на главную
об игре
Star Wars: Knights of the Old Republic 17.07.2003

Star Wars: KOTOR "Restored Content Mod 2.0"

Это доработанная версия совмещённого реставрационного проекта для первой части Knights of the Old Republic, которая содержит в себе большую часть вырезанного контента, а также ещё некоторые дополнения, которых не было в предыдущей версии. Восстановлены: вырезанный диалоги, персонажи, скрипты и даже локации. О более подробных изменениях и установке читайте ниже.

Список изменений

1) На Коррибане Вы сможете взять с собой на поиск Звёздной Карты Бастилу. Также восстановлены некоторые диалоги с ней во время прибывания на планете;

2) На Татуине, после нахождения потерянного голокрона отца Бастилы, восстановлены вырезанные линии диалога с Бастилой;

3) Восстановлено очень много диалогов с Вашей командой во время прибывания на Эбоновом Ястребе;

4) Восстановлены некоторые персонажи, диалоги, квесты и локации в Тёмных Землях на Кашиике;

5) В тренировочном зале в Анклаве Джедаев на Дантуине, восстановлены два персонажа, одна из которых мастер джедай рассы тви'лек; диалог с ней, а также одна тренировочная сцена;

6) Восстановлены семь "потерянных" локаций, большая часть которых посвящана планете Лехон (финальной планете из игры). Чтобы попасть в эти самые "потерянные локации", нужно ввести определённые чит-коды в консоли. Чит-код: warp [название модуля]

m19aa
m21aa
m25ab
m45mg
m47aa
PLCaa
MQATester

Спойлер

7) Восстановлены некоторые видеоролики на Тарисе;

8) Восстанавливается целая планета - Слехейрон;

9) Реставрируется Нижний Город на Тарисе;

10) Поселение изгнанников в Подземном Городе на Тарисе захвачено Гаморреанскими мародёрами и наёмниками;

11) Отреставрированы униформы ситхов Утара Винна и Ютуры Бан;

12) На Дантуине Джухани атакует вас синим световым мечём, а не непонятно откуда взявшимся красным;

13) В тренировочных сценах с Бастилой на Дантуине вы вместе с ней будете вооружены тренировочными световыми мечами, вместо стандартных металлических;

14) Теперь, замаскировавшись под солдата ситхов, вы сможете провести дополнительный, полностью озвученный диалог с привратником вашего квартирного блока на Тарисе. В исходе этой беседы вы сможете убить его за "нарушения" и получить очки Тёмной Стороны";

15) Теперь появится возможность убить сумасшедшего фанатика Гортона Голу на Тарисе и получить за это очки Тёмной Стороны;

16) В Базе Чёрных Вулкаров на Тарисе восстанавливается потерянная локация вместе с квестами, относящимися к ней;

17) Теперь, будучи склонённым Бастилой к Тёмной Стороне, вы сможете убить Рыцарей Джедаев в Звёздной Кузнице;

18) Приняв предложение Чёрных Вулкаров и убив Гедона Тарка, вы сможете забрать у него ранее отобранную у вас униформу пехотинца ситхов;

19) Если вы нашли Звёздную Карту на Татуине, не убили Комада Фортуну и не нашли ещё Звёздную Карту на Кашиике, то вы сможете встретить Комада там и сделать следующее: убить его (забрать жемчужину Крайта и получить очки ТС) или же заплатить ему за жемчуг (получить очки СС и жемчужину), либо просто заплатить (из разговора с ним вы поймёте, почему ему так понадобились деньги) и получить очки СС;

20) Вместо джедайской робы мать Бастилы носит обычные скромные одеяния;

21) Теперь вы сможете встретить девушку по имени Шарина Физарк около Эбонового Ястреба в Анклаве Джедаев на Дантуине - у неё для вас есть квест.

22) Исправлена романтическая сцена Ревана и Бастилы - теперь у них дойдёт до поцелуя;

23) Теперь можно сохранить ту одежду, в которой была Бастила, будучи пленницей Чёрных Вулкаров.

