подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Sid Meier's Civilization 6 "Update 1.0.0.38"

Имя файлаupdate_1.0.0.38.rar
Размер2.45 Гб
ДобавилMakssGame
Дата добавления
Скачиваний1291
Комментариев9
Понравилось5
Описание и инструкции

[NEW]
• Карты
- Добавлен сбалансированную карту шесть игроков.
- Добавлен сбалансированную карту четыре игрока.
• 'Кавалерия и канонад "Сценарий Добавлено
- Боевой сценарий с сокращением удельных затрат на техническое обслуживание и не требующий стратегического ресурса для единиц.
- Изображение большего размера начальной армии и дополнительные стартовые санитаров.
- Ограничение по времени: 50 ходов.
- Цель: Обладают самую большую территорию.
• Поддержка DX12
• Полная поддержка Logitech ARX

[ГЕЙМПЛЕЙ ОБНОВЛЕНИЕ]
• Добавлены дополнительные уведомления.
• Добавлен "время поражения" для запуска вне времени. Это всегда отключен, если Счет Победы доступна.
• Добавлена дополнительная поддержка Hotkey (следующий блок, следующий город).
• Добавлена возможность переименования города.
• Добавлен пользовательский интерфейс, чтобы показать следующую плитку город будет расти.
• Добавлен визуальный сигнал для варварских скаутов, которые оповещаются в ваш город.
• Изменен Дэн Куэйл рейтинга.

[БАЛАНС ИЗМЕНЕНИЯ]
• Добавлен предпосылкой проекта (Manhattan Project) для операции Айви.
• Добавлена Литье металла в качестве предпосылки для экономики технологий.
• Скорректированная религиозное давление, когда религия впервые была основана, чтобы придать устойчивость и преобразовать город.
• Скорректированная скорости распада отношений.
• Снижение эффективности кавалерийских политики производства.
• Снижение Наемнический штрафы в большинстве случаев, и регулировать, как это реагирует на возвращение в сравнении держать город. Последний город отвоевал у игрока теперь обеспечивает тяжелый Наемнический штраф, даже если у вас есть казус белли против этого игрока, потому что вы уничтожить цивилизацию.
• Снижение предупреждения вторжения пограничных если войска находятся в пределах своих границ.
• Увеличение числа великих произведений Написание слотов в амфитеатре до 2.
• Увеличение времени работы контрразведчика.
• Увеличение стоимости религиозных единиц и применены дополнительные расходы.
• Единицы измерения не может быть больше не удаляются, когда они повреждены.
• Удаление не единицы больше не обеспечивает золото.
• Обновленный остров Планшеты карту, чтобы иметь больше холмов и гор.
• Единицы измерения не могут больше не удалять компоненты из плиток, которые не принадлежат этому игроку.
• Fallout в настоящее время предотвращает сбор урожая ресурсов.
• Варвар лагеря должны появляться дальше от городов с низким уровнем сложности Выше игроков.

[AI TUNING]
• Скорректированная AI победа условие фокусировки для повышения их конкурентоспособности в области науки и туризма.
• Скорректированная AI понимание объявленной дружбы.
• Скорректированная подход к AI начала и окончания войны на основе потенциальной выгоды и потери.
• Повышение конкурентоспособности AI в создании более продвинутых военных.
• Более широкое использование ИИ инквизиторов. Особенно Филлип.
• Увеличение значения AI в модернизированном единиц.
• Более широкое использование ИИ отстойника эскорта.
• Настроенные использование AI единиц, которые не могут двигаться и стрелять, как катапульты.
• Настроенные город AI и планирование блок сборки.
• Улучшенная способность городов-государств поддерживать сильную военную.

[ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК]
• Исправлены некоторые производства социальной политики, великих людей и Пантеон бонусы, которые не были применяющим правильно.
• Устранена Королевский флот Dockyard не получает правильные бонусы смежности.
• Исправлены некоторые проблемы с тем, как Великая китайская стена была построена игроками и ИИ, в том числе надлежащее соединение с гор и удаление великие стены других игроков в качестве потенциальных точек подключения.
• Исправлена ошибка с велосипедный блока образований.
• Исправлена ошибка, при которой первый военный сбор, который истек бы вернуть все взимаемые единиц (в том числе те, которые взимаются из других городов-государств) в этом городе-государстве. Теперь она должна возвращать только взимаемые единицы, которые на самом деле изначально принадлежали к одной города-государства.
• Исправлено несколько проблем при взлетно-посадочных полос и аэродромы заняты, в том числе принудительного перебазирования вражеских единиц и обновления пользовательского интерфейса.
• Исправлен эксплойт, который позволил варьировались и бомбардируют единиц, чтобы получить опыт при атаке района с 0 очков.
• Исправлена проблема с чудесами при передаче в собственность города - завоевания города с удивлением бы не отслеживать, что удивительно, и может привести к проблемам при попытке использовать Gustave Eiffel.
• Исправлена проблема, когда отстойника линзы не всегда показывать нужную информацию игроку.
• Исправлена проблема, когда AI будет противостоять золото изменения с изменением желаемого, а не от общего количества золота желаемого.
• Исправлена проблема, при которой введение Учебник и Outro видео будет появляться вне центра в некоторых разрешениях.
• Исправлены некоторые сбои с блоками.
• Исправлена проблема, когда несколько лидеров той же цивилизации будет часто появляться в игре.
• Исправлена проблема, когда доходность торгового пути были удваивая в некоторых случаях.
• Единицы измерения в пластах в настоящее время перерыв образование до телепортации между городами.
• Достижение 'Для Королева и страна "была разгадке слишком часто.
• AI с нейтральными отношениями должны принимать делегации кроме исключительных обстоятельств.
• Больше не может объявить войну, если Совместную он является недействительным для обеих сторон.
• Сохранить файлы игры больше не должны быть чувствительны к регистру.
• Некоторые чудеса посылали дополнительные уведомления.
• Игроки больше не будут получать штрафы от милитаристской совместного военного партнера для действий в этой совместной войне.
• Освободить цивилизацию обратно к жизни теперь будет вернуть их в игру должным образом.
• бонус зоны наблюдения шар был быть неправильно применены при штабелировании.
• Текстовые и грамматические исправления.

[Визуальные]
• Здания на снегу будет теперь снег на них.
• Добавлен Industrial Варвар табор.
• Добавлен смотрителя башни в национальные парки.
• Исправлены некоторые проблемы со зданиями не выбраковки вокруг других мировых элементов должным образом.
• Исправлена проблема с некоторых районах не показывая должным образом.
• Разное для ногтей применяется к нескольким улучшениям, районов и зданий.

[Мультиплеер]
• Включите таймеры всегда отключены на первой очереди новой игры. Это происходит независимо от продвинутого начала или включите таймер типа выбранного.
• Разрешить частный статус многопользовательской игры лобби, чтобы быть переключены после того, как лобби было создано.
• Крышка максимального количества игроков до 12 лет.
• вариант имени Добавлена LAN игрок на экран опций.

[UI]
• Добавлен ряд специалистов, работающих плитку.
• Добавлены некоторые дополнительные значки для шпионажа, продвижения по службе и т.д.
• Добавлены дополнительные ярлыки Цивилопедия, в том числе правой кнопкой мыши на блок портрет.
• Добавлена подпись на представлении вид / сделки дипломатия действий, чтобы мы могли различать дублирующих игроков. Также добавлен многопользовательский ScreenName в дипломатии.
• Добавлен Торговый путь дает к экрану Отчеты.
• Добавлен City Center к срыву панели города.
• Добавлены награды и последствия для миссии завершены всплывающие окна.
• Обновленный лидер-Chooser, когда начинает новую игру.
• Обновленный экран победы конца игры.
• Обновленный многопользовательский промежуточную комнату.
• Обновленный город баннеров.
• Обновленный Espionage поток миссии Chooser.
• Обновленный, чтобы показать то, что города становятся все удобства, от каждого ресурса.
• Изменен значок ресурса подставок, чтобы отразить тип ресурса, он есть.
• Автоматическая прокрутка к первому великому человеку, который может быть востребован.
• Улучшенная функция поиска в Цивилопедия.
• Удалены Варвар данные от игрока повторного воспроизведения графики.
• ESC в настоящее время закрывает всплывающие окна Tech, Civic и Эврика.
• При загрузке игры, эпоха аннотацию будет текущей эпохи сохраненной игры, а не начальная эра игры.

