на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "Операция "Синий Волк" – Часть 1/2"

Часть 1

Вот уже три года минуло с момента первых боевых столкновений двух воинствующих рас,— Гильсийцев и Раксийцев,— а конца этому не было видно даже на горизонте. Гремел пятый месяц последнего года, и чаши весов удачи наконец-то начали склоняться в пользу гильсийского командования. Взрывы на улицах городов затихали и постепенно переносились на ту сторону фронта, принося разрушения там, где когда-то царил довоенный покой. С каждым новым сражением эта война принимала всё более односторонний характер, и обе стороны это прекрасно понимали. Тем не менее, протягивать противнику оливковую ветвь так никто и не торопился...
Не желая расставаться со своей удачей, гильсийское командование спланировало десантную операцию, призванную ударить по одному из крупнейших центов снабжения Раксийской расы, и отнеслось оно к ней со всей серьёзностью.
Но именно в этом сражении гильсийцы познают одно очень страшное правило войны: никогда нельзя доводить противника до отчаяния...


Часть 2

Новый файл включает в себя первые две части, которые я неоднократно протестировал, однако, как и в предыдущий раз, могут возникнуть некоторые... "осложнения". О них прошу сообщить.

К сожалению, я не смог реализовать и половины от того, что мною задумано. Дело не в лени, да и не в загруженности, но в ограниченности индикатора сложности редактора. К примеру, я не смог создать "тайные тропки", ведущие в обход основной линии фронта. Не получилось так же создать некоторое подобие второстепенных заданий, а также наложить лимит на потери войск главного игрока, по нарушению которого приключение автоматом засчитывало герою поражение. Тем не менее, я постарался использовать то, что есть, сполна, чтобы воссоздать хотя бы малую часть задуманного.
Бои будут вестись теперь в увеличенных масштабах: вам с группой придётся брать боем долговременные фортификационные укрепления противника, а затем вести бой на внутренней территории раксийского склада. Советую не лезть в бой сломя голову – противников будет действительно много, а без поддержки отряда вам долго не протянуть, но даже так велика вероятность смерти героя.
На карте присутствуют аптечки и батареи для использования боевых умений, так что, в случае чего, советую организовывать тактическое отступление (или бегство, что помогает реже).
Поскольку некоторые игроки настолько увлекаются приключениями, что даже забывают читать задания в левом-верхнем углу, то говорю сразу, что глав-герой и его отряд будут вести бой на правом фланге. Конечно, можете присоединиться к массовке на левом, но я бы не рекомендовал.
Скриншоты будут только по просьбам: у меня медленный интернет, так что грузить серию изображений по несколько мегабайт веса каждое мне не очень-то улыбается, а класть их в архив я уж тем-более не собираюсь.
Опять-таки, обо всех ошибках прошу сообщить. И... Конструктивная критика приветствуется.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Приветы всем! В общем, хочу сообщить, что вторая часть моей небольшой серии "относительно" готова к выходу на всеобщее обозрение. В комплекте пойдёт и первая часть, т.к. на месте главного героя каким-то неведанным образом оказался гильсийский командующий, да и вообще, хочется кое-что исправить... Точной даты выхода назвать не могу: клава сломалась, так-что пишу с сенсорной клавиатуры, да и интернет зачастили вырубать... Так что вот, такие вот дела... Что ж, завтра отправлюсь в крестовый поход за новой клавой, завтра же и приступлю к работе. Всем добра и спасибо за ваши отзывы! It makes me happy!

2

Приключение герой начинает "верхом" на вездеходе, так что понадобится патч 1.05.1, иначе одним небесам известно, что может произойти. Также может возникнуть проблема при попытке покинуть крышу кузова: героя может отфутболить в неопределённом направлении на неопределённое расстояние (советую покидать машину через кабину). Ещё: существа с небольшой долей вероятности могут затупить, но тапками кидаться спешите в разработчиков, ибо некоторые ошибки исправить невозможно. Своё приключение я перепрошёл, и не один раз, так что гордо заявляю, что оно проходимо. Из модов ничего не использовал. Среди строений присутствуют некоторые творения Maxis. Ещё спрятал классическую пасхалку. Но вы навряд ли будете её искать, ага. Скриншоты прикреплять не буду, но могу позже добавить в комментарии. Жутко извиняюсь, если что-то недокунил в архив. Ну, и напоследок: конструктивная критика приветствуется. UPD: А вот и обнаружились первые ошибки. Хотя... Я бы не сказал "ошибки", но один свой промах заметил. В общем, забыл закинуть в архив гильсийского гренадёра. Загружу его .png прямо сюда...

