Папка PROGRAM, со всеми скриптами, из Корсары: Каждому свое 1.1.3 (18.04.13)
Вымышленный архипелаг из игр "Корсаров" и "Пиратов Карибского моря" уступил место реальным островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам.
Особенности игры:
Гигантские морские просторы для исследований, реально воссозданные острова Карибского бассейна Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя Множество квестов, которые можно проходить разными способами Переработанный движок Storm Новая ролевая система PIRATES Улучшенная боевая система.
Дополнения: "Корсары: Город потерянных кораблей".
Процессор: Pentium IV 1.5 ГГц
Видеокарта: 64 МБ 3D (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных и серии MX)
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 7.2 ГБ
DirectX: 9.0c и выше
Обновлено: для запуска этих скриптов используйте tehomod от kb31 Все ссылки с Playground.ru. Актуальные скрипты: Скачать рабочие скрипты для ККС 1.4.1 (26.05.16) + DLC
Скачать рабочие скрипты для ККС 1.3.1 (28.02.16) + DLC Скачать скрипты для ККС 1.3 (05.02.16) + DLC Скачать скрипты для ККС 1.2.2 (23.12.13) + DLC
Можно вопрос? Как ты вытащил их, и в каком файле они были запакованы?..)
Ещё один вопрос! Я скачал с этого сайта папку PROGRAM, но, чтобы игра брала из неё скрипты, нужно менять названия каждого скрипта, да ещё и ссылки на эти скрипты в ДРУГИХ скриптах тоже надо заменять! (Или я что то не правильно делаю?) Что сделать, чтобы избежать этого?
Всё правильно делаете. Для ККС и Мод-пака по-другому никак. А для скриптов из "Проклятые судьбой" можно использовать engine.exe из мода "Тайны дальних морей 2" - он "читает" скрипты напрямую из папки PROGRAM.
Cheatsurfer Путём долгих манипуляций над файлами скриптов, я всё таки добился своего. Я смог добавить ВСЕМ скриптам и ссылкам на эти скрипты приставку "x_", и теперь игра будет брать их напрямую из папки PROGRAM
Спасибо
Уважаемый murzafox, не могли бы вы мне далёкому человеку подсказать как сделать тоже само что сделали вы, ну или если вы не против поделиться уже переименованными файлами, буду очень признателен если не откажите в помощи.
Ну вкинул я папку в игру значит. Изменил в файле Common_church.c сумму денег для пожертвования (что бы не отнимали а давали) для проверки работоспособности. И ничего вообще. что делать мож я что то не так сделал?