на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6 21.10.2016

Sid Meier's Civilization 6 "Рабочие на всю игру"

Теперь нам не придётся каждый раз покупать рабочих

С помощью этой замены в файлах игры, рабочие смогут строить сколько угодно! 

Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data кидать сюда с заменой 

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Exletrum Серьёзно? Это же просто замена значений в файле юнитов. Можно и передвижение им заменить да и всё что угодно,чёрт возьми.

1

Warden of the North Ну, да Просто некоторым людям лезь в файлы самой игры было бы сложно А тут ситуация,что из 5 цивы сделали 3 заряда рабочих ( Именно это ) Многие люди интересуются как сделать бесконечных рабочих,но не знают как это сделать Думаю здесь все и узнают как сделать бесконечных рабочих А оп - это вообще не интересно. Просто механику рабочих изменили в новой циве ( единственное что годное менять)

4

Exletrum Можно было бы просто выложить инструкцию или ещё что-то. Но просто поменять кол-во построек? Тогда уж легче трейнер скачать,там и возможностей больше :) Ты не пойми меня не правильно,я на самом деле очень рад,что ты занялся модами и уже разбираешься в файлах игры,но данное изменение слишком мелочно и просто. ИМХО. Дополню: Вообще,смотря на кол-во скачиваний,я тут видимо не прав )

2

Warden of the North Ну я понял тебя Просто я не видел на сайте типо инструкцию создать или что то типо того ( и решил вот сюда скинуть) А трейнер каждый раз запускать

0

Я игравию в Циву мобаил, и там не найти жти файлы что бы поменять, но если создать папаи с таким же путëм и закинуть туда этот файл, то у меня начинает работать, так что это ещё и хорошо для

0

Кому нужен оригинал файла юнитс http://www.playground.ru/files/sid_meiers_civilization_6_obsluzhivanie_yunitov-172975/ здесь оставил оригинал файл

1

Ну, а если заменить файл у апостолов, вообще будет угар! ))

0

Можно поменять условия постройки районов, что бы их можно было строить в любом месте (у некоторых наций изменены параметры и условия строительства некоторых районов). В случае "вечных" рабочих теряет смысл чудо света дающее дополнительные действия рабочим, правительство с дополнительным действием для рабочих тоже станет не актуальным...

0

а нет случайно оригинального файла юнитс? что бы назад вернуть количество построек? или просто подскажите что нужно изменить в файле

0

Alexandrtetera1989 вниз проматай пока не уйдёт сильно вправа и дальше направо 2 строчка BuildCharges="999999" заменять на 3

1

За ацтекв и китайцев играть читерно. А так норм. Автору мерси за труды.

0

Я так понимаю компы тоже могут их строить???

0

Я делаю 1 раба, перезапускаю с заменой деф файла. Комп быстро теряет раба(чаще всего я захватываю).

0

Спасибо огромное за это) Не подскажете, как военных инженеров и архитекторов бесконечными сделать?

0

Ray Bolton Инженеров - не как. Они каким-то магическим образом защищены ) Единственный вариант,скачать мод "TCS Improved Military Engineer" (я выкладывал его на этом сайте). И там уже изменить значение инженеров. Архитекторов - если это про Великих Инженеров,то по пути Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data лежат текстовые файлы GreatPeople.xml - вот там копаться и искать нужного инженера,и править значение =)

0

подскажите, можно ли таким же образом убрать ограничение по районам ?
(строить в независимости от количества населения)

0

а в какую папку вставлять

-2

skull179

Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data кидать сюда с заменой 
0