Stellaris
  

Stellaris "Star Wars - Sith Empire Ships"

Описание и инструкции

Мод добавляет комплект кораблей из вселенной Звёздных войн из Старой республики, то-есть времён игр серии KOTOR. Здесь представлены корабли Империи ситхов. Искусственный интеллект НЕ сможет использовать данные корабли.

Типы кораблей и их корпуса:

Спойлер
Civilian Ships
  • X70B Science Ship
  • Fortress-class Colony Shuttle
  • Herald Construction Ship
  • Gage-class Transport
Corvettes
  • Raider-class Corvette
  • Raptor-class Blockade Runner
Destroyers
  • Helios-class Support Frigate
  • Terminus-class Destroyer
  • Tyrant-class Destroyer
Cruisers
  • Legion-class Cruiser
  • Leviathan-class Interdictor Cruiser
  • Sadow-class Heavy Cruiser
  • Centurion-class Battlecruiser
Battleships
  • Harrower-class Dreadnought
  • Harbinger-class Dreadnought
  • Sovereign-class Dreadnought
  • Harrower II-class Dreadnought
Strike Craft & Drop ships
  • Sith Light Starfighter
  • Aurora Light Bomber
  • Imperial assault shuttle
####################
ISB Support Patch Ships
  • Devastator Star Dreadnaught - [Large Harrower II] 
  • Invincible-class Titan

Иллюстрации:

Спойлер

Совместимость с New Ships Classes
Модификация от 15 октября 2017 года для версии 1.8*

Как устанавливать моды в Stellaris:

Спойлер
Создаете путь:
C:\Users\%USERNAME%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990
C:\Users\%USERNAME%\Documents\ParadoxInteractive\Stellaris\mod
Запускаете скачанный архив. Папку из архива заноситев созданную "281990", а файл с расширением "mod", естественно, в папку mod.
Если у вас лицензионная игра - модификации устанавливаются по-другому, прямиком через Steam Workshop и, соответственно, находятся в папке Steam.
Нравится2
Комментарии (26)
  • Илья Колдаев #
    1
    Класс
  • А разве корабли ситов были похожи на корабли ГИ?
  • Spillik #
    1
    MR_PaChan
    На первой минуте
  • почему не работает ???
  • Spillik #
    1
    Kostya Tikanadze
    Не знаю.
  • уже работает это я не правильно установил
  • помогите пожалуйста , папку 768131386 надо перекинуть в папку 281990 .
  • Spillik #
    1
    ролk
    В чём проблема то?
  • всё разобрался
  • Пари помогите, установил мод, версия игры соответствует, а кораблей нет
  • Spillik #
    1
    Phoenix203345
    Мод правильно ставили?
  • Spillik
    да вроде создал папку worksohp там content там тип 281990 и туда скинул одну папку с цифрами, потом создал папку mod и туда скинул оставшийся файл, в игре при кастомизации вида кораблей ничего нету нового (кораблей империи)
  • Spillik #
    1
    Phoenix203345
    По описанному, вы сделали всё правильно. В лаунчере мод включали?)
  • Spillik
    Да, включал, но говорю кораблей просто нету
  • Spillik #
    1
    Phoenix203345
    Остальные модификации работают?
  • Spillik
    Эта модификация, первая и единственная, пока что
  • Spillik #
    1
    Phoenix203345
    Попробуйте остальные - если они не станут работать, значит у вас что-то не так с игрой, например нет длс.
  • Spillik
    а нужны какие то определенные длс? Я поставил еще один мод и он тоже не работает
  • Spillik #
    1
    Phoenix203345
    Многие моды не работают без определённых длс, например Утопии. У вас лицензия? Если да, то качайте моды в стиме - там на страницах воркшопа написано, требуются ли длс. Если у вас пиратка - скачайте другую. Хотя и на лицензии можно поставить длс нелегально. Возможно, у вас таблетка такая, что длс активируются только со включенным стимом.
  • Spillik
    Возможно, спасибо за помощь
  • Чиширский кот #
    1
    На какой именно версии работает? 1.8? 1.8.2? 1.8.3???
  • На 1.9.1 работает,чуть подправить надо с 8 на 9.
  • Spillik #
    1
    srenet
    К сожалению, загруженные на сайт файлы уже нельзя редактировать.
  • Короче, как делаю я. Из скаченного какого-либо мода беру только папку (Файл xxxxxxxxx.mod игнорирую.) и копирую (во избежание) по адресу Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990. В папке, как правило, находится зиповский архив. Его разархивирую прямо в эту папку, не удаляя после этого сам архив. Беру файл descriptor.mod, переименовываю его на девятизначное число названия папки и вырезаю его в папку mod (Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod).
    Файл mod можно открыть обычным блокнотом. Далее прописываю в path (именно path, если написано archive, меняю на path) путь к разархивированному архиву из разряда: path="workshop/content/281990/123456789/название архива.zip". Название обычно уже есть, так что необходимо только прописать путь. Ну и главное в конце поменять версию на нужную вам(впрочем, последнее делается для старых модов и работает ли в обратную сторону я не знаю). Многие говорят удалять строку вроде remote_file_id="123456789", мол, исчезает файл mod, но я бы не советовал, так как мод может не заработать, даже если он виден в лаунчере. Подозреваю, что можно сделать проще и снести к чертям файл descriptor.mod и обрабатывать уже оригинальный или как-то еще упростить вышеописанное, но здесь я следую правилу "работает - не лезь". По крайней мере у меня все заработало именно после всех написанных процедур, а до этого тыркался довольно таки долго, ибо ни хрена не работало. Короче, буду рад если кому-то помогло.
  • rubima
    Спасибо вам огромное за подробную инструкцию! Благодаря ей, я смогла найти ошибку, которая не давала мне нормально установить мод)
  • Spillik #
    1
    drakoshaann
    Указали бы хоть ошибку.
B
i
u
Спойлер