З.Ы. – Возможно, вам придётся заменить существо вручную. UPD_2: Час от часу не легче... По поводу той проблемы, из-за которой в приключении не отображались существа: видите ли, при создании этих творений я не делал им пометок (OBW), чтобы легче искать творения для дальнейшего переноса в архив. Делать пометки я начал уже после того, как приключение было готово. И что же вышло? Правильно, чёрт возьми: игра не распознала существ, т.к. в приключении указаны существа с одним именем, а в архив добавлены существа с другим. Данный казус исправлен, по крайней мере, я на это очень надеюсь. Исправленная версия приключения по ссылке ниже: http://yadi.sk/d/Zg9k-YNo8EbhU UPD_3 Исправлена ошибка, из-за которой вместо главного героя был командующий гильсийскими ВС. Ссылка заменена. Кажется, все эти ошибки никогда не кончатся... UPD_4 Файл обновлён. Честно, я даже не ожидал, что такое возможно. Кстати, довольно-таки быстро добавили. ^^

1

Очень редко когда я для кого-то пишу рецензию. Но для старого друга, можно и запустить Spore. Не буду писать подробности, постараюсь быть кратким. Плюсы: Все работает как часы. Никаких багов по мере прохождения я не заметил. Понравилась хардкорность, вот она меня заставила даже вспомнить старые игры. Проходить было интересно, и весьма сложно. Но поняв что к чему я все-таки кое-как и после пары смертей таки прошел приключение. Впечатлений было много для такого не слишком огромного приключения. Минусы: особых нет. Поэтому придраться сложно. Творения конечно хорошие, но не идеальные. Да и само приключение небольшое в принципе, хотя это почти полностью компенсируется интересным геймплеем. ИМХО. Вердикт: Не жалею потраченного времени. Прикл военный, и хотя подобных ему не мало, все равно найти альтернативу будет очень сложно. Примечание: почему-то у меня капитан попался без оружия. Это нормально?) Оценка: 9,5/10 Редактировано: Дам-с... не рецензия это. Просто мнение. Я мог бы сказать больше, но дела.) Да и про твое приключение слишком много не скажешь, тем более что кое-что сказал уже Dragon.

1

Приключение от самого Картера, круто же.

0

SporeMaxis Ага... Я тоже не питаю иллюзий по поводу того, что у меня здорово это дело получается. ._.

