на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "Динамические Политические События (Dynamic Political Events)"

Мод "Динамические Политические События" добавит в игру различные события, сюжетные линии и многое,многое другое в вашей звёздной империи.автор - Caligula Caesar,risker                                                                                                   

 

Комментарии: 5
Ваш комментарий
Полное описание мода

Стелларису не хватает жизни. Есть лишь мимолетные мгновенья, когда возникает ощущение, что ты действительно руководишь звёздной империей, в которой живут настоящие граждане, чье мнение имеет значение. Представьте, если бы мы - люди - внезапно оказались не единственным видом на нашей планете. То, как мы поладили бы с другими расами, стало бы самым обсуждаемым вопросом. Или если бы машины стали неожиданно производить половину объема всей продукции. Можно представить, как трудно это было бы урегулировать. В Стелларисе подобное выражается простыми числами. И всё. Так что, в конце концов, Стелларис стал упражнением по разгадыванию того, лучше или хуже к тебе относится население. Я пытаюсь это изменить. Благодаря ученой степени в Истории и Политике, а также опыту работы сценаристом и, конечно же, некоторой практике в моддинге я написал большое количество цепочек ивентов, которые вдохнут жизнь в вашу империю. Некоторые из них положительны, многие другие отрицательны (я считаю, что Стелларису нужно больше испытаний после ранней игры), а другие же и вовсе неоднозначны. Эти ивенты заставят вас принимать решения, не все из которых окажутся очевидными. Сюжетные линии включают в себя: Различные события, связанные с интеграцией инопланетных рас, включая напряженность между ними, и вашим отношением к межвидовым бракам. Эмансипацию (мини-кризис) - эгалитаристы попытаются заставить вас освободить рабов. Луддитов (мини-кризис) - спиритуалисты наоборот, они попытаются избавиться от роботов рабочих. Пацифистов, требующих немедленного прекращения конфликта. Истории Колонизации - ваши новые колонисты на планете могут выбрать себе собственного лидера или даже то, как они хотят управлять своей колонией. Вы можете не всегда одобрять их выбор. (пока что сделано для 7 этик) Создайте Культ Правителя вашему императору. Фракционные Восстания - если фракцию поддерживает 15 % населения и фракция несчастлива, то она может устроить восстание. Я создал целую цепочку событий, охватывающую 10-15 лет, поэтому восстание не застанет вас врасплох, но у него острые зубы. И больше (больше 33'000 слов в общей сложности) Обратите внимание, что данный мод не добавляет ивентов для Империи Машин и Улья. Пожалуйста, предлагайте для них идеи, если таковые имеются. Одна из моих целей - сделать этики вашей империи более важными для игры. Поэтому, естественно, некоторые события произойдут, если у вас есть определенная этика (или если вы только собираетесь её взять). Ваши выборы так же определяются ими. Например, многие события имеют вариант: "Убить. Их. Всех." - который доступен лишь поборникам чистоты, фанатичному авторитаризму и обычному авторитаризму, если он дополнительно обладает либо этикой ксенофобия, либо милитаризм, либо сразу обеими. Я так же добавил эдикт "Полиция Мысли" для тех империй, которые захотят очистить население от разных неугодных этик. Впрочем, некоторые могут сбежать под видом политических беженцев. Однако я не хотел быть слишком строгим - в большинстве случаев, любая этика, кроме эгалитаризма, может выбрать вариант притеснения того населения, которое высказывает неугодные вещи. Примечание: ИИ тоже столкнется с подобными ивентами. Я добавил ИИ немного мозгов, чтобы помочь ему принять правильное решение в зависимости от ситуации. Как часть моего мода, пул этик был немного переработан. Суть в том, что теперь, если ваша империя процветает, лучше держать контроль над этиками. Но если империя загнивает или, если ваше население