Star Wars: Empire at War
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Star Wars Republic at War ver 1.1.5 (FOC)

Имя файлаraw_1.1.5.zip
Размер1.54 Гб
Добавилtrem200
Дата добавления
Скачиваний7303
Комментариев41
Понравилось10
Описание и инструкции

Глобальная модификация на игру Star Wars: Empier at War не тему войн клонов.
В моде добавлено множество юнитов.
Исправлен видеоролик в главном меню.
Лаунчер мода находиться в папке с игру (FOC)

Скриншоты











Нравится 10
Комментарии (41)
  • 7
    Да сделайте уже описания на русском, а то везде МИССИНГ
  • 2
    trem200
    Kriss_V
    не знаю возможно русификатор есть.
  • 3
    Axel_kul
    а русификатор от прошлой версии мода подойдет?
  • 0
    Axel_kul


    Спойлер
  • 4
    Дамс... как я писал когда то мод шикарен просто, НО баланс даже в этой версии не завезли, банально просто посмотреть можно на Крейсер "Миротворец" Республики и аналогичные крейсер у Конфедерации, у Миротворца 6 орудий вроде бы 4 из которых турболазеры, у аналогичного крейсера конфедерации 14 орудий и все лазеры и турболазеры, при этом у Миротворца ещё и щит по сравнению с аналогом сепаратистов просто водный пузырь, про истребители тоже замечание, почему их корабли сепаратистов спамят вечно? Мои истребители только собъют эскадрилью, как вдруг ещё появляется и ещё и ещё, а моих просто давят потому что у моих только 3 раза подкрепление может выйти, у "Венатора" самого распостранёного крейсера Республики и то орудий не столько сколько у аналога Сепаратистов, если у "Венатора" можно легко указать где щит где двигатели, то у кораблей Сепаратистов это сделать не возможно потому что у них орудия на каждом сантиметре корабля, что за чушь ещё? Да и тем более Сепаратисты если и не тактикой, то просто числом давят и противостоять не возможно им, когда я строю только Кресера "Венатор" у него уже огроменные корабли есть, хорошо хоть им 150 орудий не дали, а то даже не знаю что было бы... Да и кстати разнообразие кореблей у Республики ОЧЕНЬ сильно не хватает, если у Республики только 3 путевых корабля, то у Конфедерации их 6-7 причём все почти обвешаны по полной, играть конечно же сложно ибо баланс ОЧЕНЬ сильно склонен к Конфедерации, даже в плане наземной техники.
  • 6
    DragonCommander56
    Просто корабли собирались из других модов. И да, как я 2 года назад в РаВе баланса не видел, так и сейчас. Пусть у венаторов (этим страдают почти все республиканцы) пух мало, но можно было им убойности и хелз-поинтов поднять, да и щиток по-мощнее. Тоже касается и истребов - не количеством, так качеством.
  • 0
    как устоновить
  • 0
    Странно, запустил, все норм, но не одного нового юнита я не видел
  • 0
    как его устанавливать
  • 0
    Что делать если при установке требует диск 1 не понимаю что делать (
  • 0
    Алексей Кондратьев
    Запусти установку от имени администратора, должно помочь.
  • 0
    Класс+10
  • 0
    Установил, захожу в космическую битву - 70000 стоит республиканский крейсер, когда как и дроидов 8000. Как исправить?
  • 0
    Кто-нибудь знает, как из 1 мода на foc (например, imperial civil war) перекинуть определённых юнитов в другой мод? Я думаю, ответ кроется в папке XML.
  • 0
    trem200
    destroer777
    это тебе надо спрашивать у тех кто занимается модостоем в игре star wars empire at war.
  • 0
    destroer777

    www.gamewatcher.com/games/star-wars-empire-at-wa..

    По ссылке скачиваешь Eta2_Squadron и Arc170 Starfighter - это истребы, которые можно добавить в обычную EaW (из мода в мод такая же методика). В архивах есть файл readme.txt, в котором подробно описано, что и куда тыкать. Тренируйся пока на них. Обязательно базовое знание инглиша и xml-файлов, иначе будут проблемы с нововведенным имуществом. Для добавления фрегатов нужно отдельное шаманство с хардпоинтами, лазерами и еще кучей других файлов.
  • 0
    K0MAH4
    Я извлёк модели юнитов, но мне не понятна строчка include i_button_eta-2.tga into your mt_commandbar.tga using the MTDEditor, а конкретно как извлекать буттон-файлы из командбара с помощью мтд
  • 0
    destroer777
    В MTD Editor сначала открываем файл MT_commandbar.MTD, далее появляется окно с кучей файлов, ищем MT_Commandbar.tga и тоже открываем. Появляется окно, в котором список фалов.tga. Это все детали игрового экрана, иконки юнитов и пр. Далее правой мышей просто извлекаем нужное и вставляем в другой мод. Обязательно сохраняемся.
    Файлы MT_Commandbar.tga и MT_commandbar.MTD находятся в Data\Art\Textures
  • 0
    а как добавить модель венатора в другой мод (например absolute corruption)?
  • 0
    VanGrey
    Проблема баланса в этом моде решается просто:
    1) Убираем КД способностей у Венатора и Мандатора отключив автоисполнение луча - получаем стену выстрелов с 1 кд в ближайшего врага по откату. 1 Мандатор и 10 Венаторов выносят 2 Злорадства , 25линеек, 40 вспомогательных крейсеров)
    2) Вписываем им ниетическое количество истребителей.
    3) Увеличиваем прочность в 2 раза каждому.
    4) Всем джедаям даем 100% шанс отражения бластерного огня и блокирование бластерного огня (изменяем вероятность успеха до 100% - с 0.4-6, до 1.0)
    5) Даем им АБСОРБ входящего урона (Получаем аля Дарт Вейдер из оригинальной игры которого нереально было замочить из лазеров - только артой, ракетами, бомберами и противопехотками).
    6) Делаем клонов-командос-снайперов дальнобоями с 500 метров тем самым избавляясь от толп ненужной пехоты.
    7) Увеличиваем дальность обстрела арты Республики на 20%.
    8) Увеличиваем прочность Республиканского Бункера в тактическом наземном бою.
    9) Уменьшаем время исследования апгрейдов и строительства республиканских объектов.

