на главную
об игре
Spore 05.09.2008

Spore "Операция "Синий Волк" – Часть 3"

Заключительная часть моей коротенькой "экспериментальной" трилогии, в которую я вылил почти месяц работы и (не)много нервов, затраченных на тестирование самого приключения. Наслаждайтесь!
Взять склад было одним делом, а вот удержать его от вражеских контратак – совсем другое. Противник наступал большими массами и с огромным успехом ликвидировал гильсийские огневые точки. Миномёты рвали землю и песок вокруг танков, сбивая траки, отрывая ступицы с колёсами и разворачивая орудийные башни. Защитники падали во вспаханную артиллерией землю, посечённые осколками или сбитые плазменным сгустком, и несмотря на огромную упёртость гильсийских военных, раксийцы неумолимо резали их оборону подобно ножу. Гильсийцам грозил полнейший разгром, ведь без тяжёлой бронетехники и поддержки резервов вообще мало что можно было сделать с наступающей чёрно-красной ордой. Но и тут гильсийцам не свезло: батальон капитана Хонгана угодил прямиком в засаду и более вообще не выходил на связь.
"Дождитесь поддержки, а дальше посмотрим" – безамбициозно оветил генерал из своего уютного штаба по рации. На том и порешили. Наш безымянный лейтенант с частью своей группы отправляется на взятие захваченного противником огневого рубежа вдоль одной из рек, по которой можно беспрепятственно подойти прямо к бетонным стенам склада. Зону буквально наводняют раксийские войска, готовые ломануться прямо к сердцу гильсийской обороны, но пока есть время, пока есть те немногие резервы, что удалось собрать из разрозненных остатков группы, есть и надежда. "Продержаться любой ценой..."

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Однако ж да, выход последнего парта а затянул, причём затянул основательно, но горьким опытом научен, и потому до последнего фрагмента цепочки индикатора сложности заполнял я планету существами, эффектами и деталями окружения. До последнего! Что я могу сказать об этой части? Ну, влил я в неё, как вы знаете, месяц работы и море нервов, ибо сделать приключение я старался реально сложным. Практически никаких диалогов – всё приключение состоит из постоянного выживания под интенсивным вражеским обстрелом. Поначалу хотел минимизировать количество разбросанных по карте аптечек, но потом-таки решил, что лучше уж игрок доведёт героя до последнего акта. Созданию местности я здесь уделил особое внимание, потому индикатор ландшафта заполнен примерно на три четверти. Спецэффекты, надеюсь, тоже не подведут, но ими решил особо не злоупотреблять – затратные, зараза. :D По поводу самого геймплея... Как я и говорил, всё приключение построено на одном сплошном бое. Поскольку в перестрелках принимает участие довольно... огромное количество существ, то к пятому акту могут начаться глюки, которые без поддержки нормального программиста исправить вообще нереально: сущи застывают на месте и ни на что не реагируют, конечно, пока им не надавать по щам за такое раздолбайство. В общем, держитесь ближе к отряду, не рвитесь на рожон, экономьте энергию, опасайтесь граномётчиков, сами юзайте свой гранатомёт (он же по площади бьёт, помните!), ну, и не забывайте, что конструктивная критика всегда приветствуется. И ещё! Для корректной работы необходимы творения из архивов предыдущих двух частей! Это всё? Думаю, всё. Приятной игры.

1

Поиграл порадовался! Приключение достойное 8.5 баллов поскольку она не уступает своим прошлым приключениям, но все баги указал автор... так-то сказать больше не чего! Великолепно! 8.5/10 (извините что так мало... просто настроение такое...)

1

Dragon_Moder_Blaga Мне и этого хватило, спасибо. Честно признаться, я ожидал, что по законам жанра третья часть провалит всю серию. Ан нет. (=

0