на главную
об игре
StarCraft 2: Wings of Liberty 27.07.2010

Starcraft 2 "Remake Starcraft RUS (Ep.1, Ep.2, Ep.3) new version 3"

Remake StarCraft 1!!!
Мод был основан на SC1 мода maverick’a и работа Blizzard (конечно), Jones313 and Ultraling (Terran Ep1), Jones313 (Zerg Ep2), christdaugherty (Protoss Ep3). Большое спасибо, респект и огромное уважение всем, кто внес свой вклад: Blizzard (конечно), Ultraling, Jones313, maverick, Telenil, christdaugherty, Forsworne , b0ne123, mr. J.Logan, Tolkfan, GnaReffotsirk, DeveRR0, Jimm3110(Jimm-Reynor), ViruSSofT, Superfield, TheTorrasque и многие другие.

Переведённое мной и ViruSSofT `ом на русский язык известное дополнение для
Remake Starcraft 2. Содержит в себе три кампании из оригинального Старкрафта: за Терранов (версия 1.08), за Зергов (версия 1.06), за Протоссов (версия 4.1). Переведены все тексты, встречающиеся в игре, также взята русская озвучка (Fargus, 7 Wolf).

Как устанавливать:
-Распаковать архив:
Карты переместить в папку Maps корневой папки игры
-Для Терранов StarCraft 2/Maps/1. Rebell Yell/…;
-Для Зергов StarCraft 2/Maps/2. Overmind/…;
-Для Протоссов StarCraft 2/Maps/3. The Fall/…;
-Чтобы запускать карты для v. 1.4.3 - 1.5.4, открыть SCBW Campaign LauncherRus (в редакторе), затем нажать пробный запуск. Также можно только для v. 1.4.3, перетягивать значок карты на значок starcraft`а(.exe).

Примечания (карты):
-Карты также есть на (www.sc2mapster.com/maps/sc1-episode-1-rebel-yell..
* Картам, в которых присутствует TDS-движок, вернут изначальный RTS-геймплей.
* Терраны (версия 1.08), Зерги (версия 1.06), Протоссы (версия 4.1) были доработаны и исправлены некоторые ошибки:
* удалены черные края по бокам карты;
* написаны все фоновые текста (на черном фоне в начале и в конце игры) одним цветом и размером;
* по завершению игры все текста (Рой зергов, Колониальная милиция и т.д.) полностью видны, а не так как раньше часть текста спрятана;
* сделана непроходимость в некоторых местах на карты (грузовик, камень и т.д.);
* заменен в 10 карте терранов последний дубляж из ролика (английский дубляж заменен на русский дубляж);
* заменена в 10 карте терранов "Ионная пушка" от SoulFilcher;
* добавлены некоторые отличительные знаки (терранам, зергам и протоссам) - там где их не было;
* во всех картах там где есть раса терран была заменена спутниковая станция из SC2 на сп.ст из SC1. Спутниковая станция сейчас у всех одинакова как в оригинале, её будут использовать как и враги так и вы, т.к. раньше её могли использовать только вы. У врагов была сп. станция как в SC 2, а пристройка у врагов сп. станции была просто для красивого вида, т.к. у врагов она не работала (сканировать они ей не могли, раньше они использовали только сканирование сп. ст. из SC 2). Сейчас все работает. В этом мне помог Superfield, огромное ему спасибо;
* после уничтожения у врагов Ком. центра (терран) они уже его заново отстраивают, т.к. раньше если уничтожить ком. центр (который имеет сп. ст. SC 2) его заново не отстраивали (в определенных картах);
* в 7 карте у терранов была заменена модель "Пси Эмиттера" от Forsworne;
* во всех картах при старте была заменена скорость игры с самой быстрой на менее быструю (сейчас скорость чуть высше среднего);
* и мелкие др. доработки.

Хорошей игры!!!

