капитал.

Ульфедрин (Норвегия)
Норвежский уникальный модуль поддержки доступен с Mysticism Civic. Смежные единицы получают +5 Сила боя против неповрежденных единиц и +10 Сила боя против поврежденных единиц. Допустим 50% побежденных единиц «Боевая сила как вера», если битва выиграна в пределах одной плитки.

Могол Совар (Индия)
Индийская уникальная тяжелая кавалерийская единица средневековой эпохи, которая заменяет Рыцаря. Игнорирует стоимость местности. Исцеляет +15 за ход, когда наступает или приближается к улучшению Stepwell.

Сепой (Индия)
Индийская уникальная единица ближнего боя, которая заменяет Стрелка. Бои при полной боевой силе при повреждении.

Лонгбоуман (Англия)
Английская уникальная единица средневековой эры, которая заменяет Арбалет. +4 Боевая сила против единиц рукопашного боя и кавалерии с дополнительной силой +4 боя, если она находится рядом с другим узлом Longbowman.

Айронсайд (Англия)
Английская уникальная эпоха Возрождения Эпоха тяжелой кавалерии, доступная с реформатской церковью Civic. +5 Боевая сила в или рядом с собственной территорией и +5 Боевая сила, когда противник является другой религией.

Сохеи (Япония)
Японская уникальная единица доступна с феодализмом Civic. Можно приобрести с Верой. +10 Боевая сила при защите.

Ямато (Япония)
Японский уникальный военно-морской блок. Сильнее, чем линкор, он заменяет.

Разведчик Амазонки (Скифия)
Скифская уникальная единица реконструирования древней эры, которая сильнее обычного Скаута.

.../Documents/My Games/Sid Meier's Civilization VI/Mods/

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Хороший мод, ещё для новых цив Rise and Fall сделали бы юнитов .

0

Бог Войны Не понял, если честно. Это для последней версии игры, со всеми аддонами. В чем вопрос?)

0

Эта версия только для базовых цивилизаций(

0

Поставил мод. Когда запускаю игру через меню -> Одиночная игра, выходит черный экран со словами: "Загрузка, пожалуйста, подождите...", но после этого пишет "Start Game" и выкидывает в главное меню. И так каждый раз. Пожалуйста, помогите решить проблему!

0

Salfir1500 Решение (на английском): https://forums.civfanatics.com/resources/workaround-when-returning-to-main-menu-with-r-f-and-some-mods.26701/ Вообще этот мод больше не поддерживается. Автор поддерживает его аналог - Steel and Thunder (почти то же самое, но свежее и есть для новых наций юниты). Мод разбит на 2 части: общие юниты и уникальные. https://forums.civfanatics.com/resources/steel-and-thunder-unit-expansion.26709/ https://forums.civfanatics.com/resources/steel-and-thunder-unique-units.26820/

1

Не обновляю игру из-за этого мода :D

0