Stellaris
  

Stellaris "New Ship Classes & More v7.1.6"

Описание и инструкции

Модификация добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных возможностей, которые дает будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.

Мод включает в себя:

  • Новые классы кораблей (9 шт.)
  • Новые виды станций (6 шт.)
  • 18 новых рас: ИИ, Древние, Пираты, Рой, 6 падших империй, раса существ из пустоты.
  • Играбельные стражи (можно призывать своих собственных Стражей\Левиафанов)
  • Более сотни нововведений, типа улучшений, зданий, игровых событий, дабы разнообразить игровой процесс.

Иллюстрации:

Спойлер

Для корректной работы мода - желательно поставить UI Overhaul 1080p, так как конструктор кораблей с пятью секциями требует больше ячеек и попросту не хватает места в стандартном меню. Если вас устраивает неприятно выглядящее меню - можете игнорировать.

Модификация от 13 декабря 2017 года для версии 1.9.*

Как устанавливать моды в Stellaris:

Спойлер
Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.
Нравится5
Комментарии (53)
  • 1
    спасибо, всё замечательно...
  • 1
    assassin-demon
    Ты таки перезалил первый ))
  • 1
    Он переведён на русский?
  • 1
    Печально, что не переведён, но играть можно и без него вполне комфортно.
  • 2
    Spillik
    assassin-demon
    Первый? А ты собирался перезалить? Просто я его ещё за дня три, наверное, до публикации залил.
    28ni
    Переводы идут отдельным модом.
  • 1
    assassin-demon
    Spillik
    Нее,я имею ввиду первый мод из пачки прошлых модов. У меня времени нету,да и за модами я перестал следить,пару кампаний прошел за синтетиков,третья мне не понравилась,типа система обслуживания,там где есть механика био-трофей и т.д.
  • 1
    Spillik
    Можно узнать каким?
  • 1
    Для корректной работы мода - желательно поставить UI Overhaul 1080p

    В каком файле менять?
  • 1
    Spillik
    28ni
    RLF - здесь на сайте есть устаревшая версия. Постараюсь, конечно, залить новую, просто сейчас проблемы с винчестером.
    28ni
    UI Overhaul 1080p - это такая модификация.
  • 2
    Samin Sheifenberg
    Солянка из ломающего геймплей говна. Куча ненужного барахла и только 1 нужный мод. Классы кораблей еще норм. Остальное мусор. Для мультиплеера не годится, для сингла тем более.
  • 3
    Spillik
    Samin Sheifenberg
    Мнение можно выражать более мягко. Если вам не нравится модификация - просто неиспользуйте её. Как раз много кто играет в мультиплеере именно с этой модификацией, так что ваше мнение довольно таки субъективно.
  • 0
    Samin Sheifenberg
    Spillik
    любое мнение априори субьективно. Мое стоит на куче кооператив партий в стиме и на эмулях пейратки. Стелларис всегда, в силу конструктивных особенностей движка игры и огромной сетке завязанных на друг друге плот флагов, он всегда из-за этого был уязвим к багам, абузам, и анбалансу. До 1.9 игра дожила уже более менее стабильной и отполированной плюс сбалансированной. Такие массивные хаотичные и непродуманные изменения в геймплее, без даже пары итераций тестов ломают игру. Сценарии действий и циклы принятия решении ИИ летят в жопу, потому что под новую механику разработчики нихера не адаптировали.
  • 2
    Spillik
    Samin Sheifenberg
    "Такие массивные хаотичные и непродуманные изменения в геймплее, без даже пары итераций тестов ломают игру." - ??? Вы думаете, версия 7.0 - это просто так написано? Моду уже больше года и, внезапно, для ИИ он работает нормально. Учитывая, что последних три версии враги постоянно врываются в гущу боя на транспортных кораблях и постоянно осаждают свои же планеты в обыкновенном стелларисе - мало вы знаете об игре.
  • 1
    Samin Sheifenberg
    Spillik
    Озвученного вами, я не видел на стиме с релизной версии. В сингле.
    В пиратку играл опять же на релизной, потому как тогда игра была бедная на контент и я ее допиливал модами. Что сейчас в пиратках творится - не знаю, особенно на таблетках али, этого коновала, который не умеет не в плюсы не в луа. После которого крашатся нативные структуры. 2 курс не делает из человека хацкера, но он так не считает полагаю..
  • 2
    Spillik
    Samin Sheifenberg
    Значит мало играли. Попробуйте как-то зайти за компьютер поиграть - узнаете, как у них дела с войсками, ресурсами обстоят.
  • 1
    Samin Sheifenberg
    Spillik
    аргумент "зайдите посмотрите, как там у компа, все плохо" не принимается. давайте ЧЕТКО баги с пруфом.

