Stellaris
  

Stellaris "Больше Титанов и Колоссов"

Описание и инструкции

Небольшой мод который увеличивает число титанов максимально до 13,а Колоссов до 3х. если вам мало-много можете отредактировать файды в моде,сравнив со стандартом и увидев различия:) думаю догадаться будет не трудно,что менять. мод делал для себя,но решил поделится,вдруг кому пригодится:)

Установка: распаковать архив в папку C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\Mod. 

Нравится11
Комментарии (25)
  • ManticoreX #
    5
    приятного экстерминатуса:)
  • MaksMahaon #
    1
    Спасибо. Годно. Э-эх, держите меня семеро!)))))))
  • assassin-demon #
    1
    Я так понимаю потребление ресов апокалиптическое,особенно от колоссов ))
  • Сетеш #
    0
    а сколько их без мода? не играл еще в Апокалипсис, очень уж противоречивые мнения по дополнению
  • Сетеш
    1 колос на империю и 1 Титан на флот (у меня три флота и три титана)
  • ManticoreX #
    2
    assassin-demon
    Да стоят они дорого и строятся долго.. но если есть производственные мощности способные содержать такой флот,то почему империя не может построить ещё? как-то странно:) к слову первый раз их построил где-то через 200лет игры играя без модов. честно говоря к тому времени они особенно и не нужны уже были. с модами веселее:)
  • ManticoreX #
    1
    Александр Сержантов
    титанов может быть до 3х максимум(в империи и одновременно во флоте),в файле вроде три было максимально изначально. я только два смог создать,играя за коллективный разум.. я так понимаю 2го титана ты открываешь уже благодаря каким-то бонусам,каким именно не понял(ещё не все аспекты изучил). поэтому в моде и сделал 10титанов и 3 в запасе,чтобы косяков не было:)
  • T6000 #
    1
    ManticoreX
    Опять разрабы пожадничали)))
  • Ну-у усё...бойтесь меня угасшие империи!!!!
  • О. Четко в тему мод. Я как раз мощностя уже развил и разжился первым Колоссом. Теперь построю ему братана:)
  • Лёша Максимов #
    1
    Вспоминая разницу между мной и соседями... Воздержусь. Иначе мне ппц будет...
  • можешь не воздерживаться. мод не пошел. уж не знаю почему. поставил все правильно (не первый мод уже давно, и один черт).
    но просмотрев тхт файлы, нашел где в оригинальных файлах самой игры одну цыферку подкрутить и заработало. правда колосс пока все равно один. сегодня и его тхт файл попробую переписать.
  • в файле, в разделе Титана сказано что одно судно (помимо базового, что можно построить при флоте и в 40) открывает 200 единиц допустимого флота, т.е. чтобы открыть всех трех нужен размер допустимого флота 400 по всей видимости:
    empire_limit = {
    base = 1
    max = 3
    naval_cap_div = 200
    }
    чтобы было по проще можно сделать вот так:
    empire_limit = {
    base = 1
    max = 3
    naval_cap_div = 20
    }
    "max" - это численность, а "naval_cap_div" - это соотношение на один титан. А дальше уже кто сколько хочет, столько и ставте:)
    путь к тхт:
    диск:\Games\Stellaris\common\ship_sizes\ 00_ship_sizes.txt
  • ManticoreX #
    1
    henk4
    Я в модах к стелларису не спец) мне проще в игре файлы крутить для себя,понять как правильно сделать модом,оказалось сложнее:) главное что информация где копать пригодилась всё равно:)

    P/s путь установки посмотри) всё в папку мод) это не стимовские моды,они в воркшоп идут уже,этот я делал с помощью редактора в игре,куда он файлы закинул,от туда и взял)

    p/s/s naval_cap_div это не то,у меня стоит 200(это макс размер одного стока,независимо сколько титанов) вместимости титаны занимают 16единиц,линкоры 8,крейсера 4,эсминцы 2,корвет 1. т.е. в одном стоке может быть 12 титанов и 1 линкор. как увеличить этот размер ещё не нашел,но явно не в этом файле он:) т.к. цифру я менял,ничего не произошло.
  • все. колосс тоже заработал.
    диск:\Games\Stellaris\common\ship_sizes\ 01_colossi.txt
    empire_limit = {
    base = 1 }
    }
    тут думаю понятно и так, что за циферка и что ее изменение даст:)
  • ManticoreX
    ты молодец на самом деле. если бы эту тему не поднял то я бы и не додумался сам поискать что там да как:)
    P/s: я так и ставил.в пути ошибок нет
    p/s/s Возможно мы не поняли друг друга. Объясню по другому:
    лимит флота до 200 - могу построить 1 титан
    более 200 - 2й
    более 400 - 3й
    я убрал один нуль и добавил в max = 13 и тут у меня поперло..)))
  • ManticoreX #
    1
    henk4
    хм,значит почему-то не работает.. странно разработчики сделали функционал,но он не работает выходит? впрочем можно просто поместить эти файлы с заменой в папку с игрой и всё:) ты и так разобрался,но если вдруг у кого ещё работать не будет путь такой Stellaris\common\ship_sizes.
  • ManticoreX
    может у меня просто почему то не пошло только. ведь больше пока никто не отписывал. в любом случае если у кого то еще будут проблемы, тут все расписано:)

    P/s: кстати, я тут подумал, а может мод не становиться из-за того что буквенное обозначение, а не цифровое как во всех других модах? просто до этого сколько не качал - все с цифровой подписью вроде были..
  • ManticoreX #
    1
    henk4
    ascensionperks мод(тоже с буквами),после исправления в чистой версии работает у меня. щас этот гляну.
  • ManticoreX #
    1
    работает три колосса уже построенно. титанов тоже могу много строить
    Спойлер
  • Тогда непонятки. В любом случае, главное что проблему у себя уже решил))
  • ManticoreX #
    1
    henk4
    Ну это радует)) мне только вчера удалось посмотреть на работу всех трёх коллосов:) правда отношения сразу пошли прахом со всеми,но учитывая то как империя выросла к тому моменту,было уже всё равно на возмущения остальных))
  • эх, еще бы мод с кораблями обновили на 2.0.0, нравится мне на зергах летать))) тут корабли терранам конечно обновили хорошо но... не мое)

    P/s: почту глянь
  • ManticoreX #
    0
    henk4
    Мне наоборот зашли)) ещё корабли моллюсков нравятся:) хотя мод на вселенную стар трек всё же хотел бы увидеть:)
  • Pain666 #
    2
    Мод супер! Аналогов нет в инете! Возможно ли обновить для 2.0.1? Ну пооожалуйста )
B
i
u
Спойлер