Stellaris
подробнее об игре
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Stellaris "New Ship Classes & More (For ASIMOV v1.2.1) [RUS]"

Имя файлаcarrierclass.zip
Размер101.66 Кб
ДобавилИлья Рак
Дата добавления
Скачиваний838
Комментариев58
Понравилось13
Описание и инструкции

Мод добавляет в игру много различных типов кораблей и не только.

Добавленные корабли:

  • Флагман
  • Дредноут
  • Авианосец
  • Легкий Авианосец
  • Ударный Крейсер
  • Линейный Крейсер
  • Эсминец Поддержки
  • Научный Крейсер

Добавленные базы:

  • Боевая Космическая Крепость (БКК)
  • Снатция Слежения
  • Добывающая Станция
  • Энергетическая Станция

И это не просто новые модельки. Каждый корабль имеет свое достойное место на поле боя.

Версия мода от 08/07/2016. Переведена на русский язык.

Установка:

1) распаковать архив

2) кинуть содержимое в папку \Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod (или создать, если ее нет)

3) активировать мод в ланчере

Скриншоты:

Спойлер

Нравится 13
Комментарии (58)
  • 5
    Илья Рак
    Установка:
    1) распаковать архив
    2) кинуть содержимое в папку \Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod (или создать, если ее нет)
    3) в файле carrierclass.mod изменить archive = "workshop/content/ 281990/683230077/ carrierclass.zip" на path="mod/carrierclass".
    4) активировать мод в ланчере
  • 3
    Schurl Miller
    Илья Рак
    Спасибо за русификацию, пригодится.
  • 1
    SKELETONtcg
    ОЧЕНЬ КРУТОЙ МОД! (Сори за капс,просто рили очень круто!, меня бесит что в играх про космос нету дредноутов!) ЭТО СУПЕР!
  • 1
    SKELETONtcg
    Schurl Miller
    Вопрос, а в уже начатой игре, их можно изучить ?
  • 1
    Pon4ik007
    SKELETONtcg
    Тоже интересует
  • 3
    Илья Рак
    Pon4ik007
    SKELETONtcg
    можно. Лучше начать новую игр для баланса.
    Но в техническом плане можно и не начинать.
  • 0
    kbobrik
    в лаунчере ничего нет(
  • 0
    SKELETONtcg
    kbobrik
    Установка:
    1) распаковать архив
    2) кинуть содержимое в папку \Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod (или создать, если ее нет)
    3) активировать мод в лаунчере
    Надо именно так установить, а не так как остальные моды.
  • 0
    Илья Рак
    SKELETONtcg
    а как устанавливать остальные моды?
  • 0
    kbobrik
    SKELETONtcg
    папка была,моды туда кидал и было ок,а вот этого нет((
    Мб связанно со старой версией мода? (с 1.1 еще стоит)
  • 0
    Тринадцатый
    Вопросик: мод идет для всех внешек кораблей, или он добавляет свою внешку?
  • 0
    Boss_Timurchik
    так а теперь вопрос а как замутить реакторы для этих кораблей
  • 0
    SKELETONtcg
    Тринадцатый
    Новые.
  • 0
    SKELETONtcg
    Тринадцатый
    Точнее для всех внешек, но добавляет к ним новые типа дредноута или авианосца. =D
  • 0
    SKELETONtcg
    kbobrik
    Попробуй мод переустановить сразу новую версию.
  • 0
    DmitryAndreevich
    Два вопросика!
    1. ИИ тоже получает новые типы корабликов или здравствуй, дисбаланс?
    2. В описании упоминается научный крейсер... Я правильно понял, что наконец-то научный корабль можно нашпиговать пушками, хотя бы немного, в рамках необходимой самообороны?))
  • 1
    Илья Рак
    DmitryAndreevich написал:
    ИИ тоже получает новые типы корабликов

    И это не вопрос.

    DmitryAndreevich написал:
    В описании упоминается научный крейсер...

