на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "Дополнительные компоненты для кораблей (Extra Ship Components 3.0)"

"Extra Ship Components 3.0

Дополнительные компоненты,технологии для кораблей,Язык интерфейса Английский,для Русской локализации требуется мод - "!MP! Russian Localization"(от 19.01.19) автор NHunter.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

подскажите, с Stellaris "Новые классы кораблей 2 (-NSC2 Season 2 - Finale - Mod Version 2.5.x-)" сочетается?

2

Alister993 У меня все норма работает

3

Alister993 In-built Compatibility * New Ship Classes 2 * Space Combat Expanded * The Zenith of Fallen Empires 2.0 (hopefully) * UltraJuggernaut (hopefully) * Realsitic Ships (experimental) * EAC: At War (defense platforms)

3

в версии 2.0 ракетное оружие с опцией "перенацеливание" было абсолютно не эффективным,так как просто летало зигзагами ,не попадая в цель и не исчезая до окончания боя (что в итоге ещё и лаги создавало).Тут ракетное так же работает?

2

а кто нибудь может мод на цивилизацию азари выложить? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=790903721

0

Данный мод, после 600 лет, стал вызывать вылеты из игры, при сохранение

0

z8TiREX8z Понятно),а почему Вы выбрали именно эту версию мода?просто если обратить внимание на дату добавления,то уже прошло,скажем не мало времени,и на сайте есть более актуальные версии,проще говоря эта версия просто не совместима с 2.2.7,скачайте "мод пак 2.2.7", если Вам не нужны другие моды просто выберите папку и файл "mod" - "1586639570" и обновите у себя...удачи!

0

one-vov Кстати нашел конфликт двух модов, данный мод, новейшей версии с Plentiful Traditions 2.2.7 - Extra Perks

0

У меня одного не идут моды? главное версия 2.2.7, скачать мод пак на эту версию, кидаю в папку mod папки с модами, в лаунчере в разделе моды они появляются, я их отмечаю но в игре никаких изменений нет

0