0
0

Приключение от самого Картера, стоит поиграть! Рецензия первой части Приключение вышло в очень отличным и запоминающимся! Так много похвал... но давайте по порядку! Как в плане сюжета, то всё вышло отлично! А точнее всё рассказано в описании самого прикла! Как насчёт сюжета самого приключения, то он отлично делает атмосферу военным! А конец как-бы намекает на ещё парочку этого "здравого шугана"! Жаль лишь что о сюжете я толком ничего сказать не могу! Геймплей приключения был отменным! Вот у кого-кого, а у тебя вышел самый замечательный военный прикл с перестрелками и весьма "разумный". Почему разумный! Да потому что его не пройдёшь всё не обдумав, а напролом лезть себе дороже! Умело расставленные аптечки и батареи, ИИ союзников и противников сделали своё дело! Было сложно, интересно и захватывающе! К слову тут можно упомянуть, что продумке сложности можно дать отдельный плюс! Хотя, несмотря на ум этого приключения, в конце он как-то через чур расслабляет... БТР то должна быть соотвествовать своему вооружению (Дамаг слаб! (да и мне кажется, что если бы они выскакивали навстречу ГГ было бы повеселее}:])) Творения! Вот тут и попахивает стариной, Maxis'овского стиля! Даже ГГ имеет противогаз, оружие ближнего боя, мини ракетницу и бластер в весьма уместных для этого местах! А что касается других то они тоже не подкачали! Гренадер с ракетой, пехотинец с бластером! А техника.... ууу тут даже слов нет идеально вписывается! Вообщем Идеальное приключение на военную тематику с великолепным геймплеем и Maxis'овским стилем! Оценка:10/10 Рецензия второй части Сюжетный план в этом приключении так же как и в предыдущем просто замечательный на своё описания! Сюжет же самого приключения я рассказыать не буду ибо не интересно будет потом играть! Ну с сюжетом вроде всё! Теперь начну с "плюшек" приключения! Творения не чем не отличаются от предыдущих, а потому просто отличные! Ну и всё собственно по творениям! Но вот что точно порадовало это детализация ландшафтного лица карты! Было просто великолепное поле боя, что не могло не радовать! Такой же была и база противника... и суть даже не в том как всё было хорошо и в тоже время просторно отделано, но об этом позже! Теперь собственно то, за что приключение мне больше всего понравилось - Геймплей! Как и в прошлой части просто так рваться на под выстрелы себе дороже, но в отличии от этого приключения мы не одни, а по тому можно заняться менее опасным делом которое обеспечит победу, а именно поддержкой войск! Но об этом моменте геймплея я рассказывать не буду... Сами поймёте ;D Когда геймплей свёлся к захвату базы тоже не было недочётов все противники расположены на достойный приём, а группа героя будет здесь исполнять роль доблесного амона(омона бестолочь!), что тоже может быть не лёгким при недочёте в тактике, но если быть внимательнее, то можно... а лучше молчать об этом! Сами поймёте ;D Отличное приключение про боевые действия с не дурной военной атмосферой и великолепным геймплеем! Достойное продолжение предыдущей части! Оценка 9/10 Почему занижена оценка? - спросите вы XD Потому что я так захотел! Ну а вообще есть 2 недочёта в игре! Первый: Герой выбирается свободно... то есть выбрать героя игры не получится! Ну а второй недочёт это... не сказать, что недочёт... но меня расстроила лёгкость приключения! может я принаровился с прошлой части... хотя нет! Герой своей группой делает дисбаланс в сторону самого себя, а потому легко проходится, но всё ещё остаётся та продуманность что была ранее! Как на заметку автору (сам я не мастер в военных операциях по Spore, но...) Игрок - не глуп (не всегда конечно), но из-за этого противнику сильно не хватает воинов! С дисбалансом в пользу противника было бы веселее! Особенно если противник бы ещё пользовался тактикой "Лучшая защита - это нападение!"

0

SporeMaxis Dragon_Moder_Blaga Обычненькая пострелушка, но постарался сделать со вкусом. А, в общем, это уже вам судить, лол. З.Ы. – Удивил же я всех, а? Как бы следом не последовало разочарование.

0

Похоже не успею, уж прости. =(

0

Dragon_Moder_Blaga Ты не мог бы в спойлер запихать скриншот, страницу растягиваешь.

0

Dragon_Moder_Blaga Ух, ну ничего себе! Я бы о себе такого никогда не сказал!) Постараюсь учесть ошибки и продолжить эту небольшую серию в том же духе. Спасибо!

0

Ух ты. Неплохие отзывы по приклу! Сейчас тоже скачаю да погамаю. Может, и для себя извлеку какой-никакой опыт)

0

SporeMaxis Ахах. А я ведь и забыл, что поначалу прописывал этот диалог командиру БТР-а, а потом уже перетащил его на сам БТР. ^^ Надо исправить, спасибо за обнаружение. :3 --- Кстати, после небольшой задержки (спасибо X-COM: The Bureau) я-таки доделал второе приключение и внёс небольшие изменения в первое (например, поле боя на минном поле теперь действительно будет похоже на поле боя). Исправлю ошибочку со... "взглядом"... и сразу же выкладываю архив.

0

Офигеть, ты обновил архив! o_O

0

*Facepalm* Как же я до этого не додумался!? Скоро поиграю! Надеюсь всё будет отлично!

0

SporeMaxis Это не я! ЧИСТНА! Dragon_Moder_Blaga Да, я тоже на это надеюсь.

0

Ну вот поиграл, но Рецензия на первую и вторую часть будут в самом первом посте! А пост с ошибкой удалён, ибо сейчас ошибки просто нет!