[АУДИО]
• Добавлены некоторые недостающие звуки наведении курсора мыши.
• Исправлена цитата Oracle.
• Исправлена проблема, когда голос советник не играл на некоторых языках.
• Исправлены проблемы совместимости с некоторыми звуковыми картами, особенно установлен на высокой скорости воспроизведения.

[MISC]
• Добавлен параметр настройки "No Повторяющиеся лидеров», который включен по умолчанию. Эта опция позволяет несколько игроков от выбора такой же лидера.
• Обновленный экран лидер поддержать включение / отключение цветения в соответствии с 'Enable Блума вариант графика.
• Участок подсказке Задержка теперь доступна в меню Options.
• Автоматический цикл Единицы измерения теперь доступен в меню Options.
• Benchmark обновления.
• Кредиты обновляются.

Спойлер

This update adds DirectX 12[en.wikipedia.org] support to Civilization VI, starting with AMD cards and NVIDIA Maxwell-series-or-later cards; please make sure your drivers are up-to-date. Support has also been added for Logitech ARX[gaming.logitech.com]. For more information on each of these, please click their respective link.

Today you’re also able to play a whole new scenario called “Cavalry and Cannonades,” and settle on two new map types, “Four-Leaf Clover” and “Six-Armed Snowflake.” These maps are playable both online and off, and were designed to encourage more conflict by forcing players to move toward the center. For the full list of what’s in this latest update, please see below.

Firaxis Games and 2K are committed to making Civilization VI the best experience possible and will continue to support the title. If you have any feedback on this update or just the game in general, please let us know in the 2K Forums[forums.2k.com] or here on Steam. Stay civilized!

[NEW]
• Maps
- Added a balanced six player map.
- Added a balanced four player map.
• ‘Cavalry and Cannonades’ Scenario Added
- Combat scenario with reduced unit maintenance costs and no strategic resource requirement for units.
- Larger starting army and additional starting techs.
- Time limit: 50 turns.
- Goal: Possess the largest territory.
• DX12 Support
• Complete Logitech ARX Support

[GAMEPLAY UPDATES]
• Added additional notifications.
• Added a “time defeat” for running out of time. This is always disabled if a Score Victory is available.
• Added additional Hotkey support (next unit, next city).
• Added the ability to rename cities.
• Added UI to show the next tile a city will grow to.
• Added a visual cue for Barbarian Scouts that are alerted to your city.
• Changed Dan Quayle rankings.

[BALANCE CHANGES]
• Added prerequisite project (Manhattan Project) for Operation Ivy.
• Added Metal Casting as a prerequisite for Economics tech.
• Adjusted religious pressure when a religion is first founded to give them more resilience and convert the city.
• Adjusted relationship decay rates.
• Reduced the effectiveness of cavalry production policies.
• Reduced Warmonger penalties in most instances, and adjusted how this reacts to returning versus keeping a city. The last city conquered from a player now provides a heavy warmonger penalty, even if you have a Casus Belli against this player, because you are wiping out a civilization.
• Reduced border incursion warnings if the troops are within their own borders.
• Increased the number of Great Works of Writing slots in the Amphitheater to 2.
• Increased Counterspy operation time.
• Increased the cost of Religious units and applied additional charges.
• Units may no longer be deleted when they are damaged.
• Deleting a unit no longer provides gold.
• Updated Island Plates map to have more hills and mountains.
• Units may no longer remove features from tiles that are not owned by that player.
• Fallout now prevents resource harvesting.
• Barbarian camps must spawn further away from low-difficulty players’ cities.

[AI TUNING]
• Adjusted AI victory condition focus to increase their competitiveness in Science and Tourism.
• Adjusted AI understanding of declared friendship.
• Adjusted the AI approach to beginning and ending a war based on potential gain and loss.
• Increased AI competitiveness in building a more advanced military.
• Increased AI usage of Inquisitors. Especially Phillip.
• Increased AI value of upgrading units.
• Increased AI use of Settler escorts.
• Tuned AI usage of units that cannot move and shoot, like Catapults.
• Tuned AI city and unit build planning.
• Improved the ability of city-states to maintain a strong military.

