на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption 1.1

Патч вносит огромное число изменений, касающихся баланса сил сторон, и исправляет практически все известные ошибки. Главыне изменения перечислены ниже:
- Ion Cannon and Hyper Velocity Gun now set to a max of 2 per planet for both single-player Galactic Conquest and Multiplayer.
- All fighters now do 30% less damage to space station shielding.
- Mobile Defense units are now victory relevant units in battle.
- Stealth units now de-cloak when stunned.

Missile Defense Turrets (Empire and Rebel)
- Missile volley increased from 4 to 6 missiles.
- Duration between volleys decreased from 5 to 3.5 seconds.
- Mobile Defense Units for all factions garrison cost
- Changed to pip values of 2.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

############################################################ STAR WARS: EMPIRE AT WAR(TM) Forces of Corruption Файл ReadMe для обновления Версия 1.1 04.12.2006 ############################################################ Благодарим Вас за загрузку обновления к игре STAR WARS: EMPIRE AT WAR (TM) Forces of Corruption. Эта версия включает все предыдущие обновления. ------------ Установка ------------ После загрузки обновления дважды щелкните на файле FOCUpdate1_1.exe для установки обновления. Инсталлятор автоматически выполнит поиск папки, в которую была первоначально установлена игра STAR WARS: EMPIRE AT WAR: Forces of Corruption, и установит обновление. Если инсталлятор не обнаружит игру STAR WARS: EMPIRE AT WAR: Forces of Corruption на компьютере, переустановите игру и запустите файл FOCUpdate1_1.exe еще раз. В этом дополнении внесены следующие обновления и исправления: -------------- Игровой баланс -------------- * Число ионных и гиперскоростных пушек теперь не превосходит 2 шт. на планету как в одиночной игре завоевания Галактики, так и в сетевой игре. * Все истребители наносят на 30% меньше урона щитам станций. * Мобильные оборонительные платформы теперь являются важными для победы отрядами в бою. * Скрытые отряды, будучи оглушены, становятся видимыми. Мобильные ракетные турели (Империя и Альянс) * В ракетном залпе теперь не 4, а 6 ракет. * Промежуток между залпами снижен с 5 до 3,5 секунды. * Место, занимаемое мобильными ракетными турелями в гарнизонах всех фракций, приравнено к 2 единицам. Империя ------- Дарт Вейдер * Стоимость убийства теперь равна 15000 кредитов. TIE-перехватчик * Стоимость снижена с 600 до 550 кредитов. * Прочность увеличена на 5%. "Палач" Дарта Вейдера * Притягивающий луч "Палача" больше не может захватывать космические станции. * "Палач" теперь расходует лимит отрядов в космосе. Линкор "Разрушитель" * Прочность турболазера увеличена до 350. * Прочность ангара увеличена до 250. * Прочность генератора щита увеличена до 375. * Прочность притягивающего луча увеличена до 225. * Залп ионной пушки увеличен до 6 зарядов за выстрел. Звезда Смерти * Время перезарядки противокорабельного лазера увеличено до 60 секунд. TIE-защитник * Базовая скорость снижена на 10%. TIE-фантом * Прочность щита увеличена на 15%. * Прочность обшивки снижена на 10%. * Время восстановления маскировочного поля снижено с 55 до 10 секунд. * Время работы маскировочного поля увеличено с 40 до 80 секунд. "Джаггернаут" * Может принимать на борт AT-ST, занимает 2 слота. * Может принимать на борт Темных воинов проекта III, занимают 2 слота. * TIE-молот занимает 2 слота. * Скорость увеличена на 30%. * Длительность работы ПРО увеличена до 25 секунд. Магнитоимпульсная пушка * В сетевом режиме схватки стоимость постройки увеличена с 1200 до 1400. * Область оглушения увеличена на 50%. * Длительность увеличена с 10 до 17 секунд. * Радиус развеивания тумана войны вокруг структуры снижен с 1500 до 500. * Оглушение теперь действует на R2D2 и C3PO. * Дальность увеличена на 10%. Охраняемый сенсорный узел Империи * Добавлен новый эффект частиц. * Число захватываемых целей увеличено с 4 до 6. * Дальность атаки увеличена на 25%. * Дальность обзора увеличена с 500 до 700. * Стоимость увеличена с 100 до 175. * Теперь наносит урон с течением времени, если противник находится в радиусе дальности атаки. "Молот" генерала Мохка * Расход лимита отрядов "Молотом" теперь равен 2. * Движущиеся цели более не удерживаются на месте лучом "Ланцета". Если движущаяся цель отходит слишком далеко от "Ланцета", лучевая атака прекращается. Синдикат ---------- "Звездная гадюка" * Прочность щита снижена с 50 до 40. * Прочность обшивки снижена с 75 до 