Corsairs: Return of the Legend
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Скрипты Корсары: ГПК 1.3.2 АТ

Имя файлаmod_pak_132_at.rar
Размер3.14 Мб
ДобавилCheatsurfer
Дата добавления
Скачиваний1181
Комментариев19
Понравилось1
Описание и инструкции

Папка PROGRAM, со всеми скриптами, из Корсары: Город Потерянных Кораблей 1.3.2 (14.01.11) AT
Нравится 1
Комментарии (19)
  • 4
    Cheatsurfer
    Полностью переименованные и готовые к работе скрипты для ГПК 1.3.2 (14.01.11):
    Скачать рабочие скрипты для К: ГПК 1.3.2 (14.01.11) + DLC (ссылка на playground.ru)
  • 0
    Ребят я скачал, когда начинаю их запускать игра вылетает, подскажите на какую версию игры лучше их ставить! Или быть может я что-то не так делаю?
  • 3
    Cheatsurfer
    NerZulGO,
    Это "чистые" скрипты. Просто так их не запустишь. Выкладывал для мододелов в 1-ую очередь.

    Есть 2 способа запустить их.
    1) Долго, но верно: вручную переименовывать папки\файлы и, соответственно, пути вызовов.
    2) Быстро, но не стабильно: взять engine.exe из мода Тайны Дальних Морей 2 для ГПК - он читает скрипты напрямую из папки PROGRAM. Но возможны рандомные вылеты...
  • 0
    Cheatsurfer
    А можно поподробнее насчет путей вызовов? Где их найти и во что переименовать?
  • 0
    Всё, разобрался. Ложная тревога)
  • 0
    Cheatsurfer
    Как переиминовать,Каких вызовов ?
  • 0
    Romka_corsair
    Объясни мне, как именно ?
  • 0
    Nikita24561
    Подключил скрипты yadi.sk/d/FC8JJYIaqd38N
    Пока "бета-тест")) Чтоб досконально протестить, нужно пройти игру вдоль и поперек) Я пока глюков/багов/вылетов не обнаружил.
  • 0
    Romka_corsair
    Это на 14.02.11(Remaking) или на 14.01.11 ?
  • 0
    semizdec999
    На Remaking
  • 3
    Cheatsurfer
    Полностью переименованные и готовые к работе скрипты для ГПК 1.3.2(14.01.11):
    yadi.sk/d/-YWUhN4UrNHDY

    Romka_corsair
    Спойлер
    Половина будет читаться из stormex.dll...
    Вы переименовали только файлы из #include, а многие файлы вызываются динамически. Используя Notepad++, производите поиск по папкам(ctrl+f - "найти в файлах" - указать путь до скриптов). Ищите по маскам: .h" и .c" (именно так, с кавычкой только в конце).

    semizdec999
    Спойлер

    Это на 14.02.11(Remaking) или на 14.01.11 ?

    Это одно и тоже.
  • 2
    Cheatsurfer
    Большое спасибо! И за скрипты и за подсказку - я в этом деле новичок, только начинаю познавать все это. Круто Вы скрипты вскрыли вставив папку GPK, грамотный способ!
  • 0
    Cheatsurfer написал:
    а многие файлы вызываются динамически.

    Это как? Я новичок в этом, - соответственно термин "файлы вызываются динамически" мне не понятен. Тем не менее, еще раз спасибо! Без Вашей помощи я бы, как дурак, полгода тестил бы свои наработки)
  • 2
    Cheatsurfer
    Romka_corsair
    Это как?

    Спойлер
    Яркий пример:
    Имеется общий диалог для горожан (PROGRAM \ dialogs \ russian \ Common_citizen.c) и есть дополнительные диалоги для них же (PROGRAM \ dialogs \ russian \ Citizen), разделенные на поселения.
    Эти дополнительные диалоги загружаются в момент разговора с горожанином (и после окончания беседы, выгружаются - собственно, в чем и заключается "динамичность").
    Такие файлы можно изменять в реальном времени, не перезагружая игру или сохранение - изменения будут видны сразу (в нашем случае, в следующем же диалоге с NPC).
  • 0
    Cheatsurfer
    Понял, спасибо.
  • 0
    Cheatsurfer
    Еще один вопрос: не подскажите как обойти защиту, чтоб NPC читером не называли?
  • 1
    Cheatsurfer
    Romka_corsair
    Открыть <папка со скриптами> \ characters \ QuestsUtilite.c
    в самом конце найти функцию: bool CheckChit()
    нужно изменить её на:
    Спойлер
    bool CheckChit()
    {
    return false;
    }
  • 0
    Cheatsurfer
    Ещё раз спасибо!
  • 0
    А как сделать чтобы женских пгг можно было встречать в таверне, без изменения их анимации на man?
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?