Комментарии: 28
Ваш комментарий

В качестве вступления. Парни, вы всё-таки молодцы. Я отдаю отчёт, что ваш труд стоит несоизмеримо выше моего пыхтения, поэтому записываю его не в качестве ругательств, а сугубо в надежде, что вы его заметите. И тем более понимая, что вы заняты последней кампанией, вам не до доводок. Такс... ну начнём. Терране. Миссии 1-2. Зерги всё так же не ждут терпеливо, пока их поджарят, а выстреливают одиночными юнитами в атаки. В знакомстве с Рэйнором это может вылиться в такую ситуацию: ставишься курить бамбук, и через несколько минут уже никакой базы, куда с ним идти, не будет. Вынесут. Я залечил это увеличением времени триггера на зергов, но это всё равно неправильно. В оригинале они всё-таки были стрелковыми стендами. Увы, включение авторемонта и выключение автоатаки у КСМ так никто и не убрал. Также увы, что не убрали умение зергов закапываться, которого не было в оригинале в этих миссиях. Постройку Академии так и не поправили. Всё тот же красный прямоугольник. Миссия 3. Я убрал отсутствовавшие в оригинале апгрейды зергов (либо увеличил время на их появления - метаболизм, птичий скелет) - и оп, ля-ля: впервые прошёл миссию с полным выносом зергов и без потерь, как в оригинале. Неприятной неожиданностью оказалось появление на полутора минутах до прилёта девочек из корхаловского эскорта огромного раша из зергов с двух сторон (при полном отсутствии их базы на карте). Пришлось переигрывать, потому как моя оборона оказалась не готова (в плане официантов-ремонтников) к такому. Увы, включение авторемонта и выключение автоатаки у КСМ так никто и не убрал. Млин, ну я тормоз. Долго кочевряжись в поисках, как открыть карту при завершении миссии, чтобы проверить, что всё зачищено, только в триггерах обратил внимание, что есть код из первого Старка. Респект, однака. Миссия 4. По потолку всё также бегают зерги (после оха Рэйнора на тему, что он их не ожидал). Как и прежде, заколёбывает их вылавливать. Миссия 5. Не могу не отметить изменение картинки Рэйнора в байке в минианимашке при встрече с Кэрриган. Если честно, предыдущий грубо сляпаный лысый уродец очень портил настроение. Теперь обалденно качественно, хотя дурацкий лисий хвостик Кэрриган не в цвет и не в тему в глаза бросается по-прежнему. Но хотя бы не оскорбляет чуйства. Миссия 6. Что-то невразумительное с зерговыми камикадзе. Они показываются как находящиеся в соседней клетке с истребителями терран, но на самом деле нужно пролететь десяток клеток, чтобы их атаковать. Миссия 9. Всё также остался баг с тем, что улучшения второго и третьего уровней в инженерном комплексе доступны без научного комплекса. И всё такая же фигня с потерями во время завершающего мультика - на ровном месте тебе в потери закатываются 11 юнитов, хотя даже во время мультика никаких потерь и разрушений не видно. На этом перехожу к новой кампании. Йохххххооооо!!!

1

Занял низкую позицию старта в ожидании 1 февраля

0

Итак, новая кампания, 6-я. Миссия 1. В тексте брифинга есть ошибка. "Расза...". В русском языке приставки всегда оглушают согласную в начале корня. - Невразумительный текст в счётчике оставшихся неспасёнными ульями - "5Спасти улья". Видимо, имелось ввиду "Спасти 5 ульев". - Нейтральные растения не активируются, пока не схватишь принадлежащий им Улей. Соответственно, противник их не атакует. Это очень приятно: я без обычного геморра смог вынести всех гвардейцев врага, не защищая никаких растений, но в оригинале гвардейцы атаковали всё, что движется, при одном только приближении к растениям. Я не против, чтобы осталось так, как у вас, просто сообщаю. - В районе третьего улья есть два растения - споровое и подземное - которые не активируются при спасении улья. - Увы, камикадзе при удачной атаке всё равно записываются в потери. - Самое главное, миссия не заканчивается, если вокруг последнего улья сначала вынести всех врагов, а потом уже его активировать. - Что самое интересное, при полном отсутствии потерь мне всё равно записали 10 потерянных единиц. А враги так вообще уничтожили 13. Я так понимаю, это записаны брудлинги, сделанные из слоников, и камикадзе.