    А вот этого я не знаю. Он только недавно был добавлен в мод. Остальные корабли я протестировал, а этот - нет.
  • 0
    DmitryAndreevich
    Илья Рак
    Супер! Устанавливаю! Жаль, конечно, новую партию начинать, но, думаю, оно того стоит. А то про предыдущие версии мода много негатива читал, что и дисбаланс в игру превносят, и больно уж читерские...
  • 0
    DmitryAndreevich
    Boss_Timurchik
    где-то видел мод на новые плюшки для флота. Реакторы, броня, щиты, пушки - всё чуть ли не до 10 уровня изучается. Но, как говорят, слишком несбалансированный (читай: читерский) мод. Поэтому не стал ставить. Ибо с этим модом всеми любимые тахионки превращаются в никому не нужный хлам, и все ивенты поздней игры не доставляют никаких проблем. А так вроде он и здесь, на плэйграунде, есть.
  • 0
    Тринадцатый
    DmitryAndreevich
    А чем тахионки так хороши? Мне вот кинетика нрав.
  • 0
    DmitryAndreevich
    Тринадцатый
    В идеале вообще нужен сбалансированный флот. Кинетика хорошо щиты снимает, ракеты/торпеды их игнорируют, но хорошо сбиваются истребителями и точечной обороной, энергетическое броню игнорит. Тут как камень-ножницы-бумага. Ну и плюс про противоракетную оборону забывать не стоит. А вот чего по тахионкам прутся, я не знаю - ни разу их не изучал. Прокачиваю плазму, кинетику, торпеды и точечную оборону.
  • 0
    Тринадцатый
    DmitryAndreevich
    Да, тож зенитку ставлю правда только одну...
  • 1
    DmitryAndreevich
    kbobrik
    У тебя пиратка? Этот мод на стимовскую версию. Чтобы юзать на пиратке, нужно установить Notepad++ и с его помощью в файле "carrierclass" изменить строку archive = "workshop/content/ 281990/683230077/ carrierclass.zip" на path="mod/carrierclass".
    То же самое касается и остальных модов для лицензии.
  • 0
    Тринадцатый
    DmitryAndreevich
    Габен нагородил, нет что бы в модс ставить...
  • 0
    DmitryAndreevich
    Тринадцатый
    Не понял. При установке данного мода в C:\User\Paradox\Stellaris\mod игра его не видит, так как мод предназначен для лицензии, если я правильно понимаю (нужна папка Workshop и т.д.). По крайней мере, у меня так. А инструкцию по переделке таких модов для пираток я видел то ли на стратегиуме, то ли ещё где... После описанных мной манипуляций во всяком случае всё работает.
  • 1
    Илья Рак
    О, действительно. Я кое-что напутал. Поэтому надо в файле carrierclass.mod изменить archive = "workshop/content/ 281990/683230077/ carrierclass.zip" на path="mod/carrierclass".

    В следующей версии (которая, судя по всему) еще появится, исправлю.
  • 0
    SKELETONtcg
    DmitryAndreevich
    У меня всё видит, но работоспособность не проверял т.к ещё не было изучений.
  • 0
    SKELETONtcg
    Илья Рак
    Кстати, а любой может файлы заливать ?
  • 0
    MishaRass
    Снатция Слежения

    Опечатка.
  • 0
    ALEX160972
    даже после всех изменений на пиратке не идет, нужна папка workshop
  • 0
    Тринадцатый
    DmitryAndreevich
    Ну епте! Разрабы специально сделали папку mod, а габен намутил в что бы моды в левую папку вообще ставились! Хотя не важно, алексу вон не хватило знаний что б поставить даже на пиратку нормально...
  • 0
    av86
    выкидывает из игры
  • 0
    Pikway
    установил,выкидывает,хоть новую хоть не новую начинать(Установлен помимо его только мод мир-кольцо,Human-Revolution и Reduce Aura Graphics.Без них тоже выкид
  • 0
    Pikway
    Boss_Timurchik
    Там если не ошибаюсь,перед началом изучения ударного авианосца и тд идет первым изучение нулевого реактора.Так что мощи должно хватить
  • 1
    DmitryAndreevich
    av86
    Pikway
    В стиме многие жалуются на краши. Разраб клятвенно обещает допилить мод, чтобы всё нормально работало.
    Тринадцатый
    А, понял теперь. Сначала неправильно тебя понял просто))
  • 1
    DmitryAndreevich
    Тринадцатый
    На лицензии ж вроде по-другому моды ставятся. Часть файлов в папку workshop, часть куда-то еще.
  • 0
    DmitryAndreevich
    И кстати да, сейчас проверил, у меня тоже игра вылетает сразу после начала партии с этим модом
  • 1
    ALEX160972
    Тринадцатый
    добавил папку workshop(со скаченным контентом с стратегиума) и все отлично заработало, без вылетов. Привет сенсею, а вам, батенька - учиться и учиться...
  • 0
    ALEX160972
    Простым смертным, не шарящим в программировании, что нужно сделать, чтобы игра не вылетала?
  • 0
    av86
    ALEX160972
    да, через папку workshop пока без вылетов!
  • 0
    DmitryAndreevich
    ALEX160972
    Всё содержимое в workshop кидать или только папку?
  • 0
    LaLoon
    Ребят, у меня пиратка, 1.2.1, со всеми DLC, сделал все как надо, но игра пишет, что мод для устарелой версии. Что мне делать? Я пробовал его включить и играть так, но новых классов тупо нет! Для убеждения, я скачал трейнер и изучил все до тех пор, пока мне на изучение не стали предлагать повторяющиеся технологии, но новых кораблей нет! Как мне играть?
  • 0
    LaLoon
    Лаунчер пишет: "Этот мод несовместим с текущей версией (1.2.1) игры. У этого мода не задан параметр supported_version." Я смотрел файл, все там задано. Может я не так установил. Я кинул все в саму папку mod, как файл, так и папку с модом.
  • 4
    DmitryAndreevich
    В общем, данную версию мода так и не удалось установить. Танцы с бубном в виде смены папок назначения и прочее не помогли. При различных вариантах установки мода либо лаунчер его видит, но игра вылетает сразу после начала партии, либо лаунчер его не видит.
    Скачал последнюю версию данного мода отсюда:
    Спойлер