60. * Урон, наносимый дроидами-минами, увеличен на 15%. * Длительность работы дроидов-мин снижена на 6 секунд. * Задержка между выстрелами увеличена на 1 секунду. * Область досягаемости дроидов-мин увеличена на 20%. * Цена увеличена до 675. * Время постройки увеличено до 13 секунд. Штурмовик "Скипрей" * Скорость увеличена на 20%. * Радиус постановки помех снижен с 800 до 300. * Длительность помех снижена с 60 до 30 секунд. * Цена снижена до 700 Крейсер "Перехватчик-IV" * Длительность спецспособности снижена на 7 секунд. * Скорость снижена на 20%. * Скорость восстановления щита снижена с 45 до 40. Транспорт F9TZ * Длительность маскировки снижена с 300 до 120 секунд. IG-88 * Стоимость взлома Звезды Смерти увеличена с 38000 до 50000. Канонерка "Крестоносец" * Прочность обшивки снижена с 1000 до 800. * Скорость снижена на 20%. * Время между залпами системы ПРО снижено на 20%. * Время работы системы ПРО увеличено до 35 секунд. Крейсер "Месть" * Длительность маскировки увеличена с 45 до 60 секунд. * Длительность восстановления маскировки снижена с 35 до 15 секунд. Линкор "Кедалбе" * Число зарядов ионной пушки снижено до 3 за выстрел. * Число зарядов турболазерной пушки снижено до 8 за выстрел. Космическая станция * Время перезарядки плазменной пушки снижено до 120 секунд. * Прочность масс-драйверной пушки снижена до 450. * Число зарядов масс-драйверной пушки снижено до 8 за залп. * Прочность плазменного оружия снижена до 450. * Число зарядов плазменного оружия снижено до 6 за залп. Штурмовой танк "Кандерос" * Скорость снижена на 20%. * Скорость поворота снижена на 50%. * Прочность щита снижена на 20%. Масс-драйверная турель * Стоимость увеличена с 900 до 975. Торпедная турель * Стоимость увеличена с 800 до 850. Глушитель антигравов Синдиката * В сетевой схватке стоимость постройки увеличена с 1400 до 1600. Масс-драйверные пушки * Точность стрельбы по истребителям снижена на 25%. Альянс ------ A-крыл * Скорость увеличена на 20%. * Урон против мин и защитных спутников увеличен на 20%. * Стоимость снижена с 675 до 600. * Время восстановления спецспособности "Заманить врага" снижено с 90 секунд до 50 секунд. * Время действия спецспособности "Заманить врага" снижено с 20 секунд до 14 секунд. * Спецспособность "Заманить врага" действует теперь и на "Звездных гадюк" и штурмовики "Скипрей". Корелийский эсминец * Скорость увеличена на 20%. Терминал спутниковой связи * Стоимость постройки в сетевой схватке снижена с 1800 до 1100. * Время восстановления сенсорного пинга снижено с 40 до 23 секунд. Орбитальная бомбардировка Альянса * Визуальный эффект теперь корректно отражается на накрытых бомбардировкой отрядах. * Дроиды теперь оглушаются во время зеркальных матчей. * Длительность увеличена до 28 секунд. * Цена снижена до 6000. B-крыл * Прочность щитов увеличена на 15%. * Базовая скорость снижена на 10%. * Скорость со сложенными крыльями увеличена на 10%. Крейсер MC30 * Время между ракетными залпами увеличено на 1 секунду. * Исправлена ошибка, когда лимит отрядов игрока снижался на 1 при уничтожении корректировщика MPTL. Транспорт "Галлофри" * Танк T2-B занимает 2 слота Пехота повстанцев * Здоровье снижено до 48 Обновления для сетевой игры в космосе ------------------------------------- Прочность космошахт на астероиде * Увеличена с 1200 до 1700. Отражающая броня * Уровень 1: цена увеличена с 575 до 1100. * Уровень 2: цена увеличена с 1200 до 2300. * Уровень 3: цена увеличена с 1900 до 3400. * Уровень 1: время постройки увеличено с 14 до 28 секунд. * Уровень 2: время постройки увеличено с 30 до 35 секунд. Укрепленная дюрасталь * Уровень 1: цена увеличена с 750 до 1000. * Уровень 2: цена увеличена с 1100 до 2300. * Уровень 3: цена увеличена с 2900 до 3200. * Уровень 1: время постройки увеличено с 23 до 25 секунд. * Уровень 3: время постройки увеличено с 45 до 40 секунд. Система наведения * Уровень 1: цена увеличена с 850 до 950. * Уровень 2: цена увеличена с 1500 до 2500. * Уровень 3: цена увеличена с 2500 до 3500. * Уровень 1: время постройки увеличено с 20 до 23 секунд. * Уровень 3: время постройки увеличено с 33 до 35 секунд. Двигатели с черного рынка * Уровень 1: цена увеличена с 650 до 850. * Уровень 2: цена увеличена с 650 до 1600. * Уровень 3: цена увеличена с 650 до 2800. * Уровень 1: время постройки снижено с 20 до 18 секунд. * Уровень 2: время постройки увеличено с 20 до 25 секунд. * Уровень 3: время постройки увеличено с 20 до 33 секунд. Карбонитовые охладители * Уровень 1: цена увеличена с 650 до 