на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "Нелинейное задание"

Мне всегда нравилась нелинейность в играх. Когда игра даёт тебе немного свободы. Я заметил, что во всех (по крайней мере во многих) приключениях задания линейные и однообразные.
Я решил поэксперементировать с поведением существ. В итоге получил почти нелинейное задание, запихнутое 1 АКТ.
Что же там такого нелинейного? Увидите сами.

АХТУНГ!!!
Тут только одно задание, созданное чисто для теста. Позже будет настоящее приключение!

Комментарии: 8
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Жду комментариев Уже заметил косяк. Забыл добавить прикл.

1

Не работают творения, при попытке загрузить их в редакторе выходит такая фигня.... Будем ждать полноценного приключения!

0

Довольно неплохо, за идею +10, а за приключение +8 из-за того, что творения не все)

0

Эмм, а само приключение залить? Картинка сверху в jpg.

0

Само приключение ты вообще-то залил, но не в папку приклов, а в папку Существа

0

Че-то у меня ни одно приключение с вашего сайта запускаться не хочет. Все норм, но загрузка идет бесконечно.

0

Вот так всегда, стоит только рассказать проблему, как она решится. Вот что важно: пожалуйста, пишите каким названиям должны соответствовать существа! А то например Бандит(Ключник)=Бандит. А то у меня вместо бандитов игра запихнула Скексов (написано, типа некоторые сущи были заблокированы и будут заменены на другие). В такие приклы играть невозможно, пока вместо "замененных" существ не поставишь оригинальных. Из всех 4 приклов (это, 5 дней, грибной мир или как там его, Заражение) пошло только 1 заражение, остальные содержат заблокированных сущей.

0

Прикона. Я решал линейность другим способом. делал 2 суща и иди к какому хочешь! Получалось что-то вроде свободы выбора.

0