Инструкция по установке:

Содержимое папок Override; Modules и lips, хранящихся в архиве с модом, нужно раскидать по одноимённым папкам в корневой папке игры. Все файлы, отвечающие за восстановление Слехейрона, хранятся в папке Sleheyron Demo. Эту папку нужно закинуть в папку Override, в корневой папке игры, затем распаковать и запустить автоматический установщик (TSLPatcher), после чего планета автоматически установится.

----------------------------------------------------------------------

Если есть какие-либо предложения по дополнению и усовершенствованию данного мода, прошу писать их мне в ЛС!

Приятной игры!

Комментарии: 62
Ваш комментарий

The Shadowed One Вопрос по поводу перевода, там русская версия или английская? И в добавлении как с переводом?

3

+10.Сегодня как раз решил перепройти Old republiс.

2

Исправлена романтическая сцена Ревана и Бастилы - теперь у них дойдёт до поцелуя Аллилуйя! Вот это здорово =) Отличный мод, +10

2

Значит, чтобы добраться до легкой эротики, надо игру заново начинать?

1

Уточнаю по поводу девушки Шарины Физарк: Шарина - это та самая девушка с Татуина, чей муж погиб на охоте, а она просила вас продать черепную пластину убитого им Пустынного Духа. Если вы это сделали (получили очки ЛС, её благодарности и т.д.), то вы встретите её на Дантуине, а дальше уже всё как в описании. Вот видео к данному фрагменту:

А вот видео касательно Бастилы и её прибывания на Коррибане:

1

Бедная Ютура, что с её лицом сделали? Прошлый вариант ей куда лучше шёл.

1

The Shadowed One Забыл написать, что помимо матери Бастилы, обычные одеяния будет носить тви лек давняя знакомая матери Бастилы, зовут её кажись Малар, которая сообщит о местонахождении Хелены. Заместо своего костюма танцовщицы.

1

Faik 1972 Отвечу, если не возражаешь, я тебе. Английская, и это - главный недостаток мода. Даже если просто поговорить с Картом о Дастиле, или с Миссией о брате, то буквы английские и в дополнительных диалогах не присутствует мимика. И никакой русификатор не поможет. И ещё про Шарину Физарк. Если внимательно видео смотрели, то можно заметить, что на Дантуине не она. И мод с возвращением ситской брони не робит - Гедон пуст. Да и Слехейрон не нужен. Просто причал, пара вещей и усё. Вообщем ты понял.

1

Сумрачный Оборотень Вообще то любой мод вполне РЕАЛЬНО перевести на русский язык. Просто это довольно долгая и утомительная работа. Faik 1972 Пойми, русские диалоги делают только русские, белорусы, украинцы и так далее.

1

Сумрачный Оборотень Текст может перевести почти любой мододел КОТОР'а, но есче раз повторюсь: это очень трудоемкая работа.

1

Tendegern Вершина храма скорее всего для темной концовки. Насколько я знаю карту из базы Вулкаров и эти 7 карт восстанавливали разные люди, поэтому логично. Кстати полная версия Слехейрона возможно и выйдет, может ты не видел, автор снова вернулся к работе, у него когда-то там года 4-ре назад украли ноут с файлами, а тут он нашел их на файлохранилище , кое- что доделал, и вроде собирается не спеша работать над модом. можешь почитать на которффайлс и дедли стрим. Вот видео по модулю

1

StoRm4ik Что ж, будет интересно глянуть на конечный результат его трудов) Кстати, а вот и предполагаемый вход в вырезанный храм на Татуине...

Скрин
1

Tendegern 1 вопрос - ваш ресторед мод такой же как и TSLRCM 1.82? Или TSLRCM гораздо больше? Просто по размеру сравнил - но там как я понял несколько новых локаций и т.д. P.S. прошу прощения, очень сильно ступил) Забыл, что TSLRCM для 2 котора)

0

Tendegern Не подскажите, какой программой открывать dlg? Хочу отредактировать все диалоги с Картом и остальными побочными персонажами и сменить язык на русский)

0

Tendegern У тебя не остался перевод диалогов?