несчастливо, то попытка удержать этики сделает только хуже (гораздо сильнее, чем в Ваниле). Кроме того, если на планете присутствует группа населения одной и той же этики, то будет гораздо сложнее избавиться от них - это важно для фракционных восстаний (да и более реалистично). Баланс: Я должен упомянуть, что тестирую баланс, оглядываясь на другой свой политический мод - Potent Rebellions Expanded. Я настоятельно рекомендую вам использовать этот мод, отчасти потому, что это мой шедевр, а отчасти потому, что многие ивенты из этого мода получат больше шансов появится, да ещё и стать более опасными (если по существу, то беспорядки будет очень трудно подавить, а так же они сделают более вероятным выпадение некоторых ивентов; так же в Rebellions Expanded успешно восставшие смогут строить свои флотилии, что сделает из мятежников гораздо большую угрозу). Тем не менее, вы, конечно же, можете играть и без моего второго мода. Баги: Пожалуйста, сообщайте обо всем, что кажется вам странным или похожим на баг. Я один человек, у которого ограниченные ресурсы для тестирования, так что я заранее приношу извинения за баги. Но если мне на них укажут, я их быстро исправлю! Смотрите дискуссию по исправлению ошибок. Производительность: Некоторые из вас могут задаться вопросом производительности, поскольку добавление новых ивентов сильно по ней бьет. Да и в Ваниле уже были похожие проблемы. Я очень серьезно отношусь к оптимизации производительности своего мода, и знаю пару трюков (в основном все сложные параметры проверяются раз в месяц вместо раза в день.), так что вы не почувствуете особой разницы с Ванилой. Иллюстрации: В рамках этого мода я добавил 8 новых изображений для ивентов и 27 иконок для планетарных модификаторов. Это стало необходимым, потому что у Стеллариса вообще очень мало ивентов, связанных с гражданской жизнью, поэтому, следовательно, и изображений к ним не было. Мне нравится результат - иконки планетарных модификаторов вышли простыми и хорошими, однако изображения ивентов сложнее, а мой художнический талант крайне ограничен. Так что, если кто-нибудь талантлив к подобным вещам и хочет мне помочь, дайте знать! Совместимость: Этот мод не будет конфликтовать или даже перекрываться с любыми другими ивентными модами о которых мне известно. Сюда входит и More Events Mod (в команде которого я периодически состою). Я сейчас переписываю 00_ethics. Единственный мод, который делает то же самое, это мод Ethics Rebuild от Petruxa. Его этики перезапишут мои, если вы соберетесь сыграть в полное Культурное Преображение. И это нормально, потому что мои изменения в файле не играют решающего значения ни для моего мода, ни для его. Так что, его файл перезапишется поверх моего, если вы будете играть в любую саб-версию, которая начинается с Е. Кроме того, не были перезаписаны фракции, но: Фракционные восстания не буду происходить с фракциями, не относящимися к Ваниле (Ethics Rebuild и AlphaMod оба добавляют новые фракции). В принципе, их работу можно совместить, но я это сделаю лишь тогда, когда удовлетворюсь тем, как работают ванильные фракции. Многие ивенты вызовут какую-нибудь реакцию (счастье или несчастье) у фракций. Очевидно, что этого не произойдет с не Ванильными фракциями. Так же, если роли Ванильных фракций окажутся переписанными и измененными, то ивенты и реакция на них не будут иметь смысла. О, точно, и насчёт Star Trek New Horizons - они прямо говорят, что нельзя использовать никаких модов, окромя сабмодов. Я мало знаю про этот мод, но подозреваю, что мой мод будет конфликтовать с этим, хоть и без серьезного разрушения игрового процесса.

6

Боже что я бы делал если бы не вы))

4

Мдаа я так надеялся что мод стабилен но увы этот мод полностью убивает категорию (Правительство и принципы) так еще в начале игры выскакивает ивент без текста и не закрывается

0

И вообще в лаунчере показывает что мод версии 2.1

0

IronShepard Будем ждать обновлений.

0