Spore
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Spore "Путешественник 2 - Тайна Храма"

Имя файлаPuteshestvennik_2_-_Tayna_Hrama.rar
Размер512 Кб
ДобавилSawada94
Дата добавления
Скачиваний100
Комментариев7
Понравилось2
Описание и инструкции

Прибыв в Зелёную Далину Гору узнает, что в поселении пропадает скот. А домашние животные странно себя ведут.
В попытках узнать правду Гору отправляется к шаману изгнанному шаману. Где тот рассказывает ему про один древних храм, что в нем живут злые духи, и они не довольны поступком одного охотника за сокровищами, что пошел туда не смотря на все предупреждения.
И поддавшись жажде приключений Гору отправился в Храм дабы раскрыть все его тайны!

Игра: Не было использовано ни одного мода,
Почти все объекты сделаны мною лично.

Вас ждет: Отличная атмосфера заброшенного святилища в хоррорном стиле. Красивые и интересные пещеры, необычная архитектура и Конечно-же сам подземный храм

P.S - Сам храм сделан не очень из-за ограничения Индикатора.

Скриншоты:











Нравится 2
Комментарии (7)
  • 1
    Dragon_Moder_Blaga
    Приключение вышло отменным! (для твоего уровня)
    Много чего хорошего было уведено в этом приключении!
    Хорошо передана атмосфера подземелья и руин храма, исполнение конечно не идеальное (позже скажу почему) К примеру паутина, лозы, водопады слегка разрушенный храм и архитектурные ценности великолепно вписываются в атмосферу.
    Сюжетные повороты в чём-то очевидны, в чём-то непредсказуемы, возможно поэтому и было интересно бродить по уровням и исследовать мир храма!
    Радует геймплей, но в отдельных ракурсах... не то ни сё! Так же как и исследование мира! А на реализацию сюжетных поворотов (особенно в конце) вообще можно считать одним из главных аспектов приключения!
    Но ведь не только о хорошем, но и о плохом надо написать!
    И есть с чего начать! Как уже говорилось ранее, Атмосфера приключения передана хорошо, но в ней есть недостатки! К примеру пустота локаций, а именно земли по которой ходит игрок, абсолютно лысая почва! Хоть бы протоптанными дорогами усеял что ли или старыми мощёнными площадками...
    Геймлеерский план хорош, но есть недостатки... к примеру взять бой с созданиями или выполнение заданий! Бой выполнен примитивно, ну ладно это с мелкой паучьей гарью... Но с "босом" то должна быть настоящая схватка, но тут уже мало что я могу объяснить! Теперь выполнение заданий! Некоторые веяния сюжета скрыты, а некоторые открыты, что создаёт сумбурные ощущения!
    Теперь второй по месту недостаток, это отсутствие исследования храма, как это по идее и было заявлено автором! Полно всяких разных масок, архитектурных сооружений, интересных мест и просто артефактов, но мы должны просто пройти мимо лишь посмотрев на них! вставил бы хоть диалоги исследования что ли....
    Далее идёт "арфаграфичесская" и прочие диалоговые "очепятки" (AnAE11(c)) Впрочем до орфографии тут мало претензий, но вот диалоги исследования написаны довольно сносно и скудно! что лишь печалит! А ведь такие эпик предложения мог в конце впечатать!
    (Ну и последний недостаток, это скудное создание ГГ, ну а постройки были великолепно впечатаны, хотя исследуя их камера выводит как бы в бок и только портит впечатление!)
    Оценка 8/10 (Ибо старался) (на своём уровне!)
    А концовка как бы намекает....
    Что продолжения уже не будет.... шутка
    (не дай бог бросишь это дело! Ведь реально хорошо стараешься!)
  • 0
    Sawada94
    Dragon_Moder_Blaga
    Спасибо за замечания.
    Отпишусь насчет лысой почвы. В терраформировании в отделе выбора планет я выбрал такой цвет планеты, что-бы соответствовало основным краскам атмосферы храма. А цвет почвы вышел таким, что какую бы дорогу не ставил. Она не проявляется на почве. Я не смог просто на просто её поставить. Если не веришь проверь сам в редакторе, это странно.
    Далее про исследование самого храма. Это буде в следующей части. У меня редактор на максимуме. Как обычно)
    Так-то я еще много идей в этом прикле не реализовал. Что очень удручает.
    Но зато уверяю, что в следующей части будет все как надо, и много исследовательского места, и исследовательные диалоги, и интересная архитектура, много секретов и секретных ходов. Так-же задания через вторичные диалоги что-бы найти следующее место сюжета основного задания. В общем все замечания учтутся)
  • 0
    Dragon_Moder_Blaga
    Sawada94
    Нет суть не в том, что нечего исследовать!
    А в том что нельзя например изучить Маску в подземелье...
    А вот насчёт дороги.... действительно аномалия в редакторе... но все равно ей можно было бы выложить дорогу.... смотрелось бы эпично!
  • 0
    Sawada94
    Dragon_Moder_Blaga
    Я и говорил про изучение, просто не так написал)
    В следующей части будет текст к большинству объектов.
    Это моя первая попытка сделать приключение где бродить нужно по застроенной местности.
    Сейчас я уже многое понял, так что в следующем прикле всё будет куда лучше.
    Я привык обычно локации на природе делать. Так что мне было трудновато сделать атмосферный храм)
  • 2
    SporeMaxis
    Вот уж не думал, что в комментах когда-нибудь сложится ситуация, аля кто успел тот и съел.

    Не надо на этом все время зацикливаться, пишите хоть тоже самое, но своими словами.
  • 0
    Dragon_Moder_Blaga
    Sawada94
    Да и не обязательно делать ГГ -красавчика!
    Достаточно лишь сделать в стиле Maxis'a
  • 0
    Sawada94
    Я учту все советы, кроме одного. Я не буду менять своего ГГ. Он будет слегка изменяться по ходу сюжета, но не более. Мне он нравится, помойму выглядит нормально.

    Кстати я уже сделал третью часть. И уже делаю четвертую. Просто по сюжету нужно сразу две скинуть иначе коротко будет.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?