Stellaris "Celestials Leaders Trait - Божественная мощь 1.7.*"

Имя файлаcelestials_leaders_trait.zip
Размер7.78 Кб
ДобавилC0rsair
Дата добавления
Скачиваний362
Комментариев28
Понравилось3
Описание и инструкции

Сделал мод для себя. Добавляет признак - Целестиал. Так же открывает некоторые скрытые признаки. Для игры версии 1.7.*, можно отредактировать версию игры в самом моде до нужной.

Распаковать в:
C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod

Спойлер
Нравится3
Комментарии (28)
  • 0
    гогисан653
    а как насчет использования этого признака компом? припекает от мысли что к тебе в соседи такой появиться
  • 0
    гогисан653
    а все уже нашел
    Using is_ai = no
  • 1
    Spillik
    Какой-то слишком лёгкий уровень сложности :)
    А зачем делать +100% счастья, если счастье не влияет?
    Так же, зачем прирост опыта лидера, если лидер и так максимального уровня?
  • 0
    C0rsair
    Spillik
    Делал на скорую руку, особо не вдавался в подробности. Целью было ускорить как то игровой процесс.
  • 3
    C0rsair
    На авторские права не претендую ;D

    Ещё больше читерства:

    Спойлер

    ##################
    # Species Traits #
    ##################

    trait_Immortality {
    cost = 0

    Using is_ai = no
    forced_happiness = yes
    modifier = {
    leader_age = 5000
    tile_resource_food_mult = 1.0
    tile_resource_engineering_research_mult = 1.0
    tile_resource_physics_research_mult = 1.0
    tile_resource_society_research_mult = 1.0
    tile_resource_minerals_mult = 1.0
    tile_resource_unity_mult = 1.0
    tile_resource_energy_mult = 1.0
    pop_environment_tolerance = 1.0
    pop_government_ethic_attraction = 1.0
    pop_growth_speed = 1.0
    leader_skill_levels = 4
    army_damage_mult = 1.0
    army_morale = 1.0
    pop_migration_speed = 1.0
    pop_resettlement_cost_mult = -1.95
    garrison_health = 1.0
    pop_fortification_defense = 1.5
    pop_consumer_goods_mult = -1.0
    pop_happiness = 1.0
    all_technology_research_speed = 1.0
    country_engineering_tech_research_speed = 1.0
    country_society_tech_research_speed = 1.0
    country_physics_tech_research_speed = 1.0
    category_biology_research_speed_mult = 1.0
    category_statecraft_research_speed_mult = 1.0
    category_industry_research_speed_mult = 1.0
    category_materials_research_speed_mult = 1.0
    planet_building_build_speed_mult = 1.0
    country_trust_growth = 1.0
    country_trade_attractiveness = 1.0
    shipclass_military_station_hit_points_mult = 1.0
    ship_fire_rate_mult = 1.0
    spaceport_ship_build_speed_mult = 1.0
    pop_ethics_shift_speed_mult = 1.0
    planet_sensor_range_mult = 2
    faction_influence_mult = 1.0
    }
    }
  • 0
    гогисан653
    C0rsair
    да гдеж ты раньше был ато я сам подобную чит плюшку хотел сделать ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А ПОЛУЧИЛСЯ монстр
    Спойлер

    building_autochthon_monument = {
    base_buildtime = 1
    planet_unique = yes
    should_ai_use = no

    cost = {
    minerals = 1
    }

    potential = {
    planet = {
    NOT = { is_planet_class = pc_habitat }
    }
    }

    produced_resources = {
    unity = 2222
    minerals = 50055
    energy = 153522
    influence = 10055
    tile_resource_unity_mult = 444
    should_ai_use = no
    country_resource_influence_mult = 888
    all_technology_research_speed = 222
    leader_skill_levels = 12
    country_leader_pool_size = 155
    country_sector_cap_add = 144
    influence_gain_add = 3366
    leader_age = 506
    tile_resource_food_add = 772
    tile_building_resource_food_add = 222
    faction_influence_mult = 888
    faction_happiness = 886
    food = 92229
    power = 88888
    sr_satramene = 133
    sr_zro = 164
    sr_alien_pets = 172
    sr_engos = 127
    sr_yuranic = 172
    sr_orillium = 182
    sr_satramene = 194
    sr_teldar = 194
    sr_garanthium = 167
    sr_betharian = 153
    sr_dark_matter = 157
    sr_neutronium = 144
    sr_living_metal = 177
    sr_pitharan = 187
    }