    Да, я, в основном, ориентирован на кооперативный стелларис, но и в сингле, с ЗБТ еще, помню кол-во багов С ИИ, и как ситуация изменилась к последнему патчу. Кор-логика в 5 редакции вн, вполне хороша. Особенно, с вручную анлокнутой памятью и доступом к ресурсам.

    Тяжелых багов с логикой ии, после утопии, я не видел. Накрутку статов, по уровню сложности, сейчас, уменьшили в пользу более умной болванки. Да, говно есть но все более менее нормальной заполирвоано.

    И, опять же, ваши аргументы - мало играли, вы не знаете, вот сейчас не так....буллшит это все. конкретные баги давайте из-за которых стоит уродовать игру кучей ненужных модов?

    Только что луа смотрел корные, вчера партию играл на чистом стим-клиенте со всеми длс. Уродовать хороший продукт гавно солянкой - ересь.
  • 1
    Samin Sheifenberg
    все 4Х стратегии это крайне сбалансированная экономическая модель. Добавляя кучу читерных переменных в уравнение вы ломаете все структуру. Система условной прибыли и условных инвестиций летит к черту.

    И пожалуйста, если у вас нету нормальных аргументов, можете просто молчать. Вы даже не разработчик, чтобы быть способным аргументированно защищать этот продукт. А от ваших....да вы мало то....да вот сейчас там кошмар... меня тошнит...
  • 1
    Spillik
    Samin Sheifenberg
    Ваши аргументы не аргументы (с)
    Куча багов с ИИ есть не потому что кто-то играет на пиратке и кряк ломает гениальное творение. Зайдите в Стим Воркшоп и посмотрите, какие там есть моды на фикс ИИ, что они фиксят.

    Моды делают не потому что они читерные, а потому что они расширяют гемплей, которого в Стелларисе толком нет. Всё изучается за пару партий без проблем.
    Учитывая, что единственным вашим аргументом является "мне игра и так нравится", то вы не больно сильно убедительны, особенно переходя на личности и прибегая к демагогии, сводящейся к невнятному повтору "мод говно, базовый стелларис тащит, ты не прав, я так сказал". Не вижу смысла объяснять что-то человеку, который даже не может понять для чего в этой игре существуют модификации.
  • 0
    Samin Sheifenberg
    Spillik
    1. По поводу багов с логкикой ии и их исправлением, я вам ответил на ваш вопрос и только, к тому говну что вы выложили, это отношение не имело, просто вы пытались это вставить как аргумент. Большинство модов на фикс кор-логики в СВШ остались.....барабанная дробь....ВАУ на 1.6 обнове и заброшены. Но ваша гавносолянка и близко к фиксу кор логики не приближается.

    2. Мой посыл был, НЕ ВСЕ МОДЫ ПЛОХИЕ, а ВАШ МОД плохой. Потому как он добавляет кучу ненужного говна, которая ломает гемплей и захламляет модпулл, без возможности выбрать нужный стаф, а говно оставить автору сборки.

    3. Я играю не на чистом клиенте, у меня, собственно два клиента. И к модингу я подхожу избирательно и аккуратно. Большинство - не ломающие кооп и снгл геймплей. Проверенные ЗБТ-тимой парадоксов.

