Несколько единиц военной авиации
на главную
об игре
05.09.2008
PC
Официальный сайт:
http://www.spore.com
Разработчик:
Maxis (EA)
9.1/10
Пользователи
4 052
7.3/10 Playground
92/100 Steam
84/100 Metacritic
Новое детище гениального Уилла Райта, отца и основателя сериала The Sims. Spore начинает с одноклеточного организма, под бдительным присмотром игрока пожирающего других простейших. Пресытившись, наш недоразвитый подопечный начинает эволюционировать, чтобы через некоторое время вылезти на сушу и столкнуться с другими тварями. Дальше - прогулки по бескрайним просторам, размножение, привычная база с резиновой рамкой и колонизация космоса.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP1 / Vista
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5900 / ATI Radeon 9600 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ (768 МБ для Vista)
Место на диске: 6 ГБ
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5900 / ATI Radeon 9600 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ (768 МБ для Vista)
Место на диске: 6 ГБ
Учитель из меня так-себе, но вот пара советов. Смотрите на действительно хорошие и качественные работы других людей, разберите их на запчасти и попробуйте собрать заново. Пробуйте повторить нечто из игр, фильмов или вашего окружения. Начните с простенького слоника, закончите крейсером из StarCraft'а. Прорабатывайте детали, играйте с масштабом, от милых и неочень шаржей переходите к моделям, отличить которые от оригинала было бы оч сложно. В конце концов начинайте придумывать собственные идеи, продумывайте их как можно глубже. Время, проведенное даже в мысленной проработке вашего творения, проходит довольно приятно. Прорабатывая и продумывая детали нужно представить, что за что отвечает и для чего нужно. Даже если в игре нет задуманного вами функционала. Ну а все лишнее нужно отсечь. Многие игроки (если таковые остались) не знают, что многие детали можно вертеть не в одной, а в трех плоскостях. Для этого нужно зажать клавишу Tab. Первые четыре совета относятся вообще к любому творчеству, будь то рисование, пение или разработка механизмов и программ. Но талант... талант нужен везде.
Фи.... Военной техники может быть 3 вида. А еще есть религиозная, колониальная, военная, экономическая. Того 12 сборников. Лучше бы сразу сборник военной техники, религиозной и т.д... а то по частям не интересно и мало как-то. :)
Перед тем как выкладывать, как следует подумай, будет ли кому-то интересна вот эта криво налепленная убогость?
_Zuko_42_ А ничего что я пытаюсь улучшить себя. ( Видел бы ты как у меня с начало получалось )
MekBBorD А ничего что я пытаюсь улучшить себя Если будет замечен прогресс, то значит действительно пытался. Да и вообще на начальном уровне владения редакторами лучше никакие сборники не выкладывать
То есть, это не первые работы? Ё-мое... Работы действительно слишком слабые. Старики не просто не оценили, еще и поругались изрядно.
BenziLLLa Помоги мне улучшится. Я сколько не пытаюсь немогу класно((
MekBBorD http://spore-cr.u coz.com/forum/43 почитай. там много ценных советов по разным редакторам. только пробел из ссылки убери
Илюха Оношко Дааа, умение делать попки в редакторе мне очень пригодится.
Mouse_House ахаха да хорош тебе) там есть и по технике и по нло гайды) не только попки с сиськами)
Илюха Оношко Ну не знаааю) Первая статья, на которую я там наткнулся, была про то, как делать попки)
Да простят меня ответственные люди за дабл-пост... Просто сравните. Вам есть куда расти и на что ровняться. http://www.playground.ru/files/spore_pak_tehniki-116199/
Почему все выкладывают в качестве скринов убогое изображение из файлов?Ну что мешает сделать скрин даже без бадикама? А так все нормально.