на главную
об игре
Star Wars: Empire at War 16.02.2006

Star Wars Republic at War ver 1.1.5 (FOC)

Глобальная модификация на игру Star Wars: Empier at War не тему войн клонов.
В моде добавлено множество юнитов.
Исправлен видеоролик в главном меню.
Лаунчер мода находиться в папке с игру (FOC)

Комментарии: 60
Ваш комментарий

Да сделайте уже описания на русском, а то везде МИССИНГ

8

Kriss_V Чтобы миссинг небыло надо англ. версию игры

0

Kriss_V Там надо в папке text в оригинальной игре форс оф корупшн переименовать файлы RUSSIAN.DAT на ENGLISH.DAT

0

DragonCommander56 Просто корабли собирались из других модов. И да, как я 2 года назад в РаВе баланса не видел, так и сейчас. Пусть у венаторов (этим страдают почти все республиканцы) пух мало, но можно было им убойности и хелз-поинтов поднять, да и щиток по-мощнее. Тоже касается и истребов - не количеством, так качеством.

6

Дамс... как я писал когда то мод шикарен просто, НО баланс даже в этой версии не завезли, банально просто посмотреть можно на Крейсер "Миротворец" Республики и аналогичные крейсер у Конфедерации, у Миротворца 6 орудий вроде бы 4 из которых турболазеры, у аналогичного крейсера конфедерации 14 орудий и все лазеры и турболазеры, при этом у Миротворца ещё и щит по сравнению с аналогом сепаратистов просто водный пузырь, про истребители тоже замечание, почему их корабли сепаратистов спамят вечно? Мои истребители только собъют эскадрилью, как вдруг ещё появляется и ещё и ещё, а моих просто давят потому что у моих только 3 раза подкрепление может выйти, у "Венатора" самого распостранёного крейсера Республики и то орудий не столько сколько у аналога Сепаратистов, если у "Венатора" можно легко указать где щит где двигатели, то у кораблей Сепаратистов это сделать не возможно потому что у них орудия на каждом сантиметре корабля, что за чушь ещё? Да и тем более Сепаратисты если и не тактикой, то просто числом давят и противостоять не возможно им, когда я строю только Кресера "Венатор" у него уже огроменные корабли есть, хорошо хоть им 150 орудий не дали, а то даже не знаю что было бы... Да и кстати разнообразие кореблей у Республики ОЧЕНЬ сильно не хватает, если у Республики только 3 путевых корабля, то у Конфедерации их 6-7 причём все почти обвешаны по полной, играть конечно же сложно ибо баланс ОЧЕНЬ сильно склонен к Конфедерации, даже в плане наземной техники.

4

а русификатор от прошлой версии мода подойдет?

3

Kriss_V не знаю возможно русификатор есть.

2

и вот это дерьмо происходит каждый раз. в чём проблема?????

1

Thorongil Установщик не нашел файл. Может скачанный инсталятор битый или антивир "вирус" нашел и съел вместе с файлом. Это самые распространенные проблемы. Попробуйте антивир отключить при установке, если не поможет, то с другого источника скачайте.

0

K0MAH4 где скачать например? желательно если знаешь какой-нибудь торрент

0

K0MAH4 и антивирус отключал. не помогло

0

Thorongil Вот офф-сайт. http://www.moddb.com/mods/republic-at-war/downloads/republic-at-war-v115-auto-installer

0

Thorongil Если не получиться, значит проблемка уже в софте или, что самое страшное, в железе.

0

А дайте ссылку на русификатор, а то "миссинг" уже здаолбал! Почему погибшие корабли не исчезают и их трупы остаются до конца боя? знаете ли компьютер нагружает сильно

1

Странно, запустил, все норм, но не одного нового юнита я не видел

0

Что делать если при установке требует диск 1 не понимаю что делать (

0

Алексей Кондратьев Запусти установку от имени администратора, должно помочь.

0

Кто-нибудь знает, как из 1 мода на foc (например, imperial civil war) перекинуть определённых юнитов в другой мод? Я думаю, ответ кроется в папке XML.

0

destroer777 это тебе надо спрашивать у тех кто занимается модостоем в игре star wars empire at war.

0

destroer777 http://www.gamewatcher.com/games/star-wars-empire-at-war/mods?no_footer=true&page=10 По ссылке скачиваешь Eta2_Squadron и Arc170 Starfighter - это истребы, которые можно добавить в обычную EaW (из мода в мод такая же методика). В архивах есть файл readme.txt, в котором подробно описано, что и куда тыкать. Тренируйся пока на них. Обязательно базовое знание инглиша и xml-файлов, иначе будут проблемы с нововведенным имуществом. Для добавления фрегатов нужно отдельное шаманство с хардпоинтами, лазерами и еще кучей других файлов.