0

Tendegern Если делаете мод, то и перевод на русский не забывайте, обьединяйтесь в группу для перевода любого другого кучи диалогов по котору по 4-8 человек, быстро в таком кол-ве переведёте все диалоги за неделю примерно смотря какой обьём и занятость на каждый день, или нет смысла тогда выкладывать моды без перевода потому что языковой барьер, не каждому нужен второй язык основной, редактор диалогов спецальный который тут выложен и qtranslite google переводчик на русский..

0

Да, жаль что русика нету.

1

Ричардs Установил данный мод, могу сказать одно. Здесь русификатор ненужен) Ибо всё и так понятно даже с мизерным знанием англ. языка Единственное к чему можно придраться - это то, что все диалоги с Картом у меня стали на англ. языке... Абсолютно все диалоги...

0

дартсидорович Да, для надёжности.

0

The Shadowed One Этот мод тут непричём — мог бы и сам догадаться, а не писать флудокоммент -_- Если чё, я - про видюху, а не про мод.

0

Как данный мод соотноситься с модом от Xenon? Насколько я понимаю он не столь обширен в плане усовершенствования багов и замены текстур? Вышеизложенный мод устанавливать поверх Xenon? П.С.: в заранее жаль тех если может показаться данный вопрос нубским, и так же преждевременно благодарен за ответ ибо жутко непонятно что да как.

0

Kuramori.Sen Видишь ли, тест на совместимость с тем модом я ниразу не проводил, так что знать наверняка не могу. Скорее всего, моды будут совместимы, но меня терзают сомнения касательно совместимости планеты Слехейрон и того мода от Xenon.

0

Ютура красава! Такую кралю точно нужно брать в команду! Чтобы поболтать с ней, нужно заново начинать игру или достаточно начать с сохранения до посещения Коррибана? Меняю Бастилу на Ютуру!

0

The Shadowed One Офигенная концовка первого видео.

0

Сумрачный Оборотень Спасибо. А по поводу Лехона там чит-модули на самой планете вводить или в любое время игры?

0

Сумрачный Оборотень Еще раз спасибо. да,там в любое время можно)

0

_Maximus__ Не только утомительная))

0

Что делать на Слехейроне,только вокруг корабля бегать?

0

The Shadowed One Мод отличный. Только не подскажешь что на планете Слехейрон делать?

0

The Shadowed One Большое спасибо. С Братством тени довольно внушительная игра полается.

0

Tendax, жаль.. лично мне до этого есть дело)

0

Дополнение супер!!! Прохожу на одном дыхании(несмотря на англ. язык), но есть пару замечаний: 1. Поселение изгнанников в Подземном Городе на Тарисе захвачено Гаморреанскими мародёрами и наёмниками - у меня этого небыло! 2. В тренировочных сценах с Бастилой на Дантуине вы вместе с ней будете вооружены тренировочными световыми мечами, вместо стандартных металлических - был глюк мой персонаж вообще был без оружия. Ждём 3 версию и руссификатор! ;)

0

Ну чтож.Наверное это даже хорошо,что мод на английском,больше мотивации его учить)

0

Ghost_Mix Ждём 3 версию... Маловероятно, увы... ...и руссификатор! Мечтать не вредно :)

0

Вопрос, как у этого мода совместимость с Братством теней?

0

Все хорошо но блин диалоги с Картом и Миссией стали на английском

0

Dark Hope Не проверял. Думаю, проблема может возникнуть только со Слехейроном, но не факт.

0

Восстановлено много, но после установки возникли новые баги: нельзя закончить квест с Бендаком Старкиллером - бой не начинается. То же самое с расследованием убийств поселенца на Дантуине. А Слейхорн так и не появился.

0

Извиняюсь, квесты работают. Видать глюк был. Но Слейхорн так и не запустился. Кто-нибудь может подсказать почему?

0

Wolfryu21 Бывает такое, что у одних новые локации запускаются, а у других нет... Зависит во многом от компа, хотя первый Котор сам по себе проблемная в плане багов игра.

0

Ладно, обойдусь пятью планетами. И так много восстановлено, спасибо и за это.

0

Tendegern Если решил сделать третью версию, плиз, исправь это: на Коррибиане ты не можешь завершить все квесты для получения престижа - максимум 3. Я думаю многие обрадуются. Буду очень признателен.