[BUG FIXES]
• Fixed some production Social Policies, Great People, and Pantheon bonuses that were not applying correctly.
• Fixed Royal Navy Dockyard not getting the right adjacency bonuses.
• Fixed some issues with how the Great Wall was built by players and AI, including proper connection to mountains and removing other players’ Great Walls as potential connection points.
• Fixed a unit cycling error with formations.
• Fixed a bug where the first military levy that expired would return all levied units (including those levied from other city-states) to that city-state. Now it should only return the levied units that actually originally belonged to the one city-state.
• Fixed several issues when Airstrips and Aerodromes are occupied, including forced rebasing of enemy units and UI updates.
• Fixed an exploit that allowed ranged and bombard units to gain experience when attacking a district with 0 hit points.
• Fixed an issue with wonders when transferring city ownership – conquering a city with a wonder would not track that wonder, and could lead to problems when attempting to use Gustave Eiffel.
• Fixed an issue where the Settler lens would not always show the right information to the player.
• Fixed an issue where AI would counter gold changes with the change desired, rather than the total amount of gold desired.
• Fixed an issue where the Tutorial intro and outro videos would appear off-center in certain resolutions.
• Fixed some crashes with units.
• Fixed an issue where multiple leaders of the same civilization would frequently show up in a game.
• Fixed an issue where Trade Route yields were doubling in some instances.
• Units in formations now break formation before teleporting between cities.
• The achievement ‘For Queen and Country’ was unlocking too frequently.
• AI with neutral relationships should accept delegations barring exceptional circumstances.
• Can no longer declare a Joint War if it is invalid for either party.
• Save game files should no longer be case sensitive.
• Certain wonders were sending extra notifications.
• Players will no longer receive any warmongering penalties from a joint war partner for actions in that joint war.
• Liberating a civilization back to life will now bring them back into the game properly.
• Observation Balloon range bonus was being incorrectly applied when stacked.
• Text and grammar fixes.

[VISUALS]
• Buildings on snow will now have snow on them.
• Added an Industrial Barbarian Encampment.
• Added a ranger tower to National Parks.
• Fixed some issues with buildings not culling around other world items properly.
• Fixed an issue with some Districts not showing properly.
• Miscellaneous polish applied to multiple improvements, districts, and buildings.

[MULTIPLAYER]
• Turn timers are always disabled on the first turn of a new game. This happens regardless of the advanced start or turn timer type selected.
• Allow multiplayer lobby's private game status to be toggled once the lobby has been created.
• Cap the max players to 12.
• Added LAN player name option to options screen.

[UI]
• Added the number of specialists working a tile.
• Added some additional icons for espionage, promotions, etc.
• Added additional Civilopedia shortcuts, including right clicking a unit portrait.
• Added the signature to the diplomacy action view/deal view so that we can differentiate between duplicate players. Also added multiplayer screenname in diplomacy.
• Added Trade Route yields to the Reports screen.
• Added City Center to the City Breakdown panel.
• Added rewards and consequences to mission completed popups.
• Updated the leader-chooser when beginning a new game.
• Updated the end game Victory screen.
• Updated the multiplayer staging room.
• Updated city banners.
• Updated Espionage mission chooser flow.
• Updated to display what cities are getting amenities from each resource.
• Changed resource icon backings to reflect the type of resource it is.
• Auto-scroll to the first Great Person that can be claimed.
• Improved search functionality in the Civilopedia.
• Removed Barbarian data from player replay graphs.
• ESC now closes the Tech, Civic, and Eureka popups.
• When loading a game, the era blurb will be the current era of the saved game, rather than the starting era of the game.

[AUDIO]
• Added some missing mouseover sounds.
• Fixed the Oracle quote.
• Fixed an issue where the Advisor voice was not playing in some languages.
• Fixed compatibility issues with some sound cards, especially those set to high playback rates.

[MISC]
• Added a setup option "No Duplicate Leaders" that is enabled by default. This option prevents multiple players from selecting the same leader.
• Updated leader screen to support enabling/disabling bloom according to the 'Enable Bloom' graphics option.
• Plot Tooltip Delay is now available in the Options menu.
• Auto Cycle Units is now available in the Options menu.
• Benchmark updates.
• Credits updated.

Нравится 5
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?