Приветствую всех любителей зомби и пост-апокалиптических игр. В данном случае - "State of Decay". Часто приходится бегать окруженными бесчисленными ордами живых мертвецов? Надоело отмахиваться от этих кровопийц палками, дубинами, топорами и т.д.? Ну что же, пришла пора немного изменить первоначальную задумку разрабочтиков... Напомню, что первоначально разработчиками этой игры основной упор планировался на "выживание", а не на "отстрел ходячих мертвецов"... К счастью, это удалось изменить. Теперь их можно и даже нужно отстреливать. Причем целиться именно в голову, чтобы окончательно прибить нечисть - теперь совсем не обязательно.
Представляю вашему вниманию полностью извлечённый архив с настройками оружия. Удалось извлечь из ресурсов игры полностью всё оружие. От деревянной ветки до гранатомётов и пулемётов. Сейчас поясню, как пользоваться.
Разные "категории" отвечают за наносимый урон, скорость пули, звуки, пробивную способность пули и т.д. Наверное, вы уже стреляли с винтовки МК-15? И видели, в какие клочья она разносит зомби? В данном архиве, в каждом файле настроек, есть такой код (для примера возьму пистолет X-Lock Tactical):
(и так далее)...
Переменная category="pistol" применяет к оружию категорию "пистолет". Конечно, пистолет - это не винтовка. Но кто сказал, что в пистолеты нельзя "заряжать" разрывные патроны? Вписываем вместо этого следующее: category="fifty_cal_large" Всё. Наш пистолет приобретает способность превращать зомбака в груду мяса на асфальте. Причём разносит в клочья все типы зомби (и экипированных и военных, и т.д...). Всё отредактированное подобным образом оружие лучше использовать против "особых типов заражённых", таких, как: экипированные, жирдяи, свирепые и т.д. Переводить "драгоценные патроны" на обычных зараженных не имеет смысла, но смотрите по-обстоятельствам.
Итак, скачивайте архив и отредактируйте любой понравившийся (или уже имеющийся у вас в сохранениях) ствол данным образом. Напомню, что в архиве есть абсолютно все настроечные файлы, для всех моделей оружия, какое только можно встретить в игре. Отредактированные вами файлы копируйте в "weapons" папку игры, примерный путь: C:\Game\State of Decay\Game\scripts\entities\items\xml\weapons (у вас может быть другой путь к этой папке). Если таких папок, как указано в примерном пути нет, то создайте их.
P.S.: Редактировать теперь можно и количество патронов в обойме, отдачу при стрельбе (уменьшить/увеличить), радиус поражения, дальность поражения и т.д. Всё, что нужно - это немного знать английский, либо пользуйтесь онлайн-переводчиками.
Желаю всем приятной игры!
Распространение: со ссылкой на данный источник.
Вот реально круто было бы запилить мод, с которым можно менять черты характера. Прям реально евгеникой весь день баловался бы!) Мне вот к примеру попался персонаж Психопат+кулинар, работает водопроводчиком. То бишь, этакий Ганнибал Лектор, с хорошей возможностью попадать в чужие дома...)
В лайфлайн не работает(
Achtung57 Некоторые работают. Если сбросят M249, M60 или дробовик (включая некоторые виды пистолетов и винтовок), которые присутствуют в двух других дополнениях - всё будет работать. LifeLine использует другой bmd по большей части.
ARHIDEMON72 как узнать какие будут работать в LifeLine?
Achtung57 Названия оружия из файлов в архиве сравни с названием оружия в моде LifeLine. Если совпало и у тебя есть на руках такое - смело редактировать можно.
Achtung57 Держи
дарю :))
ребят, а как изменить отдачу?
Ещё бы к дополнениям эти параметры вытащить.. Я лично с помощью распаковщика что не распаковывал, везде ошибка и пустая папка..
Подскажите, в какой строке дальность стрельбы?
То есть поставив его,можно сразу "месить" зомби?Оно уже настроено? В State of Decay YOSE Day One Edition не работает видать.
Даэль Бардин Прочти внимательно описание. В архиве файлы для настройки и изменения настроек оружия.
опять очередной школомод
Lupes Я тебе в отцы гожусь, школомодник... И это не мод, а извлеченные файлы с настройками оружия из bmd-ресурсных игры. Потрудись читать описание, если пытаешься сделать словесный вброс.
Lupes Сиди на сраке ровно и молчи. У тебя мозгов не хватит сделать, казалось бы, такой небольшой мод.