0

Миссия 2. Млин, я всё так же в восторге от вас, парни! Миссии намного лучше сыроналяпанной близзардами оригинальной кампании. - Долбоксм с эмиттером всё время числится как бездельничающий дрон. Стоит ли? - Месторождение на востоке имеет слишком далеко разнесённый от минералов газ. Фигня, в общем, есть и другие. - Пожиратели не умеют закапываться. А им это просто позарез нужно. - Королевы при рождении всё так же не идут на точку сбора. Остаются висеть над логовом. - да, брудлинги однозначно засчитываются как потери, когда самоликвидируются. В общем и целом, не смотря, что противник более агрессивен, чем в оригинале, вторая миссия, как и первая, создаёт ощущение аккуратной, выверенной и очень приятной.

0

Миссия 3. В первой фразе брифинга инфинитив глагола вместо третьего лица. - Не могу не порадоваться новым стражам. И выглядят они теперь куда симпатичней, и атака у них дрожь наводит. Качественная работа! Эх, кто бы истчо драгун до грабителей перерисовал... - Может, стоит Фениксу дать апгрейд на дальность стрельбы? Он ж всё-таки герой. А то он вообще какой-то декоративный. - Сильноваты раши от оранжевых, которые в оригинале вообще один раз только пришли, и белых, которые вообще не бегали. - Мля, страшной неожиданностью оказалось умение уже на этом уровне научных станций людей атаковать радиацией. В оригинале оно появлялось только в миссии, где мочить Феникса и Дюка. Может, хотя бы время изучения радиации у синих увеличить? Зерги в данный момент вообще беззащитны перед такой атакой (потом хотя бы карты будут давать возможность на пути атак споровые колонии выращивать). Миссию эту, конечно, можна проходить и тупо отсиживаясь в обороне, пока 10-ку не наскребут, но зачищать-то круче. А так очень утомительно - вылавливать момент, когда полетит охотиться научная станция, и заманивать её под группу спор. - по карте тусуется куча враждебно настроенных колонистов. У моих стражей на них странная реакция - если говоришь атаковать, они подлетают в упор к колонисту, разглядывают его, а потом мочат. Короче, атака на них не работает.

0

Aleksandr73 *Миссия 1. В тексте брифинга есть ошибка. "Расза..." Я посмотрел на сайтах англ. и русских на самом деле Расз... просто тут озвучивают её чуть по другому. *Может, стоит Фениксу дать апгрейд на дальность стрельбы? У него уже и так дальность 6. Мин. дальность драгуна 4, а макс. дальность драгуна после апгрейда 6. Если сделать еще и с апгр. то он будет уж сильно крут... В ориг. он стрелял также как и драгун. *"Спасти 5 ульев" По другому никак... может позже... т.к. цифра изначально впереди текста. А если Написать 7 Ульев осталось спасти, то потом будет глупо 2 Ульев осталось спасти!!! *- Увы, камикадзе при удачной атаке всё равно записываются в потери. А разве в ориг. их не запис. в потери? *В районе третьего улья есть два растения - споровое и подземное - которые не активируются при спасении улья. Исправлено! *Королевы при рождении всё так же не идут на точку сбора. Остаются висеть над логовом. Как-то странно...? у меня работает все нормально. *Пожиратели не умеют закапываться. А им это просто позарез нужно. Не получается пока сделать это, я и так заман-ся их делать, т.к. у них в начале атака не рабатола, то анимации атаки не было, все сделал для них, а закап... может позже получиться. Я рад что новые стражи и их атака Вам понравилась, Круто, Да?!