0

K0MAH4 Я извлёк модели юнитов, но мне не понятна строчка include i_button_eta-2.tga into your mt_commandbar.tga using the MTDEditor, а конкретно как извлекать буттон-файлы из командбара с помощью мтд

0

destroer777 В MTD Editor сначала открываем файл MT_commandbar.MTD, далее появляется окно с кучей файлов, ищем MT_Commandbar.tga и тоже открываем. Появляется окно, в котором список фалов.tga. Это все детали игрового экрана, иконки юнитов и пр. Далее правой мышей просто извлекаем нужное и вставляем в другой мод. Обязательно сохраняемся. Файлы MT_Commandbar.tga и MT_commandbar.MTD находятся в Data\Art\Textures

0

а как добавить модель венатора в другой мод (например absolute corruption)?

0

Проблема баланса в этом моде решается просто: 1) Убираем КД способностей у Венатора и Мандатора отключив автоисполнение луча - получаем стену выстрелов с 1 кд в ближайшего врага по откату. 1 Мандатор и 10 Венаторов выносят 2 Злорадства , 25линеек, 40 вспомогательных крейсеров) 2) Вписываем им ниетическое количество истребителей. 3) Увеличиваем прочность в 2 раза каждому. 4) Всем джедаям даем 100% шанс отражения бластерного огня и блокирование бластерного огня (изменяем вероятность успеха до 100% - с 0.4-6, до 1.0) 5) Даем им АБСОРБ входящего урона (Получаем аля Дарт Вейдер из оригинальной игры которого нереально было замочить из лазеров - только артой, ракетами, бомберами и противопехотками). 6) Делаем клонов-командос-снайперов дальнобоями с 500 метров тем самым избавляясь от толп ненужной пехоты. 7) Увеличиваем дальность обстрела арты Республики на 20%. 8) Увеличиваем прочность Республиканского Бункера в тактическом наземном бою. 9) Уменьшаем время исследования апгрейдов и строительства республиканских объектов. Один день достаточно повтыкать в писанину XML файлов и спамящие толпы врагов корабли врага будут вызывать всего лишь ухмылку)

0

VanGrey а как изменить то все это?В XML заходим дальше в каких файлах изменяем цифры??Помогите

0

Подскажите как заменить [MISSING] на реальное название планет, юнитов и т.д.?

0

Все что связано с космическими юнитами. У меня сейчас нет этой игры и мода, так что я немогу сказать точно какой документ нужен. Ищи все что связано с кораблями. Там в тексте будут значения прочности и кулдауна способностей. Жизнь вводим сколько наглость позволяет и кулдаун 1-5 секунд (с 0лем не работает иначе), все тоже самое с Мандатором (он же "Гордость Ядра"). Крейсеры становятся более живучими. Хотя в принципе достаточно сделать мощность щита под миллион и тогда главной проблемой будут бомберы, а остальные враги усрутся пытаясь сбить щит. Те же манипуляции с героями на земле. Шанс Блока выстрела 99.0, шанс отклонения 99.0, урон 500 и получаете героя аля Дарт Вейдер из 1й части игры которого нереально было дамажить из легкого стрелкового и тяжелого лазерного оружия. Делаем секундный кулдаун способности и на автоисполнение (только волну смерти и все рядом бьющие скилы и дебафы надо убирать с автоисполения иначе они будут срабатывать сразу как наведешся на врага, скил в мизерный кд, а врагу пофигу).

0

друзья, меня мучает один вопрос: где можно скачать нормальную английскую версию этой игры, чтобы воспроизводились все голограммы, а то переименование файлов в папке text изменяет, как можно догадаться, только текст. Если есть ссылка, пожалуйста киньте.

0

в чем отличие от этой ??? http://www.playground.ru/files/star_wars_empire_at_war_forces_of_corruption_republic_at_war-58440/

0

И 1.2 версию никто залить не хочет ?))

0

Что такое "RAW mod"? Ну, это когда: 1 щедрый выносит 5 венаторов, это когда игра вылетает при начале любого наземного сражения, это когда "авто бой" проигрываешь с огромной армией против 1 слабенького отрядика... В общем... п*здец господа...

0

как убрать ограничение в 3 стар дестройера?

0

Thorongil Строка Build_Limit_Current_Per_Player

0

K0MAH4 редактировал. пришлось другим путём идти. добавил через файл столько сколько мне их нужно

0

подскажите ваше мнение.... что же все таки лучше: этот мод или The Clone Wars?

0

dart teran В последнем сценарии из "Галактического Захвата" (это где планеты в космосе) достичь 5й тех. уровень.

0

я достигал но ничего не происходило какую карту надо или мод для этого

0

хачешь даже скриншот сделаю

0

хатя я незнаю как потскажешь :D

0

у меня всё теперь норм прост подождать надо было :D и ещё вопрос где можно строить звёздный разрушитель?

0

в режиме завоевания галактики не могу за кнс построить злорадство хотя у республики уже есть гордость ядра p.s. пытался строить на корелии, куате и других планетах где строят линкоры техноуровень 5

0

Федя Леонтьев поищи около салейками вот где IG-100 построить не могу найти

0

у меня после установки, пишет что не может найти SWFOC хотя все установлено правильно и версия игры нужная

0

НАрод у меня вылетает игра когда я иду захватгалактики неподскажите что делать?

0

Вилітає при запусці(Star Wars Empire at war FOC) нормально працює на високих настройках

0

а читы для версии 1 2 1 републик эт вар сделаете?

0

подскажите на какой планете строится злорадство

0