Stellaris "Harder Invaders"

Имя файлаharder_invaders.rar
Размер29.21 Кб
Добавил_Padre_
Дата добавления
Скачиваний137
Комментариев20
Понравилось3
Описание и инструкции

Уверен,что как только вы понимаете все тонкости игры,устанавливаете множество модов(так или иначе упрощающих игру),кризисы в конце игры не кажутся таким уж серьёзным испытанием.И тогда становится немного скучно играть.Этот мод немного исправляет ситуацию!

Он усиливает кризисы,чтобы они стали серьёзным испытанием.Теперь:

1)Кризисы не исключают друг друга!(Это значит,что в одной игре вам встретятся абсолютно ВСЕ 3 кризиса)

2)Есть меню настройки,где вы можете усилить(или наоборот)кризисы,а так же начать сразу все кризисы.

3)Все флоты немного усилены.

Ну а теперь подробнее:

Восстание ИИ
1)Усилены начальные флоты 2)Теперь роботы(а так же роботы из других модов) могут восстать. 3)Увеличены Армии восставших синтов
Рой Преторин
1)Вторжение будет происходить обязательно в каждой игре! 2)Усилены флоты.Рой получает подкрепления вне зависимости от наличия наземных армий.Имеет больше армий. 3)Орден Стражей будет основываться при захвате 30% галактики(вместо 20%
Вторженцы из другого измерения.
1)Стали более агрессивными и более быстро строят якоря.

В архиве два мода.Зачем нужен второй?-он является дополнительной модификацией для многих модов,требующих меню настройки(если у вас его нет,то устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!).Само меню находится во вкладке "Правительство",в верхнем правом углу.Модификация на русском!Обновление от 20 августа 2017.Сохранения совместимы.Скриншоты не выставляю,т.к. особо показывать нечего.

Модификация на версии 1.6* и 1.7.Не смотрите на то,что в лаунчере указана именно версия 1.7.

Нравится3
Комментарии (20)
  • 1
    _Padre_
    Со спойлерами мог намудрить,в предпросмотре не понятно,правильно ты их поставил,чей нет)
  • 1
    Spillik
    _Padre_
    Да, что-то не то со спойлерами. Здесь бы список с точкой подошёл. Предпросмотром можно не пользоваться - он бесполезный.
  • 1
    _Padre_
    Spillik
    Да я просто сами спойлеры хотел посмотреть,в будущем пригодится.А с предпросмотром жалко,что так работает...
  • 1
    ZikAkassi
    может кто скриншот показать где эта менюшка должна быть.
    то у меня либо она не установилось. либо зрение -10.
  • 1
    _Padre_
    ZikAkassi
    steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1..
    Страничка мода в Steam.Просто я сейчас вдали от компьютера,но там,думаю ты сможешь найти скрины.
  • 1
    ZikAkassi
    _Padre_
    спасибо. походу мод не установился.
    так как нечего подобного нету.
    а есть вырянт его скачать на версию 1.7?
  • 1
    _Padre_
    ZikAkassi
    Попробуйте закинуть файлы снова.И да,действительно,я совсем забыл,что это только основной мод на обе версии…Если у вас 1.7,и мало модов на неё,то можно скачать dawngrade,который откатит версию игры на 1.6.2,которая более стабильная и без многочисленных багов 1.7.Он есть на сайте.
  • 1
    _Padre_
    ZikAkassi
    А,ещё совсем забыл сказать.Когда я начинал новую игру с этим модом,меню появилось не сразу,а спустя несколько лет...Не знаю,то ли так автор задумал,то ли баг…Если же вы его пытаетесь найти в начале игры на паузе,то его просто может не быть.
  • 1
    ZikAkassi
    _Padre_
    спасибо за советы.
  • 1
    А можно поподробнее с установкой ? Версия Адамс 1.6.1 В лаунчере пишет что мод только для 1.7. В игре не появляется мод меню с загрузки старого сохранения
  • 1
    _Padre_
    Алексеус
    Вы установили мод на меню?Сам же Harders Invaders идёт на обе версии,но для него нужно меню,которое идёт как отдельный мод.Обе этих модификации в архиве.Насчёт Harders Invaders я полностью уверен,что версии 1.6* поддерживаются.Если же обе установлены,то попробуйте снять игру с паузы на несколько дней.
  • 1
    _Padre_
    Расскажи что и куда устанавливать! В приложенном файле очень размыто и на английском возможно установил неправильно, но в лаунчере устанавливалось!
  • 1
    _Padre_
    Алексеус
    Смотри,скачиваешь архив.В нём две папки-это два мода.В каждой из папок три файла:папка,файл .mod и текстовый документ(инструкция).Тебе нужны только папка и файл .mod.
    Я не выкладываю инструкцию по установке,потому что она есть на сайте,да и в самих модах.
    Создаете путь:
    C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
    C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
    Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
  • 1
    _Padre_
    Алексеус
    Устанавливаешь обе модификации(если это одни из первых у тебя,то обрати внимание на то,что в папке content ты должен создать ещё папку 281990 и туда кидать папку мода(она просто тоже имеет название-id).Активируешь в лаунчере и в игре снимаешь с паузы после загрузки сохранения на несколько дней и меню должно появится.Если нет,то попробуй обновить патч 1.6.1,до 1.6.2 с нашего же сайта.
  • 1
    _Padre_
    Спасибо за помощь всё заработало.
  • 1
    _Padre_
    Алексеус
    Рад это слышать;)
  • 0
    LaLoon
    Люди, а меня вот всегда интересовал один вопрос. Я всегда давал синтетикам гражданские права, поэтому у меня они не восставали. В большинстве моих игр, прилетали либо преторианцы, либо хрени из другого измерения. Суть вопроса: может ли ИИ восстать у империй под управлением компа, или же только андроиды империи игрока такие наглые?
  • 0
    _Padre_
    LaLoon
    Может,если ИИ ограничит их в правах.И да,с этим модом у вас ИИ не восстанут,если вы даёте им полные права.
  • 0
    LaLoon
    _Padre_
    Спасибо. Еще один вопрос. А будут ли ИИ, восставшие в других империях, враждебны ко мне?
  • 0
    _Padre_
    LaLoon
    Да,он вообще ко всем империям должен вести себя враждебно,но если честно,сам я сколько играл,ни разу с восставшим ИИ не сталкивался)))
B
i
u
Спойлер