Stellaris "Linear Tech Trees"

Имя файла955364064_linear_tech_trees.zip
Размер54.15 Кб
Добавил_Padre_
Дата добавления
Скачиваний93
Комментариев12
Понравилось1
Описание и инструкции

Уверен,что многие согласятся с тем,что рандом-интересная и забавная вещь.Согласитесь,даже в том же Stellaris он просто необходим у некоторых аспектов игры.Ведь наверняка скучно было бы играть,если кризисы начинались в строго определенные игровые моменты или временные рамки.Боты объявляли войну сразу,если уровень отношений падал до какого-то минимума.Да и сражения происходили бы не интересно,если бы учитывался только коэффициент мощи.

Но есть те вещи,в которых рандом совсем ни к месту.И одна из них-это древо технологий!Да,возможно кому-то это и нравится,но я привык играть с чёткими "древами технологий".И вот,собственно,мод,который заменяет систему рандома разработчиков,на нормальное технологическое "древо".Теперь идя по синтетическому пути вы будете открывать только технологии синтетиков и в исследованиях у вас будут их технологии.

Но вот встает вопрос,что мне делать,если у меня есть моды,добавляющие технологии?Как мне быть?Будут ли они появлятся или же исчезнут?Для этого вот вам список совместимых модов,взятый у автора:

Спойлер

-New Ship Classes & More 

Star Wars Weapons, Star Wars Rebels Ships, and Star Wars Empire Ships

Improved Space Battles ALL MODULES

Stellar Expansion ALL MODULES

TFW’s Bunch of Ship Parts and all TFW’s individual component modules

Crystallis Ship Modules Expansion

LEX – Leviathan Events Xtended

Utopia Expanded

AlphaMod

Sins of the Prophets: Stellaris

The Zenith of Fallen Empires

Novus Orbis – Stellaris Overhaul Mod

Grim Darkness Total Conversion

Star Trek: New Horizons

Mobile Suit Gundam: Stellaris

25 More Reactors + New Techs

Life Engineering

Useful stations – Version 2.0 Citadel Included

Advanced Terraforming (1.7+)

Buildable Ancient Buildings

Мод для 1.6* и 1.7.4.Обновление от 9 сентября 2017. Руссификтор не требуется.Мод плохо совместим с сохранениями,так как получается полная каша в технологиях(те,которые были у вас до установки мода,останутся до момента,пока их не исследуют,в связи с чем многие технологии будут повторятся),хоть это и не сильно критично.

И да,ИИ не использует этот мод,поэтому войны приобретают некий дополнительный смысл,если у вас плохо развита ветка вооружения.

Нравится1
Комментарии (12)
  • 0
    Spillik
    Мод не может поддерживать две версии. Данный для версии 1.6* - так указано в файле.
  • 0
    _Padre_
    Spillik
    Автор указал сразу две версии,и файл тоже один для скачивания.
  • 0
    Spillik
    _Padre_
    Указанные версии ничего не значат. Различия лишь в том, будет ли указан знак восклицания или нет. 1.6 и 1.7 не имеют каких-то существенных различий.
  • 0
    _Padre_
    Spillik
    Ну тогда и проблемы нет)
  • 0
    costia.stepanow2014
    Что-то у меня ничего не изменилось (1.6.2).
    Позволил себе посмотреть архив мода... файлы ивентов... ничего не понятно.
  • 0
    _Padre_
    costia.stepanow2014
    Странно,у меня работает нормально. Специально для этого делал проверку с помощью мода ESC.
  • 0
    _Padre_
    costia.stepanow2014
    Возможно,вы просто не заметили разницы.
  • 0
    assassin-demon
    Дерево выглядит так? Если нет,то значит проблема совместимости есть.

  • 0
    _Padre_
    assassin-demon
    Вы немного не допоняли задумки мода.Он НЕ ИЗМЕНЯЕТ внешний вид,он добавляет в сам процесс логичность.Теперь если вы будете прокачивать реактор,то у вас ГАРАНТИРОВАНО будут появлятся технологии реакторов.И вы сможете полностью их прокачать,не исследуя ни одной другой технологии.
  • 0
    _Padre_
    assassin-demon
    А в "ванильной" версии после исследования двигателя у вас в предложенных для дальнейшего исследования технологиях следующих уровней двигателя могло не быть,а появится они,скажем через две-три.То есть как бы случайно "мешались" технологии.Теперь так же редкие не случайно появляются,а после определённых исследований.Надеюсь,я понятно объяснил.
  • 0
    assassin-demon
    _Padre_
    Да я понял задумку,теперь можно прокачивать синтетиков быстро и без проблем,если они попались,ну и конечно теперь можно легко прокачивать добывающие заводы,станции и прочее,теперь можно задавать приоритет,на то что важнее "прямо сейчас" и "потом".
    Ps а я бы не отказался от измененного вида тех дерева,но такое вроде нереально,это надо клиент игры изменять с модельками и интерфейсом.
  • 0
    _Padre_
    assassin-demon
    Согласен,привычное "древо" глазу приятнее)Будем надеяться,что в будущем разработчики обратят на это внимание)
B
i
u
Спойлер