Stellaris "New Ship Classes & More v7.0"

Имя файлаnewshipclasses.zip
Размер124.55 Мб
ДобавилSpillik
Дата добавления
Скачиваний266
Комментариев10
Понравилось1
Описание и инструкции

Модификация добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных плюшек. Дополнительные возможности, которые дает модификация могут и будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.

Мод включает в себя:

  • Новые классы кораблей (10 шт. 9 шт.)
  • Новые виды станций (6 шт.)
  • 18 новых рас: ИИ, Древние, Пираты, Рой, 6 падших империй, раса существ из пустоты.
  • Играбельные стражи (можно призывать своих собственных Стражей\Левиафанов)
  • Более сотни нововведений, типа улучшений, зданий, игровых событий, дабы разнообразить геймплей.

Иллюстрации:

Спойлер

Для правильной работы мода требуется UI Overhaul 1080p, так как конструктор кораблей с пятью секциями требует больше ячеек и попросту не хватает места в стандартном меню. Если вас устраивает неприятно выглядящее меню - можете игнорировать.

  • Убран класса корабля "Фрегат".
  • Изменен баланс цен на корабли.
  • И очень много чего другого - в большинстве фиксы багов, баланс и исправления проблем с локализацией.

Полный список изменений в стиме: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/chang.. (7 версия от 25 сентября), Изменения в версии 7.0 steamcommunity.com/workshop/filedetails/discussi..

Модификация от 26 сентября 2017 года для версии 1.8.*
Старые сохранения в новой версии не поддерживаются.

Как устанавливать моды в Stellaris:

Спойлер
Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.
Нравится1
Комментарии (10)
  • 0
    Grevon
    а зачем Убрали класса Фрегат? на русском?
  • 0
    Spillik
    Grevon
    "По многим причинам" как написано в описании.
    Если вы установили Mod Translation, то да.
  • 1
    _Padre_
    Более полное описание обновления(не зря же я переводил,в самом деле)
    И так,что же изменилось в версии 7:

    1)Мод поддерживает версию игры 1.8
    2)Класс "Фрегат" был удалён из мода,в связи с многими причинами.Теперь корабли в исследованиях становятся доступны по схеме: Корвет--->Эсминец --->Крейсер--->Лёгкий Носитель--->Линейный Крейсер --->Ударный Крейсер--->Линкор --->Авианосец--->Дредноут--->Супер Дредноут --->Флагман.Цены на Эсминец, Крейсер, Легкий Носитель, Авианосец, Дредноут, Супер Дредноут, и Флагман снижены.Цены на Линкор и Ударный Крейсер подняты.Очки здоровья для Крейсера,Лёгкого Носителя,Ударного Крейсера и Авианосца были увеличены.
    3)Время строительства для всех кораблей было перенастроено,в связи с новыми ценами и очками здоровья.
    4)Броня была перенастроена у всех кораблей.Флагман изначально больше не имеет защиту в 90%.
    5)Увеличение ХП военных станций путём исследований было упращено и распространяется на все типы военных станций.
    6)ИИ кораблей был изменён.(каждый корабль атакует свой "определенный диапазон целей".Например,ударный крейсер атакует в первую очередь Дредноуты и Линкоры,а потом более мелкие цели)
    7)Все бывшие модули для Фрегата теперь объединенны в одну технологию "Модернизация Фрегата".После исследования они могут быть установленны на Эсминец.
    8)Метод ограничение количества Флагманов был улучшен.Теперь при строительстве 2-ого Флагмана уничтожается только Первый,а не весь флот.
    9)Новые модули и сегменты на Ударный Крейсер(вроде бы огнемёты,точнее перевести не смог).
    10)Полностью изменён алгоритм,по которому ИИ набирает себе корабли в флот.Поддержка ESC & BOSP добавлена в мод.(?)
    11)Полная переработка всех Левиафанов,включая технологии сверхсветового перемещения,доступные каждому Стражу.
    12)Теперь доступен "Молодой Дракон" в качестве призываемого Стража.Он умеет увеличенный урон,но уменьшенную броню по сравнению с обычным.
    13)Исправление множества ошибок,связанных с Левиафанами.
    14)Коллективному разуму придётся решать загадки Крепости,как и всем остальным расам(?)
    15)Появилась новая Награда для тех,кто завоюет всех Левиафанов(автор упорно называет их стражами) в Галактике.(что за награда,остается неизвестным)
    16)Измененна система генерации планет.Теперь определенные типы миров(Засушливые,Морозные,Влажные) обладают определенными уникальными настройками,будучи более бедными или богатыми в определенных ресурсах.
    17)Добавлена возможность взлома Техносферы.(то есть возможность получить бонус на ускорение исследований будет всегда)
  • 0
    assassin-demon
    А вот это уже прикольно,все таки нужно менять нерабочее на рабочее.
  • 0
    Grevon
    (Метод ограничение количества Флагманов был улучшен.Теперь при строительстве 2-ого Флагмана уничтожается только Первый,а не весь флот.) Мне уже это не нравиться почему я не могу постироить 10 флагманов
  • 0
    Spillik
    Grevon
    Раньше также нельзя было построить несколько флагманов.
    Баланс, что сказать.
  • 0
    Grevon
    Spillik
    тут не полный перевод мода, а есть перевод дополнительно к этому моду?
  • 0
    Spillik
    Grevon
    Здесь нет перевода. Перевод в русификаторе от RLF, Mod Translation, Mod Translation - Names.
  • 0
    Grevon
    Spillik
    понял, шас найду, наверно )))
  • 0
    LeonHandless
    Странно.Мод включен,но не работает.
B
i
u
Спойлер