на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris - Update v1.3.1 (Hotfix)

Update.v1.3.0 to.v1.3.1 (Hotfix)


Для этого обновления требуется игра версии v1.3.0 контрольная сумма (56ad)
Обновление удаляет 0 файлов, добавляет 3 новых файлов и обновляет 74 файлов.
Размер обновления 9.14  МБ


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 1.3.1

Спойлер

##############################################################

######################## Хотфикс 1.3.1 ########################

##############################################################

###################

# Фичи

###################

 

#Общее

* Пропавшие без вести флоты теперь будут в первую очередь пытаться добраться до космопортов, где они могут починиться. В противном случае будут собираться в местах сбора флотов

* Игроки, отключившие обучение, получат теперь 2 минерала за счет переработки ОЗУ Советника (1 раз за игру)

* Флоты, пропавшие без вести, теперь будут появляться в системе на границе гравитационного колодца с приказом выйти на орбиту дружественной планеты

* Мы убрали ограничение на перемещение населения в секторах, так как раньше из-за этого были некоторые проблемы с насильственным переселением

* Империи получат высокий уровень разведданных в системах с Анклавами, с которыми у них есть коммуникации

* Чистка теперь вызывает полное прекращение роста населения

 

#Дипломатия

* Больше нельзя предложить договор о ненападении, если страна находится в состоянии войны

 

###################

# Баланс

###################

 

#Общее

* В два раза увеличен шанс появления второй станции Анклава в каждом типе, теперь он 24/64/96/100/100% в Крошечных/Небольших/Средних/Крупных/Огромных галактиках

* Увеличен шанс появления третьей станции Анклава в каждом типе, теперь он  18/48/72/96/100% в Крошечных/Небольших/Средних/Крупных/Огромных галактиках

* Флоты, состоящие из гражданских судов, теперь гораздо быстрее уходят в аварийный прыжок, чем военные

* Уменьшен шанс спавна планет с цивилизациями каменного века

* Модификатор счастья 'Повелители-пришельцы' теперь зависит от модификатора счастья в Policy империи игрока

 

#Дипломатия и война

* Уменьшен дополнительный бонус к военному счету за взятие Столиц

 

#Встречи и Игровые кризисы конца игры

* Базовый параметр уклонения у кораблей Unbidden Escort уменьшен с 80 до 20

* Рой теперь осуществляет орбитальные бомбардировки

* Рой теперь меняет типы бомбардировок

* Рой строит станции только в [своих] границах

* Рой посылает флоты, если они небольшие, но их нельзя объединить

* Рой теперь может использовать Тотальную Орбитальную Бомбардировку

 

###################

# ИИ

###################

 

#Война

* ИИ больше не использует торпеды до крузеров

 

#Секторы

* Исправлен баг, из-за которого секторы уничтожали имперские и уникальные планетные сооружения, когда был выключен флаг передислокации

* Исправлена ситуации, когда секторы не могли держать население в рабстве

* Секторный ИИ теперь строит военные базы только в системах с колониями, аутпостами и генераторами червоточин

 

#Дипломатия

* Страны под управлением ИИ, вступившие в Лигу Неприсоединенных Государств, теперь будут в ней оставаться по крайней мере 20 лет

* ИИ больше не будет предлагать вассалитет несколько раз подряд

 

#Разное

* Исправлен баг, из-за которого ИИ не мог строить станции

* Исправлен баг, из-за которого ИИ сначала строил имперские и уникальные планетные сооружения, а потом сразу же их уничтожал

* ИИ больше не знает, что игрок строит Космопорт

* Исправлен баг, из-за которого ИИ иногда вообще не строил армий

 

###################

# Интерфейс

###################

* Теперь несовместимые сейвы показаны серым

* Планировщик экспансии показывает корабли-колонии

 

###################

# Графика

###################

* Добавлена новая графика для планет типа “Гайя”, добавлены новые тайлы для саванн и альпийских планет, исправлены Таблицы поиска (LUT) для саванн и альпийских планет

* Время показа VFX у Поглотителя Звезд снижено до 1 дня

* Добавлена отсутствовавшая иконка в исследованиях для технологии адаптации в мире-кладбище

 

###################

# Исправления багов

###################

* Технология “Клиника на фронтире” теперь правильно требует “Здоровье на фронтире”

* Флоты теперь могут атаковать, пока их варп-двигатель находится на перезарядке

* Добавлена отсутствующая локализация для уведомления “Исключен из Федерации”

*Добавлена отсутствующая локализация для запроса на статус ассоциативного члена Федерации

* Добавлена отсутствующая локализация для события “Конец ассоциации с федерацией”

* Добавлен отсутствовавший набор компонентов для Enigmatic Disruption Field, ломавшего локализацию

* Теперь все ДЛЦ, включенные у хоста, показываются клиентам в мультиплеерном лобби

