Модификация добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных возможностей, которые дает будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.
Мод включает в себя:
- Новые классы кораблей (Strike Cruiser, Battlecruiser, Carrier, Dreadnought, Titan (Upgraded From Vanilla), Flagship)
- Новая функция улучшения классов кораблей (PD Destroyer, Light Carrier, Spitfire Battleship, Heavy Carrier, and Supercarrier)
- Лимит титанов увеличен, потому что 3 штуки - недостаточно.
- Базовая цитадель была переделана в боевой форт с улучшенными характеристиками.
- Новые модули и сооружения звёздной станции.
- Новые компоненты для каждого класса кораблей.
- Перехватчики и бомберы считаются отдельными классами, как и раньше.
- Станции и форты теперь строятся как дополнительная защита в виде улучшения станции.
- Более сотни нововведений.
Сохранения со старой версии поддерживаются
Русификатор от «(PeGaS)» вшит.
Модификация от 1 апреля 2018 года для версии 2.0.2
Как устанавливать моды в Stellaris
Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.
От 6 апреля*
Жаль что даже моды не чинят истребители. Как улетали во все стороны, так и продолжают этим заниматься.
Vesper29 Сломана логика космолетов(самолетами их назвать язык не поворачивается назвать), из-за которой они летят сначала в стороны, а потом только на цель... Правда, когда они уже повернут, уже линейные(тактика - линия) будут в бою.