Stellaris
  

Stellaris "NSC2 Season 1 - Episode 5 - v.1.5"

Описание и инструкции

Модификация добавляет новые классы кораблей к существующим, а так же много дополнительных возможностей, которые дает будут использованы как игроками, так и игровым ИИ.

Мод включает в себя:

  • Новые классы кораблей (Strike Cruiser, Battlecruiser, Carrier, Dreadnought, Titan (Upgraded From Vanilla), Flagship)
  • Новая функция улучшения классов кораблей (PD Destroyer, Light Carrier, Spitfire Battleship, Heavy Carrier, and Supercarrier)
  • Лимит титанов увеличен, потому что 3 штуки - недостаточно.
  • Базовая цитадель была переделана в боевой форт с улучшенными характеристиками.
  • Новые модули и сооружения звёздной станции.
  • Новые компоненты для каждого класса кораблей.
  • Перехватчики и бомберы считаются отдельными классами, как и раньше.
  • Станции и форты теперь строятся как дополнительная защита в виде улучшения станции.
  • Более сотни нововведений.
Спойлер

April 17, 2018 – Season 1, Episode 5: Strike Cruisers Part Deux(Update 1 – Version 1.5.0)

New Save Game is Not Required (But Highly Recommended)

  • Strike Cruiser Redesign – Strike Cruisers have been overhauled for better game balance.
    • IMPORTANT NOTE FOR PLAYERS: Most sections have been altered, so your Strike Cruisers in save games will be broken and MUST be redesigned and upgraded, and in some cases may have to be scrapped and rebuilt.
    • IMPORTANT NOTE FOR MOD AUTHORS: Most sections have been renamed in the section_template file, meaning that NSC-compatible shipsets will need to be updated.
    • Build Time increased to 330 days.
    • Base build cost range increased to 700 – 1200.
    • New Bow Options:
      • Volley Bow: 2S 2M / 5MU
      • Pinpoint Bow: 2PD 2M / 5MU
      • Fusillade Bow: 1G 4S / 4MU
      • Missile Bow: 2G / 4MU
      • Artillery Bow: 1L / 4MU
      • Broadside Bow: 3M / 3MU
    • New Core Options:
      • Volley Core: 2S 2M / 5MU
      • Spitfire Core: 6S / 3LU 3MU
      • Broadside Core: 3M / 4MU
    • New Stern Options:
      • Broadside Stern: 2M / 2A
      • Pinpoint Stern: 2S 2PD / 3A
      • Spitfire Stern: 4S / 3A
  • Tomahawk Advanced Cruise Missile has been redesigned for balance.
    • Range of 250 unchanged.
    • Cooldown time significantly reduced.
    • Damage reduced to 200 – 300.
    • Power & Mineral Cost reduced to 150.
    • Evasion reduced to 10%.
    • Missile Health reduced to 18.
    • Re-targeting Range reduced to 100.
    • Tracking reduced to 0.
    • Can now only be equipped on these ships: Battlecruiser, Battleship, Carrier, Dreadnought, Titan, and Flagship.
    • Cannot be equipped directly on starbases but can be equipped on defense platforms, stations, and fortresses.
  • Changed all NSC Shield/Armor/Hull Regen components to 0.5% instead of 20% to resolve overflow issues that were causing ship shields to drain to 0 and not recharge.
    • Paradox changed the regen mechanic in 2.0, and we did not discover it until now. The old mechanic was simple in that 20% regen meant the ship recharged its shields, hull, and armor 20% faster than vanilla base value. The new mechanic is vastly different – 20% now means that the ship regenerates 20% of itstotal capacity per day, meaning that the ship could completely regenerate itself in 5 days, making it nearly invulnerable. However, this did not happen in our case because the shield, armor, and hull levels for NSC ships are so high that the regen values caused the base values to simply roll back over to 0 and stay there. This is what caused the bug people were noticing that we originally attributed to vanilla. This stat change should solve that issue while maintaining the regeneration bonuses that we originally intended.
  • Turned off the auto-upgrade for the Ion Cannon and Annihilator Cannon, so that your designs for them don’t keep getting overwritten every time you research a new tech.
  • Cruiser base evasion increased from 10% to 15% for balance.
  • Battleship Broadside (L2M2S2) bow cost changed from 300 to 400 and Large Utility slots changed from 4 to 3 for proper balance.
  • Fixed to make it to where the HQ building will only show up in the build menu of the Stronghold.
  • Fixed some modifier errors with the Special Slots, they all now should be working properly.
  • Version.txt file added to the main directory of the mod, so you can tell what version of the mod Steam has downloaded.