0

Jimm-Reynor *Может, стоит Фениксу дать апгрейд на дальность стрельбы? >> У него уже и так дальность 6. Мин. дальность драгуна 4, а макс. дальность драгуна после апгрейда 6. Если сделать еще и с апгр. то он будет уж сильно крут... В ориг. он стрелял также как и драгун. Я не помню, был ли у него апгрейд на дальность в оригинале, можна посмотреть по сэйвам. Но в продолжении АИ игры несколько круче, и вражеские морпехи с драгунами делают то, чего в оригинале не делали: расстреливают Феникса с безопасного расстояния. Мне его так в жёлтый цвет покрасили, пока он на холде стоял. С расстоянием атаки 4 он вообще никого не достаёт, бесполезен в обороне, особенно в узеньких проходах карты, где вражеские раши сами себе создают пробку, и, пока Феникс выгуливает слоников по первой линии противника, остальные его спокойно расстреливают со второй. *- Увы, камикадзе при удачной атаке всё равно записываются в потери. >> А разве в ориг. их не запис. в потери? Точно нет. В оригинале камикадзе записываются в потери только если их расстреляли. *Королевы при рождении всё так же не идут на точку сбора. Остаются висеть над логовом. >> Как-то странно...? у меня работает все нормально. У меня этот косяк истчо со второй кампании наблюдается. Причём как-то странно, то есть, то нет. Стражи да, невероятно круто теперь выглядят. А уж сгорающие от их выстрелов в кислоте морпехи - это аж пробирает дрожью.

0

Aleksandr73 В следующей версии увеличу его дальность до 6. А как другие карты?

0

Сегодня загрузил эпизод 6 v 1.0b. В нем были доработаны ролики, исправлена ошибка в 10 карте, теперь сколько ком. центров заразил в 3й карте столько у тебя и будет в 4 карте, исправлена ошибка с зар.ком.центрами и т.д. Aleksandr73: Феникса еще не делал.

0

После того когда забросите карты в папку Maps, а MOD в папку Mods, затем Запустите лаунчер (забросить в папку Maps) и нажмите пробный запуск, после сделайте сохранку. Затем найдите это сейв файл на диске C. И затем запускайте игру через этот сейв файл (кликнув по нему два раза). Сейв файл назыв. Starcraft & Brood War Campaign Remake - Mass Recall.SC2Save (забросить в папку Maps). Сразу будет запускаться менюшка игры Старкрафт Mass Recall.

0

Jimm-Reynor Насчёт соответствия заражённых в 3-й полученным в 4-й - это очень хорошо. Я слегка опешил, получив комцентры в 4-ю миссию, когда в третьей все просто уничтожил. Я пока тормознулся на 4-й миссии, не хочу её переигрывать с изменившейся картой, а времени доиграть нету. Да и конца там пока не предвидится: только только закрепился на второй точке ресурсов (к верху от первой), и тут такое понеслось, что тока успеваю отбиваться... Наверное, я слегка погорячился, разбежавшись новую кампанию сразу проходить без потерь. В оригинале это тоже кампания из тех, что как минимум в двух миссиях хрен без счётчика обойдёшься.

0

Миссия 4. Млин, вот эта заставка с боями там нафиг не нужна. Потому, что записывает потери на счёт игрока. За что, спрашивается, если вообще не контроллируешь игру? И, кстати, прерывание заставок, в отличие от старка 2, не срабатывает. - Странное действие королевы врагов на тему замедлeния. Мои бойцы после её атаки спокойно уплывают дальше, а пузыри замедления остаются сами по себе. Хотя эффект атаки остаётся. От моей королевы такое же с врагами. - Тоже не смог закончить миссию. Вынес все базы. Не заканчивается. Открыл карту через дамп. Нашёл осадный танк, вынес - не заканчивается. Поплавал везде надсмотрщиками, нашёл одного скрытня, вынес - не кончается. У верхнего края карты во время выноса оранжевых заметил, что ихние надсмотрщики уплывают за пределы видимости карты, может - там кто застрял? В общем и целом, конечно, миссия 4 в вашем исполнении уже демонстрирует превосходство интеллекта и логики над близзардовскими практикантами. Если 3-я миссия была истчо как-то на уровне оригинала, то оригинал 4-й из брудвара однозначно хуже, чем ваша разработка. Более адекватная, более сбалансированная, более аккуратная... Да во всех отношениях - более!

