Stellaris
  

Stellaris "Real Space 3.0+Astrogeology"

Описание и инструкции

Real Space 3.0

Звезды:

Добавлены новые классы звезд:
O Class - самые яркие и редкие синие звезды;
L-класс - холодно-коричневые карлики;
D Class - белый карлик, остатки звезды;
T Class - тусклые метановые карлики (добавленные в виде планет, потому что нет смысла выделять из них звезды);
Y Класс - промежуточный шаг между звездой и газовым гигантом (добавлен как планеты);
С Класс - углеродные звезды;
S Class - циркониевые звезды;
Класс W - таинственные звезды Вольф-Райта (4 типа туманностей);
Нова - это близкая двойная система с расклешенным белым карликом после поглощения вещества сопутствующей звезды (2 типа);
Collapsar - взорванная звезда, заключительный этап эволюции звезды (замена Supernova);
Протостар - звезда на этапе формирования;
Световая синяя переменная - это яркий, нестабильный синий гипергигант с диффузной туманностью (3 типа туманностей)
T Tauri - очень молодые звезды с протопланетным диском (3 типа);
Herbig Star - очень молодые яркие звезды с протопланетным диском;
Планетарная туманность - системы с облаками ионизированного газа, остатки умерших звезд (3 типа);
Магнит - нейтронная звезда с очень сильным магнитным полем.

Добавлены новые звездные типы:
Гномы
Регулярные звезды
Гиганты
Сверхгиганты
гипергигантов

Звездные системы:
Двойные, тройные и многозвездные системы с разными типами и спектральными классами звезд;
Структура систем была изменена таким образом, что орбиты планет выглядели более реалистично. То есть размер орбит увеличивается пропорционально расстоянию от центрального светильника;
Случайно в системах могут появляться небольшие пылевые облака;
Добавлены 132 реальных звездных систем, прилегающих к Солнцу. (Нет более синего Betelgeuse, специальные материалы для ролевых игр!) Теперь 3 типа Sol Sector на выбор: Большой (132 звезды), Средний (82 звезды) и Маленький (57 звезд);
В Sol Sector могут появляться несколько цивилизаций разного уровня развития.

Добавлено 3 новые стартовые системы, которые вы можете выбрать при создании гонки:
Система Regor - это система с звездой Wolf-Rayet, также известная как Gamma Velorum;
Система GK Persei - это система с Nova;
Система Eta Carinae - это система со световой синей переменной.

планет:

Добавлено 50 новых скинов для газовых планет (и красные газовые гиганты тоже здесь!)

Также я хотел сделать созданную карту галактики как космический сектор или кластерную форму, но из-за некоторых технических моментов и ограничений игры будет лучше разработать его как автономный мод.

Масштаб системы:

Увеличился масштаб планет и солнечной системы.
Относительная скорость движения кораблей в системе сохраняется.
Настройки камеры в системе изменены.
Космические бои также были адаптированы для нового масштаба системы.

Astrogeology

Основная цель этого мода - уменьшить общее количество ресурсов в Real Space Mod. Из-за бинарных и более систем количество энергии в RS намного больше, чем в версии ванили. Среднее количество других ресурсов также отличается по разным причинам. Этот мод исправляет эту проблему баланса в игре.

Как и в старой версии астрогеологии, в этом модле работает идея зависимости количества ресурсов от класса звезд. Но это реализуется по-разному, гораздо более сбалансировано.

Хотя средний объем ресурсов примерно на уровне ванильной версии игры, система распределения поля была полностью переработана. Игра станет более сложной. Больше ресурсов на необитаемых планетах. Обычно обитаемые планеты беднее, но из-за модификаторов некоторые планеты станут намного привлекательнее, чем раньше.

У большинства необжитых планет с кольцами теперь будут ресурсы. Теперь планетарные кольца - это не просто украшения.

Добавлено 5 новых локальных ресурсов:
Trionium
Adranite
Ксиланская пыльца
Ульлонский артефакт
Гравитоний

Добавлены локальные ресурсы "предвестник". Вы обнаружите их, если начнете соответствующую цепочку событий.

Язык: русский

Для версии игры 2.0.* (Файлы мода очищены от ошибок бета патчей)

Как ставить моды:

45как моды ставить
Создаете путь: C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990 C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod Запускаете скачанный архив. Папку из архива заносите в созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod. Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.
Нравится3
Комментарии (14)
  • Delgado-sr #
    1
    Очень много текста)))
  • После установки этого мода появилась вот такая вот раздвоенность у иконки планеты. И такие вот глюки на каждой планете. Не работает русификация звездных систем.



  • Плюс, нельзя исследовать системы со звездами класса B. Нельзя попасть при масштабировании в такую систему. При попытках корабля пройти через такую систему навсегда пропадают текстуры космоса. Вот так.

  • assassin-demon #
    0
    drakoshaann
    Это при старте игры с нуля?
  • assassin-demon
    Да, все равно - с нуля или сохраненная. И еще - у меня сейчас стоит версия 2.0.2 с патчем beta3
  • assassin-demon #
    0
    drakoshaann
    Не я не обновлял пока что,да и смысла нет,все равно скоро оторвусь на месяц,буду только за форумом следить. Надеюсь что мод допилят,глобальные моды это всегда хорошо. Synthetic Dawn по факту тоже был глобальным модом ))
  • Delgado-sr #
    1
    drakoshaann
    У меня нет тех проблем что вы описали, патч 2.0.2 бета 3. Может какие то моды конфликтуют?
    Звёздные системы я не переводил, их там слишком много) Переведены только задания и названия минералов
  • Spillik #
    0
    drakoshaann
    Если про несовместимость модов, то всего скорее с Planetary Diversity и Guili Planet Modifers.
  • Spillik
    Да, действительно. Оказалось (хотя чего это я - помню, где-то читала, что real space несовместим с pd), что вы правы. Хотя с Guilli Planet Modifers мод совместим, правда, модификаторы не появляются на добавленных модом классах звезд. Очень жаль, я бы очень хотела в будущем увидеть патч совместимости этих двух крайне расширяющих пространство игры модов.
  • Delgado-sr #
    0
    drakoshaann
    Будет время сделаю
  • ruslan123451 #
    0
    а есть на 1.9 этот мод?
  • Комменты почитал Баг багом погоняет.
  • ruslan123451 #
    0
    Delgado-sr
    друг а можешь увеличить масштаб, всё красивое но корабли и планеты уж прям сильно маленькие
  • Mr. Ghost of light
    если вы про мои комментарии, то я просто не проверила совместимость с другим модом) А так все в порядке, багов нет
B
i
u
Спойлер