1200. * Уровень 2: цена увеличена с 900 до 2300. * Уровень 1: время постройки увеличено с 20 до 25 секунд. * Уровень 2: время постройки увеличено с 20 до 35 секунд. Космошахты Синдиката * Цена увеличена с 850 до 1000. * Время постройки снижено с 35 до 30. Сейсмобомба Бобы Фетта * Наносит дополнительный урон истребителям. -------------- Изменения карт -------------- Схватки ------- Решены следующие проблемы: * Скорректировано расположение шахт на наземной карте Мандалора. * Скорректировано расположение шахт на космический карте Беспина. * Сменено расположение точек высадки на наземной карте "Штурм Хота". * Перемещены бараки на наземной карте Хайпори. * Сменена космическая карта Беспина: добавлено звездное поле. Завоевание Галактики -------------------- * Игроки больше не могут высаживать на Джабиим рейдовые флоты с участием антигравитационной техники. * Исправлена ошибка, из-за которой Альянс и Империя не могли строить линейные корабли на Мандалоре при контроле над планетой. * Добавлены отсутствовавшие рабские отряды Мон-Каламари, они увязаны с коррупцией планеты Мон-Каламари. * Добавлено 2 крейсера MC30 и два линкора Мон-Каламари для каждой сетевой кампании за Альянс, чтобы сбалансировать начальные флоты Альянса против героев Империи. ------------ Изменения ИИ ------------ * ИИ генерирует меньше наземных отрядов на орбитах. * ИИ дольше выжидает перед чисткой от коррупции. * ИИ для всех фракций более проактивен в плане защиты космических станций. * ИИ использует меньше транспортов. * ИИ для всех трех крупных фракций теперь строит и использует мобильные оборонительные платформы. * ИИ пытается найти и уничтожить орбитальные сканеры дальнего обзора. --------------- Изменения звука --------------- * Империя и Альянс теперь получают соответствующее уведомление "Приближается вражеский флот" в галактическом режиме. * Синдикат получает соответствующие оповещения "Обновление завершено" и "Огонь по готовности" в применении к плазменной пушке. * Звук выстрела ионной пушки TIE-защитника теперь похож на выстрел ионной пушки. * Ответы TIE-фантомов в модели "Разведка" больше не проигрываются при выборе и перемещении корабля. * Ответы крейсера "Перехватчик-IV" при выборе и атаке были перепутаны. Теперь восстановлен правильный звук. * При устранении коррупции Хан Соло отвечает, как положено в Альянсе, а не как в Империи. * Генерал Вирс больше не говорит об огне повстанцев, когда он атакован силами Синдиката. ------------------------ Дополнительные изменения ------------------------ Решены следующие проблемы: * Эпизодический крах игры при попытке нейтрализовать героев, существующих только на корабле или бронетехнике, с помощью способности "Нейтрализовать героя". * Эпизодический крах игры, если способность дистанционной детонации поставлена на автоактивацию. * Настроено исходное положение начального уровня техники в режиме завоевания Галактики за Альянс в разделе дополнительных настроек. * Герои иногда исчезали и больше не появлялись. * Туман войны скрывал объекты, контролируемые игроком, после того как Йода входил в транс или терялся контроль над антенной решеткой. * Кнопка автоматического огня перекрывалась с кнопками тактического производства. * При наличии Звезды Смерти в бою у Синдиката теперь нет кнопки выстрела Звезды Смерти в интерфейсе. * Длинные сообщения друзьям по GameSpy больше не перекрываются и не заслоняют диалоговое окно сохранения. * Плазменная пушка космической станции Синдиката теперь не может стрелять немедленно после начала космического боя. * Луч Звезды Смерти теперь виден при уничтожении планеты в период охлаждения улучшенной системы наведения. * Если планета уничтожена Звездой Смерти в тактическом бою, желтый туман коррупции вокруг планеты теперь убирается правильно. * Игроки-люди теперь терпят поражение в космических схватках в тот момент, когда игроков-людей в игре больше не остается. * Товарищи по команде теперь могут корректно использовать захваченные турболазерные башни. * Глушитель антигравов больше не действует на своих. * Доработан антиспамерский фильтр в чатах в Интернете. Вместо того чтобы щелкать на имени игрока и потом нажать "Игнорировать", игрок теперь может выделить строку текста в окне чата, и отправивший ее игрок будет автоматически выделен. ############################################################ (c) 2006 LucasArts, подразделение компании Lucasfilm Entertainment Company Ltd. P.O. Box 29901 San Francisco, CA 94129 ############################################################