0

Миссия 5. Уже с обновлёнными модом и мапом. В брифинге в одном тексте от Сарочки сразу в двух словах по зюковке пропущено. Кажется, "й" и "в". - Приколол (в отличие от 4-й), ролик вначале, про кампанию пьяных морпехов, которым пиво слить было некуда. Ооочень я их понимал, потому как пил пиво, а не мог оторваться от просмотру. :) - А разве в оригинале у скрытней не больше 6 атака? Что-то мне маловато показалось 6. - А зачем на закапывание скрытней сделали отдельный хотдог? Обычной U тоже бы хватило, как в оригинале. Эти п*доры у меня бамбук курили три минуты, когда я им нажал U и пошёл зерлингами синих мочить... - Млин, был очень счастлив, что удачно, ноздря в ноздрю с оригиналом отбил первые раши, укрепил оборону, пошёл выращивать новые улья... И тут обнаружил, что у противника не активируются базы. что терране, что люди как курили бамбук, так и курят, когда приходишь их выносить. С одной стороны, косяк, а с другой - если бы они истчо ресурсы зарабатывали, они бы меня раскатали нафиг, наверное. Летающие раши очень уж крупные, куда жёстче наземных. - Интересный вариант атаки терран: в сопровождении научной станции против скрытней. В оригинале светили спутниковой разведкой, уроды, что скрытней после первого же выстрела превращало в декорацию. Теперь как-то плавней стало, потому как, с одной стороны, скрытни не могут нанести первый удар, а с другой, дежурная стая муд*лисков быстро может окучить слишком любопытных яйцеголовых. - у терранских бункеров не отключили эффект второго старка, кажется - увеличение дистанции атаки находящихся внутри юнитов. Бункер, в котором сидят два морпеха и призрак, расстреливает моих стражей с дистанции в 7 клеток. Пулемётными очередями. Либо призрак так влияет на морпехов, либо бункер. - на Феникса не распространяются апгрейды протоссов. У него всё по нулям, хотя протосские драгуны против моих стражей вываливаются полностью прокачанные. Но это пока его не атакуешь. Тут же всё прокачивается. - такая же хрень с Дюком. Он по нулям, а охраняют его 3-очковые крейсера. - когда набоковы зарыты, у них неправильно обновляется счётчик энергии. Сидит под землёй - энергия выросла до 100, выскочил до - 250. - ну и последнее: семейная ссора между Сарой и Джиммой продолжается и после завершения миссии, когда уже показывают результаты потерь. Йуххуу - по нулям! ЗЫ. Ах да, насчёт счётчика. Он нагло врёт. По результатам миссии я уничтожил 347 юнитов. А враги вместе потеряли... 4! Протоссы плюс терране. В оригинале, конечно, эта миссия была куда как более млядской. Её без потерь удавалось пройти через раз. В вашем произведении, конечно, тоже пришлось всё время дёргать то влево, то вправо муд*лисков на отражение аттак, но как-то с первого раза удалось выдержать. Хотя, конечно, любое расширение без чёткого оперативного прикрытия приходилось переигрывать, ибо тут же сверху падал раш из истребителей либо терран, либо протоссов. Итог: за миссию 5 баллов из 5!

0

Кстати, игрозёмовским админам. Я вас предупреждал: якобы тренер для якобы последней версии старка - это заражённая вирусами ерунда, ничего в игре не меняющая. Однако какая-то мокрощелка на полставке, подрабатывающая модератором форумов, удаляла мои мессаги, а меня в конце концов забанили за якобы флуд. Ребята, вы слегка нюх потеряли. Вы сделали вывод из того, что эту страницу теперь антивири и грамотные браузеры показывают как заблокированные из-за распространения вредоносного ПО? Вы сами выкинете этого/эту/это придурка с работы, или мне лично прибыть и пинка ему/ей/оно дать, чтобы назад в свой мухосранск ехало? Мне не хочется отправлять и все остальные страницы вашего сайта во вредоносные, так что надеюсь увидеть ваши извинения за этот беспредел. Я-то как бы без вашего сайта влёгкую обойдусь, а вот как вы обойдётесь без народу, который на SCMaster пойдёт за прямыми ссылками. ЗЫ. Страничка с моим постом сохранена и закеширована для поисковиков. На случай, если это ваше беспредельное оно попытается доказать, что не виноватое.

