на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "NSC2 Season 1 - Episode 4 - v.1.4.2"

Модификация добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных возможностей, которые дает будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.

Мод включает в себя:

  • Новые классы кораблей (Strike Cruiser, Battlecruiser, Carrier, Dreadnought, Titan (Upgraded From Vanilla), Flagship)
  • Новая функция улучшения классов кораблей (PD Destroyer, Light Carrier, Spitfire Battleship, Heavy Carrier, and Supercarrier)
  • Лимит титанов увеличен, потому что 3 штуки - недостаточно.
  • Базовая цитадель была переделана в боевой форт с улучшенными характеристиками.
  • Новые модули и сооружения звёздной станции.
  • Новые компоненты для каждого класса кораблей.
  • Перехватчики и бомберы считаются отдельными классами, как и раньше.
  • Станции и форты теперь строятся как дополнительная защита в виде улучшения станции.
  • Более сотни нововведений.
Спойлер

April 6, 2018 – Season 1, Episode 4: Fool Me Once… Fool Me Twice…(Update 2 – Version 1.4.2)

  • Changed the April Fools Special Ship Slot icons back to the normal icons.
  • Increased the build cost of Strike Cruisers to help with balance.
    • Old cost range was 450-700, new range is 750-1000.
  • Reduced the ship/station upkeep techs from 40% to 20% to remove the possibility of obtaining more than 100% upkeep reduction with other techs, bonuses, and perks.
  • Added in Disabled Ship Sections for Destroyer and Battleship to maintain compatibility with mods that still use those sections.
    • These sections will not actually be usable in the ship designer, they were simply re-added for mods that require them, like MEM.
  • Fixed Upgrade path for Tier 4 to Tier 5 thrusters.
  • Cruise Missiles can now be placed on Military Stations (but not on Starbases).
  • Fixed Thrusters using the wrong 2.01 modifier.
  • Fixed Cruise Missiles to have the proper weapon_role.
  • Removed the ability to equip the Tomahawk Advanced Cruise Missile from the Strike Cruiser for balance.
  • Fixed the NSC Fighter wings to have the correct names and fighter icons.
  • Fixed Military Stations not having their weapons range and fire rate in the correct ship_modifier entry.
  • Fixed Crisis Starbases not having their weapons range modifier in the correct ship_modifier entry.
  • Minor Localization Fixes.

Сохранения со старой версии поддерживаются
Русификатор от «(PeGaS)»  вшит.
Модификация от 1 апреля 2018 года для версии 2.0.2

Как устанавливать моды в Stellaris

Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.

Комментарии: 3
Ваш комментарий
Модификация от 1 апреля 2018

От 6 апреля*

0

Жаль что даже моды не чинят истребители. Как улетали во все стороны, так и продолжают этим заниматься.

0

Vesper29 Сломана логика космолетов(самолетами их назвать язык не поворачивается назвать), из-за которой они летят сначала в стороны, а потом только на цель... Правда, когда они уже повернут, уже линейные(тактика - линия) будут в бою.

0