    planet_modifier = {
    planet_fortification_strength = 333
    pop_happiness = 332
    pop_government_ethic_attraction = 435
    planet_army_build_speed_mult = 425
    navy_size_mult = 222
    country_core_sector_system_cap = 188
    spaceport_ship_build_speed_mult = 111
    planet_army_build_speed_mult = 111
    planet_building_build_speed_mult = 112
    planet_migration_all_pull = 12

    }

    army_modifier = {
    army_damage_mult = 223
    leader_skill_levels = 844
    country_leader_pool_size = 155
    country_sector_cap_add = 144
    navy_size_mult = 222
    country_core_sector_system_cap = 168
    spaceport_ship_build_speed_mult = 112
    planet_army_build_speed_mult = 112
    planet_building_build_speed_mult = 112
    planet_migration_all_pull = 12
    pop_government_ethic_attraction = 22
    pop_happiness = 332
    }

    country_modifier = {
    all_technology_research_speed = 777
    leader_age = 506
    leader_skill_levels = 844
    country_leader_pool_size = 155
    country_sector_cap_add = 144
    navy_size_mult = 222
    country_core_sector_system_cap = 186
    spaceport_ship_build_speed_mult = 111
    planet_army_build_speed_mult = 111
    planet_building_build_speed_mult = 112
    planet_migration_all_pull = 12
    pop_government_ethic_attraction = 22
    pop_happiness = 332
    }

    modifier = {
    country_sector_cap_add = 842
    country_core_sector_system_cap = 824
    country_leader_cap = 824
    leader_influence_cost = -852
    army_health = 866
    leader_age = 585
    country_border_mult = 3
    planet_building_build_speed_mult = 332
    edict_length_mult = 832
    leader_skill_levels = 844
    country_leader_pool_size = 155
    country_sector_cap_add = 144
    navy_size_mult = 222
    spaceport_ship_build_speed_mult = 111
    planet_army_build_speed_mult = 111
    planet_building_build_speed_mult = 112
    planet_migration_all_pull = 12
    pop_government_ethic_attraction = 22
    pop_happiness = 332
    }

    upgrades = {
    building_heritage_site
    }

    prerequisites = {
    "tech_cultural_heritage"
    }

    ai_allow = {
    NOR = {
    has_resource = {
    type = sr_betharian
    amount > 0
    }
    has_resource = {
    type = sr_alien_pets
    amount > 0
    }
    }
    }

    ai_weight = {
    factor = 1
    }

    ai_allow = {
    # If planet only has slaves/robots, keep it to mining and farming...
    is_slave_tile_or_planet = no
    }
    }

    но вот C0rsair
    Spillik
    вопрос такой - что я не туда вставил что оно даже работать небудет --- постигаю все методом тыка в первые
  • 0
    гогисан653
    уже писиханул и начал пихать большие значения чтоб результат увидеть вроде работает но что сдесь неправельно
  • 1
    C0rsair
    common\edicts\01_edicts.txt