0

Jimm-Reynor Джимми, признайся, скока заплатили твои коллеги из-за бугра некому доктору Адамсу за рекламу имплантов? Они в каждом ролике на первом плане светятся, что не может не наводить на ненавязчивое желание заменить себе желудок...

0

Миссия 6. - Вражеские базы не активируются. Враги уничтожают первые постройки игрока, а потом можна тихо-мирно накопить войск и пойти всех выносить. Никаких контратак. что приятно. - Упс, а чё за прикол с перерождением муд*лисков в пожирателей? Они просто исчезают из видимости и счётчика юнитов в отряде. Через какое-то время появляются пожиратели, уже ни к какому отряду не относящиеся. Визуально на карте коконов нет. - Хм, и истчо пожиратели плевать хотели на тех, кого им не приказали атаковать. При сопровождении стражей пожиратели не атакуют тех, кто атакует стражей. Хотя те же муд*лиски наоборот, имеют привычку из сопровождения стражей атаковать всё, что видят стражи, при том, что собственная дальность заканчиватся очками. - Кстати, с атакой пожирателей полная хня. Время их тормозов - это не время их перезарядки, а время выстрела после обнаружения противника. Их спокойно расстреливают, пока они слюну копят на первый выстрел. И вот млин, ну почему с Пожирателями смогли сделать так, чтобы они кучковались, не расползаясь при атаке, а с крейсерами и стражами - нет? Миссия завершается без какой-либо привязки к логике. В какой-то момент возмездия миссия прерывается. Говоря словами адмирала Нейсмита, хрен знает кого победили ради хрен знает кто приехал. Не знаю, чё сказать по этой мапе. Она в оригинале была совершенно долбанутой. У вас получилось лучше. Но не факт, что не из-за отсутствия мостов в вашей карте и дизактивности вражеских баз. Карта была помоечной истчо в оригинале, вы из неё сделали конфетк.

0

Миссия 7. Начало нравится, даже очень. - Не понимаю, а почему протосские тёмные архонты замораживают невидимого Дюрана? Они по площади лупят, что ли? Кстати, в предыдущей миссии этим же страдали темплары - точно били псионическим штормом по закопанным люркерам, ни разу по этому рашу не выстрелившим. - Что-то есть ощущение, что невидимого Дюрана видят все. Разведчики тоже его расстреливают вместе с тёмным темпларом. - млин, миссия нереально жестокая. Раши один за другим, и ладна пехотные, которые худо-бедно можно отбить, но воздушные совершенно гигантские. - обездвиженный Дюраном грабитель не имеет никакого кокона, просто значок у него, что не двигается. - у набокова что-то не то с объёмом талии. Он не пролезает там, где спокойно пробегает мамонтёнок. - кстати о набоковых. Их бугор до сих пор не имеет хотдога. - когда протоссы изготавливают корсара, я слышу вопль "Самое время умереть!". - Млять, ну откуда у протоссов столько газа, чтобы стряпать тёмных архонтов, как пирожки? У меня все потери - это взятые под контроль повелители... Йохооо! Потери - 0! Взятые под контроль потерями не засчитались, и это круто! Резюме. Миссия оригинала была очень сложна и дёргана. Но была немного проще римейка. Попадание - 5 из 5. Отлично, парни!

0

Миссия 8. Без нареканий. Очко в очко с оригиналом. Косячки все обнаруженные в предыдущих миссиях. Из ранее не упомянутых косяков тока следующее: в выбранной группе из муд*лисков и стражей нет кнопки эволюции муд*лисков в стражей. Хотя если выбрать муд*лисков и пожирателей, кнопка эволюции будет доступна.

