Spore
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Spore "Путешественник! "

Имя файлаPuteshestvennik!.rar
Размер251 Кб
ДобавилSawada94
Дата добавления
Скачиваний117
Комментариев7
Понравилось5
Описание и инструкции

Данное приключение расскажет нам о юноше по имени Гору.
С самого детства и всю жизнь его тянуло к неизвестному.
Его мечтой и главной целью всегда являлось отправится в путешествие и повидать мир!
И когда ему стукнуло 18 лет он осуществил свою мечту! И даже если ему и пришлось оставить своих друзей и родителей в прошлом, он не капли ни жалеет о своем выборе.
В своих странствиях он посетил несколько экзотических стран.
Побывал в диких племенах, где обучился выживанию в дикой местности и даже воинскому исскуству.
Сделал множество открытий, как для себя, так и для местных музеев. И при этом совершенно безвозмездно!
Но однажды он наткнулся на одно очень интересное поселение, которое нуждалось в помощи. А проблемы того поселения
имели необычный и даже мистический характер.
Наш герой будучи очень любознательным поддавшись жажде приключений решает разобраться в проблеме.
А что-же произошло дальше, вы узнаете пройдя это приключение!

Примечание: В приключении не было использовано ни одного мода, и почти все творения кроме главного героя и двух построек от максиса. Так-же присутствуют облака. Наслаждайтесь и не забывайте коментировать!)

Скрины:









Нравится 5
Комментарии (7)
  • 0
    Dragon_Moder_Blaga
    Мой вердикт!
    В целом приключение с самого начала настраивает нас на позитивный лад и это очень хорошо!
    Атмосфера передана хорошо! Лес, бабочки.... облака! Всё вышло очень хорошим и замечательным!
    Сюжетный стиль приключения, его атмосфера, повествование, композиция похожи на Maxisovskie!
    Вообщем интересное и хорошее приключение, с хорошо переданной атмосферой авантюризма и собственно самого приключения! Но очень короткая!
    Оценка 6/10
    Почему такая оценка?
    Я лишь назову две главные проблемы из-за чего такая оценка!
    Когда я прочитал примечание.... "Так-же присутствуют облака." уже понял, что я могу ожидать!
    Серьёзно! Облака занимают большую часть редактора, из-за чего автор скорее всего (я считаю) поскупился на более лучшую детализацию леса, деревни и возможно и самой концовки, из-за чего прикл очень короткий! Также смутила малая "харошая орфагафия"... конечно не такая частая, но досадно раздражающая!
    Надеюсь эти замечания будут исправленны в продолжении!
    (p.s. Почему при просмотре персонажа (ГГ) он показывает его принадлежность к споропедии из оф.сайта (Ну по пытайся сделать своих уникальных персонажей))
    (p.p.s Как ты мог промахнуться.... в раздел разное попал!)
  • 0
    Sawada94
    Dragon_Moder_Blaga
    Аааааа, черт! Точняк! В раздел разное, вот блин. Я короче когда писал описание куда-то нажал, и у меня перекинуло на другую страницу, я испугался, что все, что я написал пропало, но когда вернулся назад текст сохранился, но видимо параметры которые я выставил нет(
    А теперь касательно приключения:
    По моему мнению, если пишут, что все хорошо, но приключение слишком короткое, то зритель жаждет увидеть продолжения (Сужу по себе)
    Теперь про приключение. Оно конечно не в восемь актов, но и не сильно короткое. Хотя кому как, не буду спорить.

    Дальше про облака, редактор и мир в целом.
    Моя доминирующая в данный момент цель, это научиться делать не просто линейный пробег от точки "А" до точки "Б" .
    А сделать широкий полу-свободный и детализированный мир. В котором целью вроде и является проход от точки "А" до точки "Б" но у тебя есть и возможность просто пройтись по этому миру!
    Или точка "Б" допустим спрятана и что-бы её найти нужно обойти все локации.
    Я стараюсь следовать лозунгу "Максимальная детализация при минимуме затрат"

    Надеюсь я донес свою мысль.

    В данный момент я обдумываю еще одну идею, ввести в игру некоторые Пасхалки или-же Секреты.
    Но это уже отдельная тема и я пока не буду ничего про это говорить, но в очень скором времени я применю эту идею к приключениям)

    Теперь про героя. Моего ГГ я сделал целиком и полностью сам. Я никогда не беру ГГ в спорпедии, это глупо и не интересно.

    Эх еслиб можно было обойти индикатор сложности в приклах.
    Кстати, 3 эффекта тумана (Облако ) Стоят одного любого материального объекта (Дом, Дерево, существо )
    У меня весь индикатор ушел не на облака а на Фауну, то-бишь деревья.

    Ну, у меня все)

    P.S - Кто знает как раздел изменить?
  • 0
    Dragon_Moder_Blaga
    Sawada94
    Мнение насчёт общего комментария!
    Достойный ответ! Нечего сказать!
    (появилась надежда на возрождение приключений!)
    P.S - Кто знает как раздел изменить?
    Уже никак! XD
  • 1
    Dragon_Moder_Blaga
    Sawada94
    Ах да!
    Поищи в нашем разделе файлов серию приключений Охотник за головами! (Особенно "Убийцу королей")
    Там тебе будет самый лучший пример свободной бродилки для тебя!
    Ну а как эталон в этом деле.... Pyroclasm! Лучший в своём роде!
    Да я разпиарил эти приключения! Но это лучший пример и только ради развития навыков!
  • 0
    Sawada94
    Dragon_Moder_Blaga
    Спасибо за советы. Пойду пройду эти приклы.
    Я кстати уже почти половину своей второй части сделал,
    я в ней делаю упор не на свободу а на атмосферу окружения.
    Получается вроде неплохо, но вот пытаясь выполнить просьбу о том, что-бы сделать все творения самому, я сделал много построек, но вот недосада, они не красивые. Я плохо умею делать постройки или какие-либо объекты. Так что, если увидите неподходящий или не вписывающейся объект, не удивляйтесь, это моих рук дело)

    P.S - Я не смог найти этих приключений, если не затруднит скинь ссылочку на них, заранее благодарен!)
  • 2
    SporeMaxis
    Да здравствуют длинные комментарии.
  • 1
    Sawada94
    Фьюх! Наконец-то я выложил вторую часть. Если-бы у меня, вчера вечером интернет не закончился, то я бы еще вчера выложил!
    А так теперь только к вечеру проверят. Ну да ладно!)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?