    Половина, кстати, изменений из которых войдет в черри апдейт
  • 0
    Spillik
    Samin Sheifenberg
    По поводу багов с логкикой ии и их исправлением, я вам ответил на ваш вопрос и только, к тому говну что вы выложили

    Ясно, очередной мусор в ленте. Спасибо за уведомление.
  • 1
    Если не сложно, киньте пожалуйста ссылку на этот мод, но на версию 1.5.0
  • 1
    Spillik
    Fregat115
    www.playground.ru/files/stellaris_new_ship_class..
    Самое старое, что здесь есть.
  • 1
  • 1
    Nuclear Missile
    При изучении дредноутов и супердредноутов (флагшип ещё не проверял) они не появляются в конструкторе судов и в космопорте. С остальными новыми классами всё в порядке. В чём может быть проблема?
  • 1
    Spillik
    Nuclear Missile
    Уже даже не знаю. Тут столько всего может быть. Конфликт модов, например. Или интерфейс не позволяет.
  • 1
    Soroson
    Текстуры чет не показываются те которые в заставке мода (После переустановки перестали показываться)
  • 1
    ManticoreX
    Стражей жаль этот мод трогает.. меня стандарт устраивает,подшаманил спавн стражей и радуюсь. а мод своих предлагает. так бы вернул его,исследование кораблей интересно сделано,да и есть к чему стремиться после линкоров. не говоря уже о прокачке форпостов и более мощных стационарных баз. им бы его разделить на несколько модов,чтобы могли жить раздельно и вместе, вот тогда было бы замечательно.
  • 2
    Spillik
    ManticoreX
    Там есть лайт версии. Например есть NSC Lite, где только идут новые типы кораблей.
  • 2
    Spillik
  • 1
    ManticoreX
    Spillik
    Хм,видимо гугл меня не любит.. не находил. Спасибо:)
  • 1
    T6000
    Spillik
    Я тут не по теме немного,но тоже про Stellaris. Подскажи пожалуйста. Дело вот в чём: в последний раз я играл в версию 1.6.1 ,а ныне идёт версия 1.9.1 (Apocalypse не в счёт). Так вот,в версии 1.9.1 у меня на всех планетах идёт один губернатор - так и должно быть? Это вообще законно?! Или может я выбрал не тот тип правления?! Можно-ли,как-то вернуть былые времена не откатывая версию игры назад? По-мне так для каждой планеты свой губернатор - куда прикольней. Может быть есть какой-то мод на эту тему?
  • 1
    Spillik
    T6000
    Не помню что-то такого. Вряд ли это с патчами вводили - губернатор на то и губернатор, чтоб за свою планету отвечать.
  • 1
    T6000
    Spillik
    Ну вот у меня один губернатор на все планеты. А если на другой планете покупаю нового,то он на всех так же заменяется - бред какой-то)) Вообще не правильно)
    Спойлер
  • 1
    ManticoreX
    T6000
    Это так и должно быть,вроде в 1.9 и появилось. 1губернатор на 1 сектор основной. как и на те что ты сам делаешь. так что в 1.9 с влиянием дела лучше стали из-за меньшего найма губернаторов.
  • 1
    Spillik
    ManticoreX
    На сектор всегда назначался один губернатор.
  • 1
    ManticoreX
    Spillik
    А я о чём? на главный сектор,теперь назначается 1 губернатор,как и на те которые ты создаешь! и кстати теперь в секторах можно строить самому тоже(раньше было нельзя),а игра просто автоматом улучшает,что очень удобно.
  • 1
    Spillik
    ManticoreX
    Я о том, что на каждый сектор всегда назначался один губернатор. Ещё с появления этих самых секторов в игре.
  • 1
    ManticoreX
    Spillik
    ты о том же самом говоришь) но никак этого не поймёшь:)
  • 1
    T6000
    Spillik
    Это-то понятно,что на каждый сектор всегда назначался один губернатор. Просто я,когда не разбивал ещё свою империю на сектора,то начальный губернатор(с первой планеты) командовал и всеми остальными планетами в империи. Вот это новшество в версии 1.9.1 меня и смутило. Ну ничего - я привык,а в "Апокакайлиспипис" ещё не играл даже :)