Сохранения со старой версии поддерживаются, но не рекомендуются.
Русификатор от «(PeGaS)»  вшит.
Модификация от 17 апреля 2018 года для версии 2.0.2

Как устанавливать моды в Stellaris
Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.
Нравится4
Комментарии (20)
зерг992 #
0
У меня 6 титанов без мода
Spillik #
0
зерг992
Ничего не знаю - так написано в описании мода.
зерг992 #
0
Spillik
а есть какой нибудь мод что бы боты позлее были???
Spillik #
1
зерг992
Есть два мода на усиление интеллекта ИИ, но честно говоря не заметил разницы.
А вы прям на максимальной сложности с высокой агрессивностью играете?
Эрин ЛаФэй #
0
А чем от старой отличается, ну кроме поддержки нормальной 2,0,2, а то в английском я не сильна? Хотя и та у меня работала прекрасно на ней.
Spillik #
0
Эрин ЛаФэй
Перебалансили Strike Cruisers и ракету Tomahawk Advanced Cruise Missile.
Нашли ошибку с регенерацией щитов, обшивки и брони - раньше она не работала совсем из-за изменений в 2.0
Фкисы багов и баланс.
Хотя смотря что вы подразумеваете под "старой" версией.
я так понимаю данная модификация на версию 2.0 не выйдет да? Потому что сколько я её искал,так и не нашел,а в итоге выяснилось,что на эту версию её вообще не делали. Думал может позже запилят,но нет походу...
Spillik #
0
Денис Имаев
Почему игру не патчите?
Эрин ЛаФэй #
0
Spillik написал:
Перебалансили Strike Cruisers и ракету Tomahawk Advanced Cruise Missile.
Нашли ошибку с регенерацией щитов, обшивки и брони - раньше она не работала совсем из-за изменений в 2.0

Спасибо, а то томагавки откровенно читерные и одновременно бесполезные были, скорость такая что их корабль их выпустивший обгоняет, да и сейчас бывает пропадают на полпути будто дальность меньше чем указано. А старая имею в виду 1,4. Неизвестно не планируется добавлять лёгкие корабли более? Типа новых корветов или эсминцев? А то два торпедных слота бы на корветы зашли или на эсминцы, ну и оружие бы кроме ракет новое, но это мечты уже.
Spillik #
0
Эрин ЛаФэй
Вряд ли они добавят что-то полегче. Хотя кто знает.
Если вам хочется оружия - ставьте Extra Ship Components.
Для более различной сборки базовых кораблей есть Tactical Ship Sections.
Две торпеды на корвет - по-моему оп.
Народ, помогите) скачал игру думал мод поставлю) сделал все по инструкции, в лаучере выбрал мод, но в игре изменений нет совсем((( может кто подсобит?
Spillik #
0
Laittkira
Остальные модификации работают?
Проверьте правильность пути установленного мода.
Spillik
Нет, не одна не рабоатет) в лаучере есть, а на деле нефига) причем установил все по инструкции
TRRombRayt #
0
Когда этот мод выйдет на версию 2.0.4?
Spillik #
0
TRRombRayt
Автор утверждает, что модификация работоспособна на данной версии, а повторно загружать мод ради изменения версии мода он не собирается. Если вас напрягает плашка о необновленно модификации - отредактируйте версию игры в файле с расширением .mod с помощью блокнота.
Spillik
Мне кажется автор грязный врун, у меня вылеты фризами погоняют. Я так и не понял про что мод, какие там изменения и насколько все глобально, можно было прикрутить описание норм.
Spillik #
0
Пелагея Анисимова
Автор мода тот, кто залил файл?
Вряд ли вылеты или фризы могут появиться из-за этого мода.
Сейчас будет немного очевидно, но модификация добавляет новые классы кораблей, которые открываются после Линкоров.
waiss83 #
0
Ребят, может кто подскажет? У меня ни на одной версии игры (2.0.2, 2.0.4) не работает меню NSC, устанавливал все версии для 2.0.2. Все остальные моды работают. Можете подсказать, в чем причина?
Spillik #
0
waiss83
Именно меню не работает? Возможно, один из установленных модов переписывает окно правительства. Попробуйте установить этот мод в дополнение stellaris.smods.ru/archives/6446
Spillik
Точно, соре я в глаза долбился.
B
i
u
Спойлер