Теперь объекты, с которыми можно взаимодействовать, не будут подсвечиваться белыми контурами.
Установка: распаковать ShaderCache.pak в Sniper Ghost Warrior 3\Engine.
Не забудьте сделать бэкап оригинального файла.
Стелс от первого лица с применением множества гаджетов и крупнокалиберной винтовки, сменяющийся перебежками с пистолетом в руках. И все это на протяжении множества разноплановых миссий.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Источник: https://goo.gl/X17fSJ
Ещё, для полного отключения хроматической абберации, удалите файл PostEffects@CA_SharpeningPS.fxcb в этой же папке.
Aleksey. может ещё какие то настройки графические можно отключить через этот файл ?
Николай Смирнов 123 Да, там много всего.
Aleksey. Ну например что там ещё отключить можно ?
Николай Смирнов 123 Там абсолютно все шейдеры, использующиеся в игре: ленсфлейры, саншафты, глубина резкости, блум, моушн блюр, рыбий глаз и.т.д.
Николай Смирнов 123 По идее, все ненужные эффекты должны отключаться в game.cfg, но абберация почему-то не отключалась, поэтому я удалил её шейдер. Доступные настройки в game.cfg:
http://segmentnext.com/2017/04/26/sniper-ghost-warrior-3-pc-tweaks/
Вопрос к автору, а в каком файле конкретно были сделаны изменения? Просто в более свежей версии игры ShaderCache.pak сильно по размеру отличается от старого.