0

как совместимость с kotor 1 restoration 0.9?

0

Tendegern Ты квесты не делал для потерянных лок? Если кому интересно снял видос - как выглядят эти локации под номером 6

Могу сказать одно -некоторые из них довольно баганные.

0

Tendegern Последние локации тестовые, на них проверяли эффекты(что видно по надписям)и физику(если можно так назвать), при разработке любой игры делают небольшие тестовые локации, чтобы быстро проверить, как новый эффект, модель или еще что-то будет работать. Кашиик(на этой локе уже давно есть мод) и депо Зерка на мой первый взгляд норм локи багов не имеют.

0

StoRm4ik В принципе, я и подумывал насчет того, что это пробные локации, однако подтверждений у меня не было) А депо Зерка, видимо, представляет из себя вырезанную коррибанскую локацию... Жаль, ибо Коррибан моя любимая планета из Котора, и лучше бы ее расширили, а не урезали) И еще мне не понятно, зачем они вырезали карту, очевидно, представлявшую из себя татуинскую версию храма Звездной Карты, и заменили ее унылой классической пещеркой. Самая интересная (и, увы, багнутая) карта из вырезанных, на мой взгляд. Карта Кашиика вызывает интерес и проработана наиболее качественно, но как-то она странно освещена для Темных Земель (может, виноваты многочисленные грибы на деревьях, не знаю). Черт поймет этих разрабов. Татуинская гонка не особо выделяется в сравнении с классической, и отсутствующие текстуры грунта ее краше не делают. Скорее всего, это просто черновик для теперешней гонки в игре. Вершина храма выглядит куда красивее, чем в оригинале, однако ее назначение для меня тоже загадка. Кстати, странно, что к списку этих семи локаций не причисляют вырезанную карту из базы Вулкаров на Тарисе (в этом моде она есть). Она, может, изначально и заполнена персонажами, контейнерами и квестами, однако это не отменаяет факта ее "потерянности"...

0

Что-то размер крайне маленький, как для такого серьёзного мода...

0

А кто не будь может уже перевел этот мод? Просто не очень удобно играть когда часть диалогов на английском?

0

если пользоваться той прогой специальной для котора, перевести один DLG файл на ~600 кб выйдет 6 часов(3 часа убил, чтоб перевести на русский язык половину диалогов, прога же немного тормазнутая и второе, по одному кусочку диалога переводить и там нужна внимательность, перед тем как копировать и вставить, пользуясь к примеру онлайн переводчиком, неделя явно выйдет или ближе к 7 дням чтоб все диалоги перевести.

0

The Shadowed One Где ты в комментах увидел, что мод Robes Korriban sith students имеет отношение к моду который ты выложил?

-1

_Maximus__ Я понимаю, что перевести можно всё, но нужно ещё найти человека, который переведёт. Лично я, ради прикола в своём lord of the rings the battle for middle-earth 2 rise of the witch king переделываю звуки голоса на свой лад и получается довольно прикольно. Faik 1972 Ладно, кончим базар на этой странице, а то The Shadowed One обидится, что левый текст пишем.

-1

StoRm4ik Мда, с локациями там действительно грустно, хотя сами по себе они довольно интересные... Ну, не считая, разве что, последние две из твоего видео, ибо их назначение мне вообще не понятно. У остальных же проблемы одни и те же: нематериальные модели стен (или материальные где не надо) и недоделанные текстуры. И нет, квестов я никаких не делал, хотя идей было множество. Тут все упирается в их реализацию...

-1

дартсидорович Скачай мод Robes Korriban sith students, который я выложил и скачай мод, допустим с Миссией, которая изменится на Ютуру. Ты прав, Бастила уже не в моде. Я допустим скачаю редактор и заменю Бастилу на моего любимого персонажа женского пола, красотку,ууууууууурггггг, красивую, вновь подчеркну, из первого видео, выложенного The Shadowed One для демонстрации нового мода. Красотка она. Не терпится с ней побыть наедине в каюте. Не поймите меня превратно - я не извращенец, просто женский пол люблю, а играть - нет, когда рядом сражается такая женщина, трудно устоять.

-2