    Спойлер
    country_edict = {
    name = "celestials_b"
    modifier = {
    leader_age = 5000
    tile_resource_food_mult = 100.0
    tile_resource_engineering_research_mult = 100.0
    tile_resource_physics_research_mult = 100.0
    tile_resource_society_research_mult = 100.0
    tile_resource_minerals_mult = 100.0
    tile_resource_unity_mult = 100.0
    tile_resource_energy_mult = 100.0
    pop_environment_tolerance = 100.0
    pop_government_ethic_attraction = 10.0
    pop_growth_speed = 10.0
    leader_skill_levels = 5
    pop_migration_speed = 10.0
    pop_resettlement_cost_mult = -1.95
    garrison_health = 10.0
    pop_fortification_defense = 10.5
    pop_consumer_goods_mult = -1.0
    pop_happiness = 10.0
    pop_xenophobia = -0.3
    pop_other_species_happiness = 0.1
    all_technology_research_speed = 100.0
    country_engineering_tech_research_speed = 100.0
    country_society_tech_research_speed = 100.0
    country_physics_tech_research_speed = 100.0
    category_biology_research_speed_mult = 100.0
    category_statecraft_research_speed_mult = 100.0
    category_industry_research_speed_mult = 100.0
    category_materials_research_speed_mult = 100.0
    num_tech_alternatives_add = 3
    country_resource_influence_add = 500
    planet_building_build_speed_mult = 10.0
    building_time_mult = -0.99
    planet_clear_blocker_time_mult = -0.99
    building_time_mult = -1.0
    planet_clear_blocker_time_mult = -1.0
    country_trust_growth = 100.0
    country_trade_attractiveness = 100.0
    pop_war_happiness = 100.0
    planet_army_build_speed_mult = 100.0
    army_damage_mult = 100.0
    army_morale = 100.0
    army_health = 100.0
    army_defense_morale_mult = 100.0
    army_defense_damage_mult = 100.0
    army_attack_morale_mult = 100.0
    army_attack_damage_mult = 100.0
    shipclass_military_station_hit_points_mult = 100.0
    ship_fire_rate_mult = 100.0
    spaceport_ship_build_speed_mult = 100.0
    science_ship_survey_speed = 0.99
    ship_speed_mult = 100.0
    ship_combat_speed_mult = 100.0
    ship_auto_repair_add = 100.0
    ship_evasion_mult = 100.0
    ship_emergency_ftl_mult = -0.9
    ship_reparation_speed_mult = 100.0
    ship_sensor_range_mult = 0.2
    ship_weapon_damage = 10
    ship_hitpoints_mult = 10
    pop_ethics_shift_speed_mult = 100.0
    planet_sensor_range_mult = 2
    faction_influence_mult = 100.0
    }

    influence_cost = 0

    allow = {
    }

    ai_weight = {
    weight = 0
    }
    }
  • 0
    гогисан653
    C0rsair
    вот спасибо - а вот вопрос раньше на старых версиях получалось двигатель прописать так что он мгновенно перемещался хоть через всю галактику -как добиться такого эфекта \ вот так примерно раньше ставил значения тоже накрутил что понять но двигаться нехочет
    Спойлер



    ### Jump drives
    utility_component_template = {
    key = "JUMP_DRIVE_1"
    size = small
    icon = "GFX_ship_part_jump_drive_1"
    icon_frame = 1
    power = 88888
    armor_value = 333
    cost = -555555
    sensor_range = 9997
    should_ai_use = no
    ftl = jumpdrive

    modifier = {
    ship_evasion_add = 66
    ship_combat_speed_mult = 55
    ship_shield_regen_mult = 102
    ship_shield_hp_add = 105
    ship_auto_repair_add = 103
    ship_shield_regen_add_perc = 104
    }
    ship_modifier = {
    ship_windup_mult = -99
    ship_ftl_warp_range_mult = 88
    ship_ftl_jumpdrive_range_mult = 77
    ship_tracking_add = 100
    ship_weapon_damage = 44
    ship_accuracy_add = 33
    ship_fire_rate_mult = 22
    ship_weapon_range_mult = 11
    science_ship_survey_speed = 106
    ship_anomaly_fail_risk = -107
    ship_anomaly_generation_chance_mult = 108
    ship_anomaly_research_speed_mult = 109
    ship_interstellar_speed_mult = 110
  • 0
    гогисан653
    C0rsair
    хм в последнем нехватает ? ---------
    Using is_ai = no
    common\edicts\01_edicts.txt
  • 1
    C0rsair
    гогисан653
    ai_weight = {
    weight = 0
    АИ не использует данный указ