* Исправлен баг, когда Павшие Империи спамили угрозы, а в подсказке показывался эффект убирания флага

* Транспорты теперь также показывают статус флота

* Исправлены некоторые события, пытавшиеся заспавнить удаленные дизайны кораблей

* Мандат работорговца теперь не валиден, если политика страны запрещает рабство

* Исправлен баг, когда Цена Влияния на Колонию становилась слишком высокой

* Исправлен баг, когда саванны и альпийские миры не засчитывались в квесте по поиску подходящих для обитания миров

* Исправлен вылет на рабочий стол, вызванный попыткой кораблей стрелять по объектам, которых не существует

* Исправлена проблема с подсказкой о фракции рабов

* Исправлен вылет на рабочий стол, когда ивент делал тайм-аут без каких-либо валидных опций

* Окно события теперь будет нормально закрываться, когда событие устаревает

* Исправлены визуальные артефакты на пульсарах и нейтронных звездах

* Добавлена локализация для списка имен Plantoid 4

* Скролл в ланчере ДЛЦ теперь появляется корректно, когда содержимое вкладки не вмещается в контейнер

* Вид-основатель теперь меняется, если после генной модификации нет населения этого вида

* Устранена возможность генерировать бесконечные ресурсы, торгуя несуществующими ресурсами

* Больше нельзя предлагать торговлю последней единицей ресурса нескольким странам одновременно

* Подсказка о настройках сектора была не локализована

* Исправлен баг, который заставлял Дизайнер Кораблей выбирвать компоненты, которые еще не были исследованы игроком

* “Перестройка Автоматизированного Дредноута” теперь дает корабль с таким же типом перемещения, что и у остальных кораблей игрока

* Исправлен баг, когда роботы могли иногда получать параметры Этики

* Больше не посылаются двойные уведомления, когда уведомляются все страны

* Исправлены иконки миров, когда они показывали 100% обитаемость после постройки роботов

* Приказы на колонизацию теперь отменяются только если у игрока нет ресурсов, когда ресурсы еще не были выделены. Отмена приказа на колонизацию, созданного через Планировщик Экспансии, возвращает ресурсы, выделенные на колонизацию

* Спецпроекты в одной группе выбора, устаревающие в один и тот же день, больше не будут блокироваться от провала

* Исправлен баг в ивенте Починить Машину Бесконечности, в котором империя с модификатором Спиритуалист будет убрана из одной империи, если Машина Бесконечности уничтожит флот из другой империи

* Ивент “Вторая Машина Бесконечности” больше не произойдет, если Машина враждебна

* Неправильный ивент больше не произойдет, когда флот уничтожен Машиной Бесконечности

* Спецпроект Ужас Измерения теперь показывается на экране системы

* Калькулятор DPS и военной мощи теперь принимает во внимание модификаторы скорости стрельбы кораблей

* Исправлена отсутствующая графика на Хранителях Святилища

* Исправлены конфликтующие черты для Кель-Азана

* Исправлен баг, в котором выполнение задачи материалистичной Павшей Империи не дает прирост в отношениях

* Исправлен баг, вызывавший выход не того игрока из Федерации в мультиплеере

* Исправлен вылет на рабочий стол, когда игрок использовал Linux/OSX на польском или русском

* Исправлен вылет на рабочий стол, вызванный тем, что игра не имела права записи в свои кеш-файл

Запустить установщик Stellaris - Update v1.3.1  в папке и распаковать в корень игры!

 

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Цербер567 Реформа правительства. Глюка у ИИ такая же. В названии Империи набор русских и английских слов.

0

Dilord86 Название империи еще можно изменить. А вот с названиями кораблей беда.

0

Кстати у всех при разделении флота в режиме просмотра галактики видно только один флот ?

1

нормально хотя с фризами временем не исправили(

0

Кефир Кефирович Ага. Единственный минус игры. Смотрю на фиксы и думаю, сколько ошибок я не замечал)

0

Кефир Кефирович ниче не фризит просто особенный

0

Спасибо что ответили. А я надеялся что в 1.3.1 это исправят.

0

Цербер567 Так это мракобесие у тебя на 1.3.0? У меня то же самое; я на 1.3.0

0

EmGaOnRII На версии 1.3.1 тоже самое...

0

Глюка с инфой о летающих посудинах связана с реформой правительства и названия расы на русском языке...

0

Спасибо. Просто хотел уточнить.

0

Конечно можно вернуть инфу кораблям, вскрывать сэйв и поправлять имена кораблям ибо их там два и они там разняться да еще первое имя с символами. Я бы в самой игре менял бы имя кораблю но увы, переименовать можно только неглюченные...

0

ребят у кого-нибудь есть мод на локализацию от ГЕКС?

0

Nikita101010 Залил, завтра будет.

0