  • 1
    T6000
    ManticoreX
    Spillik
    assassin-demon
    Подскажите кто-нибудь пожалуйста,может знаете - кто из стражей самый сильный,кого лучше построить? Крепость не считаем.
  • 1
    assassin-demon
    T6000
    Спектры или фантомы,не помню как звали,помню что в описании их вроде называли фантомами которых не берет обычное орудие,это без мода еще,там помню еще надо было технологию учить чтобы их эффективно убивать.
  • 1
    ManticoreX
    T6000
    Дракон дредноут и пожиратель звезд. по своему сильны,у дракона много брони и корпуса,но нет щитов,у пожирателя корпуса ещё больше насколько помню и ракеты его сквозь щиты бьют(очень мощные) если их не контрить,то тяжело будет. у дредноута есть всё,щит корпус и броня,но огневая мощь меньше. они сильны каждый по своему и если хочешь идти на кого-то тогда нужно подстраиваться под него. к примеру против дракона пушки исключительно режущие броню и корпус ставить надо,против пожирателя обязательно ПРО, а против дредноута комбинированное вооружение. по поводу фантомов,мне они всегда легче всех давались,самые слабые.
    ну и собственно межпространственный ужас. щас в 2.0 корабли по системе в бою летают как гончие и уже проблема сближения отпала,в 1.9 лучше было прыгнуть к нему с той системы из которой корабли выходили бы прямо к нему,если оказаться на противоположном конце системы от ужаса,тогда он своими "шипами" мог пол флота разбить пока они к нему летят на дистанцию открытия огня. ну и опять же не считаю его сильнее первых трёх. но это лишь моё скромное мнение:)
  • 2
    assassin-demon
    Мне кстати в 2.0 прям ну очень не понравилась система передвижения,теперь только от звезды к звезде или прыжок с кд в 120 дней,есть еще прыжковые врата,но их то только в своих системах юзать,и то зона только между вратами,а дальше как обычно.
  • 1
    T6000
    assassin-demon
    ManticoreX
    Спасибо! Построю кого-нибудь,Дракона наверное :) Я конечно всех бы рад построить сразу Уууахахахахах)))
  • 0
    Лёша Максимов
    Таки установил мод. Вроде пишет, что мод установлен - файлы закинул как в инструкции - но новых классов найти не могу.
  • 0
    Spillik
    Лёша Максимов
    Их нужно исследовать отдельно.
  • 0
    Лёша Максимов
    Spillik
    В смыле? Не понял. Через технологии? В них тоже нету.
  • 0
    Spillik
    Лёша Максимов
    Сейчас проверить не могу, так как нет больше сохранений и версия не та. Но раньше было так - даже при загрузке сохранения, в технологиях появляются новые исследования. В инженерии новые крепости и типа кораблей. Проверьте, работает ли модификация. В NSC обычно при загрузке самого клиента игры показываются изображения из мода.
  • 0
    Лёша Максимов
    Spillik
    Хз. Изображения не показывались, но во вкладочке "моды" мод есть...
  • 0
    Spillik
    Лёша Максимов
    Проверьте ещё раз куда вы закинули архив. Откройте с помощью блокнота файл с расширением .mod и убедитесь, что там правильно выставлен путь. Должно быть path="workshop/content/281990/...". Именно из-за этого будет в лаунчере отображаться модификация, поэтому путь к архиву должен быть аналогичен пути, написанному в файле .mod. Так же, стоит учесть какая версия игры стоит и нет ли конфликтующих модов.
  • 0
    Лёша Максимов
    Всё. Получилось. Я забыл отметить нужные моды во вкладке.
  • 1
    Spillik
    Лёша Максимов
    Наконец пришло время, когда могу использовать эту картинку
  • 1
    T6000
    Spillik
    Ахахах)))

B
i
u
Спойлер