0

Миссия 9. Сложновато, конечно. Счёт выноса протоссов на секунды идёт, если без потерь. Всё, что могу про неё заметить - в оригинале в 9 из 10 случаев я до этой миссии не доходил. Слишком заколёбывали туповатые карты и отвратный баланс. А тут - прошёл и её, и готов идти дальге, на бонусную.

0

Миссия 9б. - После каждого Зератуловского спитча возле ячеек скорость игры сбрасывается в максимальную. - Захваченный терранский КСМ выглядит в уведомлении о бездельниках как протосский проб. - Кстати, в русском языке не говорят "терранов", так же, как и "кадетов", "солдатов". "Терран", "кадет", "солдат". Не помню правил на этот счёт, возможно, что-то связанное с ударением на последний слог в нерусских словах.

0

Миссия 10. Мля, заставка с готовящими барбекю из слоника терранскими огнемётчиками - это прикольно. Особенно дальше, когда тебе демонстрируют весь объём собравшихся противников - сразу пробирает дрожь, желание заскулить и быстренько мутировать назад в лейтенанта Кэрриган. Но - ёкарный бабай, заставка кончается, а музыка из неё - нет! Слава Богу, это лечится записью и чтением игры. - меня вынесли. Три раша на 3.5 минутах игры сразу - это круто. Попытка отбить их без потерь вылилась только в то, что меня вообще снесли. Пришлось переигрывать по-легче и по-осторожней. - а чё на базе протоссов делает излучатель пустоты? Из будущего припёрся? - кампания завершается на последнем здании, а не последнем юните. Может, стоит добить гадов? :) - в эпилоге не нравится то, что переводит Кэрриган мужской голос, и инфинитив в одном месте вместо 3-го лица. уфф... Доиграв кампанию, вдруг обнаружил, что один из создателей - которой Jones - мой соотечественник. Передай ему мой hei, suomalainen, что ли... Резюме по миссии. Потная и нудная, конечно. Но, такой она вам досталась. Зато косяков практически нет. Общее резюме по кампании. Парни, вы проделали гигантский труд! И сделали его хорошо! Я вспоминаю сто двадцать пятые версии 1-й кампании, сравниваю и не могу не свидетельствовать, до какой степени выросло мастерство! В эту кампанию я готов играть с удовольствием уже в том виде, в каком вы её издали, не стирая до появления патчей! Вы суперкруто сделали её! И, что я обязан подчеркнуть: вы сделали римейк кампании не в пример более адекватный и сбалансированный, чем был оригинал. Не было ничего тупее и бессмысленней, чем оригинальная кампания близзардов за Кэрриган, а вы из этого сделали конфетку.

0

ЗЫ... Млин, совсем забыл. Jimm-Reynor, твой последний лаунчер при запуске выдаёт страшные пророчества красным текстом.

0

Aleksandr73 -Общее резюме по кампании. Парни, вы проделали гигантский труд! И сделали его хорошо! - *Спасибо. *Уже некоторые ошибки исправлены. Например: 6 карта AI уже активируются и т.д. Миссия 7, Потери - 0 - исправлено и т.д. -Миссия завершается без какой-либо привязки к логике. В какой-то момент возмездия миссия прерывается. Говоря словами адмирала Нейсмита, хрен знает кого победили ради хрен знает кто приехал. - *Там надо было убить 30 ученых! -Их спокойно расстреливают, пока они слюну- * В ориг. они тоже атаковали через время (слюну копили) -- у набокова что-то не то с объёмом талии. Он не пролезает там, где спокойно пробегает мамонтёнок.-- * Кто такой набоков?

0

Jimm-Reynor * В ориг. они тоже атаковали через время (слюну копили) Может, время наслюнения было поменьше? А анимацию мутации муд*лисков в них залечили? Хотя не важно. Это и в оригинале был совершенно бесполезный юнит, никаким образом не выправляющий баланс в авиации. * Кто такой набоков? Осквернитель. Выглядит меньше слоника, а пролезть не может там, где тот пробегает.

0

Jimm-Reynor Млин, переигрывая кампанию за протоссов (4), я обнаружил чудовищное преступление! Вы так и не исправили, что пробы не носят ресурсы на логово союзных зергов!

0