Sid Meier's Civilization 6
  

Sid Meier's Civilization 6 "Рабочие на всю игру"

Описание и инструкции

Теперь нам не придётся каждый раз покупать рабочих

С помощью этой замены в файлах игры, рабочие смогут строить сколько угодно! 

Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data кидать сюда с заменой 

Нравится5
Комментарии (17)
Warden of the North #
1
Exletrum
Серьёзно? Это же просто замена значений в файле юнитов.
Можно и передвижение им заменить да и всё что угодно,чёрт возьми.
Warden of the North
Ну, да
Просто некоторым людям лезь в файлы самой игры было бы сложно
А тут ситуация,что из 5 цивы сделали 3 заряда рабочих ( Именно это )
Многие люди интересуются как сделать бесконечных рабочих,но не знают как это сделать
Думаю здесь все и узнают как сделать бесконечных рабочих
А оп - это вообще не интересно. Просто механику рабочих изменили в новой циве ( единственное что годное менять)
Warden of the North #
2
Exletrum
Можно было бы просто выложить инструкцию или ещё что-то.
Но просто поменять кол-во построек? Тогда уж легче трейнер скачать,там и возможностей больше :)
Ты не пойми меня не правильно,я на самом деле очень рад,что ты занялся модами и уже разбираешься в файлах игры,но данное изменение слишком мелочно и просто. ИМХО.
Дополню:
Вообще,смотря на кол-во скачиваний,я тут видимо не прав )
Warden of the North
Ну я понял тебя
Просто я не видел на сайте типо инструкцию создать или что то типо того ( и решил вот сюда скинуть)
А трейнер каждый раз запускать
treemosquito #
0
Ну, а если заменить файл у апостолов, вообще будет угар! ))
SerafimAl #
0
Можно поменять условия постройки районов, что бы их можно было строить в любом месте (у некоторых наций изменены параметры и условия строительства некоторых районов). В случае "вечных" рабочих теряет смысл чудо света дающее дополнительные действия рабочим, правительство с дополнительным действием для рабочих тоже станет не актуальным...
а нет случайно оригинального файла юнитс? что бы назад вернуть количество построек? или просто подскажите что нужно изменить в файле
Alexandrtetera1989
вниз проматай пока не уйдёт сильно вправа
и дальше направо 2 строчка BuildCharges="999999" заменять на 3
спасибо
За ацтекв и китайцев играть читерно. А так норм. Автору мерси за труды.
Я так понимаю компы тоже могут их строить???
Геральт Де Ривиа
да
Я делаю 1 раба, перезапускаю с заменой деф файла. Комп быстро теряет раба(чаще всего я захватываю).
Спасибо огромное за это) Не подскажете, как военных инженеров и архитекторов бесконечными сделать?
а в какую папку вставлять
Warden of the North #
0
Ray Bolton
Инженеров - не как. Они каким-то магическим образом защищены )
Единственный вариант,скачать мод "TCS Improved Military Engineer" (я выкладывал его на этом сайте). И там уже изменить значение инженеров.
Архитекторов - если это про Великих Инженеров,то по пути Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data лежат текстовые файлы GreatPeople.xml - вот там копаться и искать нужного инженера,и править значение =)
Warden of the North #
0
skull179
Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data кидать сюда с заменой 
B
i
u
Спойлер