на главную
об игре
StarCraft 31.03.1998

Starcraft "AdvLoader v2.3 для версии 1.16.1"

AdvLoader - полезная программа для всех поклонников StarCraft-а.(поддерживает версию 1.16.1). Множество интегрированных возможностей, отображение АПМ прямо во время игры, таймер, сохранение текста в реплеях, отображение статистики сделают игру насыщенной, а просмотр реплеев более приятным. Многие начинающие игроки найдут возможнолсть контроллировать уровень АПМ-а во время игры очень полезной,ну а любители "пообсить" игры не останутся равнодушными к плагину ObsMode... Итак, рассмотрим все возможности, которые предоставляет AdvLoader 2.3.

Теперь по порядку о возможностях программы(плагинах):

AdvBNet
Многим из вас интересно посмотреть сразу после игры, какой у вас был APM? Какой APM соперника? Каждый раз сворачивать StarCraft и копаться в реплеях не очень удобно.
Специально для вас мы упростили этот неудобный процесс, теперь после каждый игры, прямо в чате, будет отображаться: APM, EAPM, Micro, Macro, Economic Factor и Время игры!
P.S. EAPM - Показатель ПОЛЕЗНЫХ действий в минуту (без накликиваний).

APMLive

APMLive - Вы теперь всегда будете видеть свой APM во время игрового процесса!

* Подсветка уровней APM, разными цветами радуги (цвет меняется в зависимости от уровня APM).
* Возможность просматривать APM игроков во время реплея и Обсервер-режима, с указанием их ников.
* Alarm - Специально для тех, кто хочет повысить свой APM, существует сигнал тревоги, который включается, если APM падает ниже заданного значения (можно указать в опциях).
* Так же интегрирован таймер, который показывает время игры


HotKeySelector

HotKeySelector (by hjkhjkhjk) - в реплее ВСЕГДА позволяет просматривать хоткеи любого выделенного игрока на ЛЮБОМ Его этапе. Ваши кумиры Госу теперь уж точно ничего не спрячут. :)

ObsMode

ObsMode - В случае уничтожения рабов на первых минутах игры(меньше 2-х рабов и меньше 2-х зданиий), включается режим Обсервера , который позволяет:
1. Просматривать прогресс постройки зданий и юнитов, показывает минералы и лимит игроков, содержимое бункеров и дропшипов, позволяет выделать группы юнитов
2. Если активирован плагин StatInfo, то для обсервера будет поступен весь его функционал - т.е. статистика и мультикил
3. Если активирован плагин APMLive, то обсервер сможет увидеть АПМ игроков прямо во время игры

RepWithText

Плагин RepWithText даёт следующие возможности:
1. Автосохранение реплеев (не сохраняет реплеи менее 2-х минут).
2. Сохраняет текст в реплеях(RWT). Мы знаем, что это реализовано в 1.16+, но помимо этого сохраняются сервисные сообщения: /ping и т. д.
3. Существует возможность отключать чат как во время просмотра реплея(дабы насладиться реплеем, а не насыщенным корейским чатом ^_^), так и во время игры (особенно полезно когда противник начинает бедманнерить :) ).

StatInfo

StatInfo - специальный плагин для анализа игры и реплеев (работает только в ObsMode и реплеях).
1. Статистика. Показывает количество юнитов и количество производящих зданий (в экономическом режиме). Кроме того добавлены следующие показатели: RPM- ресурсы в минуту(добыча) и UPM- юниты в минуту(производство).

2. Мультикил. Часто вас мучает вопрос, сколько рабов убил ривер, вультуры, люркера или штормы?
Теперь благодаря MultyKILL, при убийстве более 5ти рабов, вы всегда будете видеть количество погибших.

Где? и Зачем? это использовать, всего пара примеров:
Пример: наглядное соотношение рабов => бОльший экономический потенциал
Пример: соотношение юнитов перед атакой и после => на сколько был балансный размен
Пример: соотношение RPM/ UPM => 100% отрыв в MACRO в будущем
Пример: Харас и его эффективность (MultyKill).

AdvLoader поддерживает bwl плагины,в версию 2.3 были добавлены следующие bwl-плагины(вы можете добавить свои):
LatencyChanger (bwl плагин, by MasterOfChaos)
LatencyChanger (by MasterOfChaos) - Поддержка LanLatency.
1) для активации плагина НАЗВАНИЕ ИГРЫ должно оканчиваться: #LL, #L1, #L2, #L3, L4
Используемые нас
MyHigherMind (22:49:10 21/03/2009)
тройки Близардом:

L1 =Singleplayer
L2 =LAN
L5 =Battle.net

Пример:
MyGame#L2 => Latency=LowLatency=2 как по LAN
2) наличие плагина должно быть у обоих игроков (иначе оппонента дропнет, сам провеял). То есть, если чел чобо и не настолько продвинут = просто создать стандарт-NAME игры и сыграть, как прежде это было (дропать не будет если игра называеться: 1x1 join GOOD, к примеру)

RepFix (bwl плагин by Python_Max)
RepFix (by Python_Max) - В Версии 1.16.1 есть серьезный баг, если во время паузы велись переписки, то потом при просмотре реплея, StarCraft может начать зависать и вылетать.
Этот плагин фиксит эту проблему.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

У меня вылетает стар с этой прогой. Что это может быть и как пофиксить? Во время самой игры не вылетает, вылетает из меню или после того как сыграю.

0

А за чит не примут на данном или любом другом сервере ? много тут всяких плюшек которых параноидальные админы не любят... И кстати да,у меня тоже игра сразу-же вылетает при запуске если через эту прогу запускать...

0