    Один день достаточно повтыкать в писанину XML файлов и спамящие толпы врагов корабли врага будут вызывать всего лишь ухмылку)
  • 0
    как установить то?
  • 0
    Подскажите как заменить [MISSING] на реальное название планет, юнитов и т.д.?
  • 0
    VanGrey
    а как изменить то все это?В XML заходим дальше в каких файлах изменяем цифры??Помогите
  • 0
    VanGrey
    Все что связано с космическими юнитами. У меня сейчас нет этой игры и мода, так что я немогу сказать точно какой документ нужен.

    Ищи все что связано с кораблями.
    Там в тексте будут значения прочности и кулдауна способностей.
    Жизнь вводим сколько наглость позволяет и кулдаун 1-5 секунд (с 0лем не работает иначе), все тоже самое с Мандатором (он же "Гордость Ядра"). Крейсеры становятся более живучими. Хотя в принципе достаточно сделать мощность щита под миллион и тогда главной проблемой будут бомберы, а остальные враги усрутся пытаясь сбить щит.

    Те же манипуляции с героями на земле.
    Шанс Блока выстрела 99.0, шанс отклонения 99.0, урон 500 и получаете героя аля Дарт
    Вейдер из 1й части игры которого нереально было дамажить из легкого стрелкового и тяжелого лазерного оружия. Делаем секундный кулдаун способности и на автоисполнение (только волну смерти и все рядом бьющие скилы и дебафы надо убирать с автоисполения иначе они будут срабатывать сразу как наведешся на врага, скил в мизерный кд, а врагу пофигу).
  • 0
    Thorongil
    и вот это дерьмо происходит каждый раз. в чём проблема?????


  • 0
    Thorongil
    Установщик не нашел файл. Может скачанный инсталятор битый или антивир "вирус" нашел и съел вместе с файлом. Это самые распространенные проблемы. Попробуйте антивир отключить при установке, если не поможет, то с другого источника скачайте.
  • 0
    Thorongil
    K0MAH4
    где скачать например? желательно если знаешь какой-нибудь торрент
  • 0
    Thorongil
    K0MAH4
    и антивирус отключал. не помогло
  • 0
    Thorongil
    Вот офф-сайт.

    www.moddb.com/mods/republic-at-war/downloads/rep..
  • 0
    Thorongil
    Если не получиться, значит проблемка уже в софте или, что самое страшное, в железе.
  • 0
    Thorongil
    K0MAH4
    норм. у меня всё с железом и софтом. ибо только с этим модом такая лажа
  • 0
    Thorongil
    Года 3 назад я пытался запустить мод LegacyEra. Ставил на разные EaW, скачивал с разных источников мод, но он в упор не хотел запускаться у меня, тогда как другие моды работали. А по отзывам читал мол мод рабочий. Так что я хз - карма не позволяет моды запускать)
  • 0
    Thorongil
    Переименуй папку , в котором находится установщик мода , на английский язык , мне помогло
  • 0
    друзья, меня мучает один вопрос: где можно скачать нормальную английскую версию этой игры, чтобы воспроизводились все голограммы, а то переименование файлов в папке text изменяет, как можно догадаться, только текст. Если есть ссылка, пожалуйста киньте.
  • 0
    в чем отличие от этой ??? www.playground.ru/files/star_wars_empire_at_war_..
  • 0
    И 1.2 версию никто залить не хочет ?))
  • 0
    Kriss_V
    Чтобы миссинг небыло надо англ. версию игры
  • 0
    Kriss_V
    Там надо в папке text в оригинальной игре форс оф корупшн переименовать файлы RUSSIAN.DAT на ENGLISH.DAT
  • 0
    демонхантер1500
    пишет ошибку
  • 0
    демонхантер1500
    просит диск чё делать
  • 0
    HelixDan
    Что такое "RAW mod"? Ну, это когда: 1 щедрый выносит 5 венаторов, это когда игра вылетает при начале любого наземного сражения, это когда "авто бой" проигрываешь с огромной армией против 1 слабенького отрядика... В общем... п*здец господа...
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?