    Инструкция по установке в архиве есть, но продублирую:
    1. Папку "683230077" кинуть по пути C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990\
    Если папок "workshop", "content" и "281990" нет, создать их самостоятельно.
    2. Файл "683230077" переместить в C:\Users\*Username*\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
    3. Активировать мод в лаунчере и наслаждаться игрой (проверил - работает прекрасно, вылетов не наблюдается)

    Кому интересна русская локализация мода, можете вытащить её из данной версии. Файл лежит по пути carrierclass\ localization\ captainx3_l_russian.yml
    Файл нужно закинуть в архив той версии мода, на которую я дал ссыль, в папку localization. Всё работает прекрасно, без вылетов и багов.

    Проверено на пиратке 1.2.1
  • 0
    LaLoon
    Так, теперь ситуация еще сложнее. Даже не знаю как объяснить. В общем сегодня захожу, а проблема исчезает. Типа пишет что все норм, но когда захожу, новых исследований все равно нет. Захожу сейчас - нате, и исследования, и корабли, и все норм. Как так?
  • 0
    Тринадцатый
    LaLoon
    Конфликт? Глючный мод?
    Хрен, его, знает.
  • 0
    LaLoon
    Так, теперь игра вылетает, даже в начале новой игры.
  • 0
    DmitryAndreevich
    LaLoon
    посмотри мой пост чуть выше, скачай данный мод по ссылке, которая там присутствует. Сделай всё по инструкции и будет тебе счастье.
  • 1
    LaLoon
    DmitryAndreevich
    Да, да, уже все сделал несколько часов назад. До сих пор продумываю план своей флотилии.
  • 1
    ALEX160972
    Спасибо за подсказку, благодаря Вам еще и русифицировал, только уточнение(дополнение к Вашему описанию) обязательно через 7-zip,
    С уважением!
  • 2
    ALEX160972
    Дмитрию Андреевичу Огромное - СПАСИБО!
  • 0
    Boss_Timurchik
    Pikway
    да я нашел текстовый файл где меняются мощность реакторов
  • 0
    LaLoon
    Boss_Timurchik
    Что за файл? Интересно...
  • 0
    LaLoon
    Кстати, я вот слышал, что под конец игры должно быть восстание машин. Так вот, я уже довольно неплохо развит, большущая армия, с экономикой норм, размер империи очень огромный. Так вот, я как только изучил личностную матрицу синтетиков, сразу выставил им все права, типа что они тоже граждане, и что они могут выбираться на руководящие должности. Это хоть как-то уменьшит риск восстания машин?
  • 0
    Boss_Timurchik
    LaLoon
    00_utilities_reactors.txt в *****\Stellaris\common\component_templates. и редактируешь
  • 1
    D.A.N.I.L.A
    Новых моделек почти нет, например дредноут - это просто увеличенный линкор с добавленными пушками и модулям
  • 0
    Илья Рак
    D.A.N.I.L.A
    а ты на модельки онанируешь? Или все-таки важнее геймплей?
  • 0
    samatis
    на 1.3.1 можна
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?