на главную
об игре
Sid Meier's Civilization 6 21.10.2016

Sid Meier's Civilization 6 "Ребаланс религии"

На мой взгляд религия в игре скажем так....слабовата. 
Кроме религиозной победы,в ней нет не какой пользы. И этот мод вносит поправки в убеждения и здания религии. Теперь она будет приносить пользу вашей цивилизации. Если,конечно,вы сможете быть одним из первых,кто основал свою религию. 
 Здания:
Собор: +3 Вера, +1 Довольства, 3 художественных слота, +2 очков великих Художников.
Гурдвара: +3 Вера, +2 Жилья, бонусная пища от бонуса смежности святого места. 
Дом для собраний: +3 Вера, +2 очков великих инженеров, бонусное производство от бонуса смежности святого места.
Мечеть: +3 Вера, + 25% Боевой опыт для всех юнитов, обучающихся в этом городе, бонусная культура от бонуса смежности святого места.
Пагода: +3 Вера, +1 Довольство , распространяется на все ваши города в пределах 6 клеток.
Синагога: +3 Вера, +2 очки великих торговцев, +1 торговый маршрут.
Ват: +3 Вера, +2 очки великих учёных, бонусная наука от бонуса смежности святого места.

 Верования последователей: 
Божественное вдохновение: Чудеса света обеспечивают +3 веру, науку и культуру. 
Прокорми мир: святилища и храмы обеспечивают +3 еду и +1 жилье.
Религиозная община: все спец. районы (кроме святых мест) получают +3 бонус смежности , если они примыкают к  Святому месту. 

 Верования учередителей: 
Всемирное министерство: каждый район Священного места или Театральной площади в городе, следующий за этой религией, обеспечивает +2 веру или +2 культуру соответственно. 
Управление: каждый район Кампуса или коммерческого центра в городе, следующий за этой религией, обеспечивает +2 науки или +2 золота соответственно.

P.S.
Для вашего удобства я перевёл мод на русский язык =)

Комментарии: 1
Ваш комментарий