3

Перевести влом было?) мне баланса хватает, сам ставил шарашкин чит-мод и исправлял дисбаланс=)

2

Реактивные Защитные Головки (Империя и Мятежник) - Залп Ракеты возрастал от 4 до 6 ракет. - Длительность между залпами уменьшенными от 5 до 3.5 секунд. - Мобильные Защитные Устройства для всего гарнизона фракций стоимого - Измененное в величины типуна 2.

2

устанавливаю патч выкидует чё делать а?

1

Ионная Пушка и Гиперактивная Пушка Скорости теперь были установлены на max 2 за планету как для единственного-Галактического Завоевания игрока так и Multiplayer. - Все истребители теперь делают 30% менее ущерб в космическую защиту станции. - Мобильные устройства Защиты являются важные устройства теперь победы в борьбе. - Теперь de- плащ устройств Уловки когда оглушено.

0

почему когда я запускаю star war Forces of Corruption васкакивает Emulator detected! Please deactivate virtual drive and emulation software.

0

где панель в форс коруптион

0

ГДЕ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ в форс коруптион ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ

0

Ребят, такая же проблема, в демке всё кашерно а тут такая "шняга", кто-нибудь, аукнитесь, не могу играть так, ну ничерта непонимаю

0

ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! получилось!!!!!!!!!!!!!!! могу помочь

0

будет находить если мод стоит rebublik at war

0

А че делать с Star Wars Empire At War Collection и переустанавливал и че только не делал

0