0

Dragon_Moder_Blaga Ну что ж, рад, что не расстроил. Вообще, при создании я боялся нарушить атмосферу приключения, но, слава Селестии, у меня этого не получилось.) Ну а вообще есть 2 недочёта в игре! Первый: Герой выбирается свободно... то есть выбрать героя игры не получится! Эм... Я, если честно, не совсем понял суть проблемы. Ну а второй недочёт это... не сказать, что недочёт... но меня расстроила лёгкость приключения! Постараюсь учесть в заключительной части, ведь именно тогда силы противника перегруппируются и пойдут в решительное контрнаступление. Больше говорить не буду, ибо надо всё самому продумать, желательно до мелочей.

0

Эм... Я, если честно, не совсем понял суть проблемы. Суть в том что в приключении свободный выбор капитана - тоесть надо выбрать капитана за которого ты играешь в самой игре (в смысле в оригинальной на этапе космос) или выбрать кого угодно но только не ГГ!

0

Dragon_Moder_Blaga Вот же чёрт. Ну, я все приключения запускаю через редактор, так что часто забываю "заблокировать" выбор капитана. Учту и в следующий раз заблокирую.

0

Сделай лучше операцию Зеленый Слон xD

0

Mister Karter Это не я! ЧИСТНА! Павел склеил? :D Ты прости, нет возможности поиграть. И поверь, это не из-за лени. saboteyr Это уже пародия получится.)

0

saboteyr Сделай лучше операцию Зеленый Слон xD Да я и фильм толком-то не смотрел... И не буду, уж не надейся!11 SporeMaxis Павел склеил? :D Yup.

0

Немного отложу третью часть: надо свыкнуться с новым распорядком дня, но больше всего надо как можно динамичнее завязать сражение, ведь одно дело наступать, а другое – обороняться. Но есть у меня одна индейка (лол) на уме. Я даже сочинил в программе саундтрек для всего приключения, однако в игру его так впихнуть и не смогу.

В общем, пытаюсь составить всё так, чтобы часть не была хуже предыдущих. Ждём-с.

0

Mister Karter Так возьми прогу Zuko...... Или есть статья как модом вставить музяку в игру.... только она для тех кому плевать на нервы! А вообще ждём! Хотя.... пора бы и мне подтягиваться... хотя бы к новому году успеть!

0

Dragon_Moder_Blaga Так возьми прогу Zuko...... Это я уже пытался. Может, у меня кривые руки, но эффект нулевой был. Решил оставить прогу. Или есть статья как модом вставить музяку в игру.... Кажется, я видел что-то подобное в Корпорации Создателей. только она для тех кому плевать на нервы! Посмотрим, посмотрим. Только бы не торопиться сильно с этим. Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются. Хотя.... пора бы и мне подтягиваться... хотя бы к новому году успеть! Времени ещё: вагон и маленькая тележка. Ты, главное, начни!

0

Mister Karter Ты, главное, начни! Как только начинаю... тянет куда-то не туда... аж досадно, что по чайной ложке работаю... в неделю.... Но в любом случае удачи! Это я уже пытался. Может, у меня кривые руки, но эффект нулевой был. А ты сделай как SporeMaxis! (посмотри в зукин Докс)

0

Dragon_Moder_Blaga Как только начинаю... тянет куда-то не туда... аж досадно, что по чайной ложке работаю... в неделю.... Агась, у меня тоже творческий кризис начинается. Работать хочется, но в голову ничего толкового не лезет. :С Но в любом случае удачи! And you, Camrade. :3 А ты сделай как SporeMaxis! I'll do my best.. Правда, всё-равно не уверен, стоил ли пихать этот трек в приключение.

0

Так... Работа над приключением ведётся, просто намного медленнее, чем мне хотелось бы. Уже пришлось три раза начинать всё заново. Такие дела, господа...

0

*проходит мимо* Это была не удачная шутка в том DOX'е, ребят.

0

SporeMaxis Это как "Was ist das?". То же самое, что и английское "What". Ферштейн?)

0

Mister Karter А что тут не понятного? Вы обсуждали прогу Зуко, в его Доксе я оставил шутливый коммент. Такие дела.

0

Забавно, но под конец приключения, когда, по идее, армии должны сойтись в битве, все сущи замирают на месте и вообще никак друг на друга не реагируют. Разве что некоторые индивидуальности пытаются хоть как-то создать атмосферу сражения, а остальные реагируют разве что на выстрелы, и, в итоге, получается не битва, а какая-то ненормальная немая сцена, из-за чего не знаю, что делать дальше. Чего только не перепробовал для решения! Блестящие мысли будут?

0