Установка: Распаковать файлы в папку MOD в корневой папке игры.
Если же ее нет, то создайте.
Установка 2: Распаковать файлы из архива в Документы/Paradox Interactive/Stellaris/mod.
Активировать мод в лаунчере игры.
Глобальная космическая стратегия от Paradox.
В Stellaris игрокам предстоит исследовать и покорять космическое пространство, причем каждый игрок получит свой уникальный опыт: все, что происходит в найденных галактиках с тысячами планет, генерируется случайным образом.
На выбор представлено богатое разнообразие инопланетных рас, выбрав одну из которых, можно погрузиться в увлекательный сюжет и вдумчивый геймплей Stellaris, по пути встречая обитателей далеких миров.
Игра предлагает глубокую и продуманную систему исследования, бесконечное разнообразие инопланетных видов, расширенную систему дипломатии, полнофункциональный конструктор космических кораблей и потрясающие по красоте космические просторы.
Установка: Распаковать файлы в папку MOD в корневой папке игры.
Если же ее нет, то создайте.
Установка 2: Распаковать файлы из архива в Документы/Paradox Interactive/Stellaris/mod.
Активировать мод в лаунчере игры.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Описание прямо обнадёживающее, дааа...
Моя третья и, на данный момент, заключительная карта из Supreme Commander, которую я перенёс в Stellaris: Corvanna Chasms! Эта карта должна работать со всеми сверхсветовыми технологиями, но она разработана для гипер-прыжков. Таким образом, пользователи других технологий могут столкнуться с такой проблемой как обход по всей карте в начале игры. Наслаждайтесь! Загружено по просьбе __Wolfang__ Как и раньше, я всегда открыт для советов относительно улучшения моих карт :)
My third and, for now, final map from Supreme Commander that I've brought into Stellaris: Corvanna Chasms! This map should work with all methods of FTL, but it is designed around hyperspace, so users of other FTL methods may run into issues with getting around the map, primarily in early-game. Enjoy! Uploaded at request of __Wolfang__ As always, I'm open to advice on improving my maps :)
Вот это моя третья карта, перенесённая из Supreme Commander в Stellaris: Corvana Chasms
И как всегда, вот оригинальная карта для сравнения.
Интересная карта, беру)
Можно еще Seton's Clutch перенести. Тогда вообще будет супер. +10
.meGa_VажNыЙ_игROK. Если так надо, то я могу все карты от этого автора залить на PG.)
Schurl Miller Если не составит труда. И еще: Есть хоть какой-нибудь способ качнуть моды из стима на пиратку?
.meGa_VажNыЙ_игROK. Если игра не поддерживает Steam API - шансов нету. Только покупать игру, либо просить файлы мода у тех, кто приобрёл игру.
Не составит. Вечером всё закину, завтра утром/днём уже примут.
Schurl Miller Печаль. Ну да ладно. А карт много?
.meGa_VажNыЙ_игROK. Всего от автора мода их три: Seton's Clutch, Tourney Dome и Corvana Chasms.
Ох ты ж епта, а я и не думал что хоть кто-то Supreme Commander играет...