Сделал для себя, но решил выложить.Кидать в папку XML. У меня директория F:/games/Star Wars Empire At War Collection/data2/data/XML/
Я использовал репак от R.G. Catalyst, там есть эта папка и файлов никаких заменять не надо.
RTS во вселенной Star Wars.
Действие игры разворачивается два года спустя событий в A New Hope и также будет перекликаться с Эпизодом 3. Разнообразные ландшафты (пустыня, зелёная степь и пр.) с ходящими AT-AT и имперским наземным транспортом TIE Crawlers (некий гибрид танка и TIE Fighter’а) производят невероятное впечатление. Кроме планет действие может перенестись в космос, где флот повстанцев ведёт неравный бой с Star Destroyer’ами. Выглядит это всё, по мнению журналистов, не хуже Homeworld.
Дополнения:
Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption, 24.10.2006. Главная особенность аддона – преступники, которым и посвящена одиночная кампания. Из остальных нововведений – стандартная пачка обновлений в игровом процессе, новые юниты, герои и здания.
Процессор: Intel Pentium III @ 1.0 ГГц / AMD Athlon 1000+
Видеокарта: ATI Radeon 7200 / Nvidia GeForce 256 с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Место на диске: 2.5 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.0 ГГц / AMD Athlon XP 2400+
Видеокарта: ATI Radeon 8500 / Nvidia GeForce4 Ti 4200 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 3.6 ГБ
DirectX: 9.0c
roman13141516 человек написал "Сделал для себя, но решил выложить" эт скорее всего на случай если у людей руки растут из известного места. REX0091000 не работать может если у тебя другая версия игры(новее) там могли образы сделать по которым игра ориентируется. P.S. у меня на репаке от R.G. Catalyst всё работало. Автору 5+
У меня все работает
эм а не кто не скажет как поменять лемит на героев я хочю бесконечных дартов вейдоров с полочями d)
так то это можно самому изменить в файлах
+10 У меня всё работает что странно вить у меня не Репак от R.G Catalyst
А я просто скачал самую обыкновенную пиратку, и сунул все это добро в папку data, создав в ней предварительно папку XML. Мод просто не ведет подсчет прибывающих на поле боя юнитов. Короче, гениально.
PRO WARFASE Какой именно, можно узнать? У меня ничего не изменилось, когда поставил эти файлы в XML.
У меня все работает, только я ищу еще что то подобное для первой части - просто Empire at War. Тоже, только снятие лимитов. Если есть у кого, выложите пожалуйста
У меня на FOC не робит А на EAW просто при загрузке вылетает P.S. Репак от R.G. Catalyst
Пардон - работает, надо было убрать один файл
PRO WARFASE Таже проблема , какой файл??
всем доброго времени, а подскажите на repablik at war работает?
Димка Оболенский Нет.Так как Republic At War Использует другие XML Файлы (По содержанию). Если хорошо знаешь английский то можешь и сам изменить через Notepad++
А в каком конкретно файле можно это изменить?
а мод не удалит?
Як я поняв у всех тут репак от R.G Catalyst. Ну почти у всех
не работает , все перепробувал в никакую
Все великолепно работает. Спасибо огромное за сборку файлов. Теперь все битвы масштабные и реалистичная мясорубка в каждом бою. Хоть и за частую количество теперь решает, но все равно тупо всех вперед посылать бывает черевато... В общем годная теперь стратегия без ограничений!!! Благодарю
А для других модов FoC этот мод подойдёт?
вопрос а кидать весь файл XML в папку с таким же названием или разпаковать все из файла zip в папку xml???
ВИРУС!! В виде гребанных псевдополезных убогих ненужных бессмысленных и т.д. и т.п. программ от mailRU!!!!!!!! НЕ КАЧАТЬ!!!!!
HelixDan Идиот. Галочку сними под кнопкой, да