    Может так попробовать key = "JUMP_DRIVE_3"
    усилить 3 двигатель

    Дополненная и исправленная "Божественная мощь" в форме указа. С русским и английским переводом.
    dropmefiles.com/ZWwnR
    Файл умрет через 6 дней.
  • 0
    гогисан653
    C0rsair
    Спасибо теперь "Божественная мощь" в форме указа очень удобна - жмякнул если надо спасаться
  • 0
    гогисан653
    C0rsair
    теперь все хорошо НО при всей БОЖЕСТВЕНОСТИ как улитки бомбят мои корабли планеты врага - может подскажеш как усилить и устроить экстерминатус
  • 0
    Пардон, я что то не понял, играл очередную катку, встречаю первую инопланетную расу. Решил чекнуть что у них по признакам, смотрю, а у них черта целестиал... Можно ли данный фокус исправить?)
  • 0
    Что-то не могу его выгрузить в игру. Не появляется в списке трейтов. 172, даунгрейженная до 162.
    DLC могут мешать? Или еще чего?
  • 1
    ManticoreX
    Дима Кулиш Это возможно если предразумные появились с этим трейтом и вышли в космос.. по крайней мере у меня так было,после чего я переделал этот трейт. уменьшил(лишние вообще убрал) некоторые значения,добавил бессмертность лидеров(как у синтетиков). Теперь трейт доступен только после того как пойдёшь по пути генетики:) его могут и боты взять,если кто по пути этому пойдёт из них,но боты в игре такие валенки.. если в начале они ещё грозные,то спустя пару десятков лет даже без читов они как-то сдают позиции.

    Спойлер
    Некоторые вообще жутко тупят и не строят фермы, а строят только энергию от чего голодают и не развиваются.. у меня в последней катке так было, сосед по флоту был "сильнее" соперничал со мною,но видимо так настроил флота,что превысил лимит и создал коллапс экономики,после чего был сделан протекторатом, а там то я коллапс его экономики на планет и увидел тогда. везде минус еды был и куча энергостанций,спас я бедолагу только тем,что через торговлю на 30лет отдал добычу в 30единиц еды. у меня тогда хватало прокормить нас обоих:D после чего он наконец начал развиваться. с такими багами и читы не особенно нужны:(
  • 0
    costia.stepanow2014
    вместо leader_age = 5000 -> immortal_leaders = yes
  • 0
    Hort Psi
    ManticoreX
    А псионикам трэйт недоступен что-ли?

    У меня его нет, выбрал спиритуализм и милитаризм.
  • 1
    ManticoreX
    Hort Psi
    Доступен должен быть. вопрос скорее автору надо задать. У меня трейт открывался при открытии исследования "генетическое рессеквирование" которое доступно если идти по пути генетики(но это я для себя усложнял). Кстати для спиритуалистов я у себя уникальные трейты псиоников подкрутил,чтобы уровнять их с генетикой. это не трудно сделать самому в папке C:\Program Files\Stellaris\common\traits находится необходимый файл. сейчас я именно эти файлы правлю,изменяя уникальные трейты,чтобы не парится с модом.
  • 1
    Hort Psi
    ManticoreX
    Ну я в таком совсем не ходок) серьезно.

    Может сделаешь читерский трейт для псиоников и сюда зальешь? Типа этих Целестиалов?
  • 1
    ManticoreX
    Hort Psi
    Выложил,как появится сможешь скачать. в архиве можешь найти файл и поменять значения,на более высокие если мало будет) сравнить можно с оригиналом как они отличаются.
  • 1
    Hort Psi
    ManticoreX
    Заранее благодарю)
    Совсем забыл, версия игры у тебя какая?)
  • 1
    ManticoreX
    Hort Psi
    1.8.3:)
  • 1
    ManticoreX
    Hort Psi
    Добавил ещё мод сейчас,может интересен будет. снимает ограничение строительства мегаструктур:)
  • 1
    Hort Psi
    ManticoreX
    Быстрее бы эти моды скачать) Мод на псиоников целый день жду, не терпится уже сделать их богоподобными)
  • 0
    ManticoreX
    Hort Psi
    Да что-то долго файлы проверку тут проходят..
  • 1
    Hort Psi
    ManticoreX
    Мегаструктуры уже появились а псионики еще нет... Боже, я так скоро умру от жажды...
  • 1
    ManticoreX
    Hort Psi
    Не выложили второй мод,типа описание недостаточное было. в лс скину ссылку на яндекс диск,так быстрее:)
B
i
u
Спойлер