на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "Life Engineering 2.0"

Этот мод включает в себя новые технологии для создания примитивных видов на неоколонированных обитаемых мирах. Я всегда задавался вопросом, почему это невозможно в ванильном stellaris. Ну, с этим модом вы можете сделать это очень просто. Я старался изо всех сил, чтобы он выглядел как основная игра.

Этот мод также позволяет вашей империи продвигать возраст примитивных видов через новые миссии наблюдения. Чтобы получить этот потенциал, вам необходимо исследовать новые технологии. Продвижение примитива к следующему возрасту должно занять около 10 лет. (Примечание: аванс ванили составляет 160 лет)

Как это работает
Теперь можно исследовать «Life Engineering». С помощью этой технологии все ваши научные корабли могут подготовить бесплотный жилой мир для создания новой жизни. Для этого ваш корабль должен вылететь на орбиту, и планета должна быть обследована. Ваш корабль должен оставаться на орбите до тех пор, пока не наступит событие. Через месяц вы получите подсказку для проекта инженерной жизни. Затем будет размещен специальный проект, аналогичный проектам генной модификации.

Для версии stellaris:  2.0.1

Язык: русский

Как устанавливать моды в Stellaris:

Спойлер

Создаете путь: C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990 C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod. Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Хм такого я ещё не видел,мысль интереснее даже чем банальное преображение... почувствовать себя немного богом)) напомнило серию и сериала "звездные врата" где они управляли жителями планеты с помощью технологий древних:) при этом думали,что играю в крутую стратегию:D жаль только под 2.0.1

2

ManticoreX А если самому изменить и указать в файле.mod version = 2.0.* - не будет работать разве?!

1

T6000 Ну я так думаю там и файлы со старыми багами 2.0.1 возможно есть.. хотя не копался в моде и утверждать не буду))

0

T6000 ManticoreX Уже в который раз повторюсь, что версия, указанная в файле - вообще ничего не значит. Она имеет к работоспособности точно такое же отношение, как название самого мода и его порядковый номер в библиотеке воркшопа. Единственное, на что влияет указанная там версия - это плашку об устаревшем моде.

0

Spillik А файлы которые мод затрагивает автоматом тоже меняются под 2.0.2?:) я понял о чём ты тогда говорил с первого раза, речь о том,что щас в 2.0 куча багов,которые исправляются,но моды некоторые остаются со старыми багами той версии под которую создавались. я ж не говорю мод плохой(наоборот идея хорошая),просто сейчас стараюсь по меньше их ставить вообще дабы избежать лишних багов. поставлю его(если будет) обязательно после 2.0.2 релиза:)

0

ManticoreX Вряд ли будет релиз 2.0.2. Всего скорее перескочат, как было с 1.7.4. Она бета до сих пор :)

0

вауу, блеск, один из лучших +12, если можно зарождать жизнь на планетах, то это то о чем я мечтал в версии 1.0.0 , а если ещё тут есть фишка; и следить за развитием примитивных миров с каменного века до техно_спутников и выхода в космос то это один из самых лучших модов будет! PS/...помогите его поставить на 1.4 версию, тыкаюсь_мучаюсь с этим делом; кто знает как, сделайте обзор видео на ютуб, пожалуйста?! полезное будет дело для многих

1

"...ваш корабль должен оставаться на орбите до тех пор, пока не наступит событие..."- не очень-то обнадеживает...

0