Stellaris
  

Stellaris "Update v2.0.2-beta2"

Описание и инструкции

Для обновления нужна версия 2.0 или выше. В отличие от предыдущих патчей - здесь нет специального распаковщика, а только архив с изменёнными файлами. Их нужно забросить с заменой в корневую папку игры.

Список изменений на английском:

Спойлер

* Added event that lets countries with a Chosen One become a Divine Empire
* Adjusted fleet formations so that titans try to position themselves more in the middle of a fleet and avoid face-tanking the enemy
* Grasp the Void ascension perk has been added to the game. It increases starbase capacity by +4
* Increased max starbase capacity to 100

* AI Empires now gets pirates
* Normalized unique Leviathan building costs. Ether Drake Shrine, Dragonslayer Monument, and Stellar Devourer Trophy now all cost 800 minerals and take one year to build
* Post-Apocalyptic civic starts with a more balanced home world, because even Max Rockatansky cannot live on gasoline alone
* The "Scout" Admiral trait will now first appear after Gravitic Sensors tech has been researched
* Global Pacifier and Neutron Sweep can now be used to neutralize Prethoryn infested worlds
* Added a 20 year cooldown before the AI can hire a Marauder raid against the same target again
* Increased combat disengage chance for Titans

* Fleet Levies now makes all subject (not just vassal) Pops count towards overlord's naval capacity instead of giving a fraction of vassal naval capacity (as the latter resulted in getting huge amounts of naval capacity from techs of 1-system vassals)

* Executive Vigor effect on edict duration reduced from +100% to +50%

* Fixed being able to build Trading Hubs in primitive systems
* Defense platforms that are over cap are now deleted when downgrading a starbase
* Unless a megastructure is set to be built outside gravity wells it MUST have a planet set to be built
* Description texts for the exterminator civic updated to reflect ship build cost
* Colony ships now also get reduced ship cost if there is a modifier for it
* Fixed a bug where tradition cost did not increase per planet, but rather cost per system twice instead
* Fixed issue where Prethoryn Defeated happiness modifier was not applied to militarists correctly
* Fixed a crash when sorting the war logs more than once
* Crashfix when trying to send a message that couldn't be created
* You can no longer stop the building of other empire's robot
* You can no longer save a ship design if that name is already used by a ship design for another ship size
* Fixed a bug where polytechnic education tradition effect did not match tooltip
* Fixed so that expansion traditions adopt bonus is now the same for all types of empires, instead of using the old value for hive minds and machine empires
* Contingency sterilization hubs can now be properly neutralized by World Crackers and Global Pacifiers
* Fixed species being able to spawn with Serviles trait
* Fixed Colossus and Containment CBs not being correctly applied
* No longer possible to lose a rival you're at war with due to strength differences

Нравится4
Комментарии (12)
  • Spillik #
    4
    Список изменений на русском


    * Добавлено событие, которое позволяет странам, имеющим лидера-избранного, стать Божественной Империей
    * Скорректированы построение флота, так что титаны будут стараться занять позицию в середине флота и избегать встречи с флотом врага на близкой дистанции
    * Добавлен перк “Ухватить пустоту”. Он увеличивает количество звездных баз на 4 единицы.
    * Максимальное количество звездных баз увеличено до 100
    * У ИИ империй также будут появляться пираты
    * Усреднена стоимость связанных с левиафанами построек. «Драконье святилище», «Монумент убийцы драконов» и «Трофей из Пожирателя» звезд теперь стоят 800 минералов и требует 1 год для постройки
    * Гражданская модель «Дети апокалипсиса» теперь позволяет начать игру на более сбалансированном мире, потому что даже Макс Рокатанский не может жить на одном только бензине
    * Теперь признак адмирала «Разведчик» появляется после исследования технологии «Гравитационные сенсоры»
    * «Глобальный умиротворитель» и «Нейтронная чистка» теперь могут использоваться для нейтрализации зараженных Преторианцами планет
    * Добавлена 20-летняя пауза, прежде чем ИИ сможет нанять рейд у империи мародёров против той же цели ещё одни раз
    * Увеличенный шанс выхода из боя для титанов
    * «Призыв во флотилии» теперь заставляет учитывать все поселения на планетах вассалов для увеличения вместимости флота, вместо простой передачи части вместимости (так как последнее приводило к огромному увеличению вместимости флота от однопланетных вассалов)
    * Эффект перка «Исполнительное рвение» на продолжительность указа уменьшен с + 100% до + 50%
    * Исправлена возможность создания торговых хабов в системах с примитивными цивилизациями
    * Оборонительные платформы сверх лимита теперь удаляются при понижении уровня звездной базы
    * Мегасооружение обязательно должно иметь планету, на орбите которой оно будет простроено, это не касается мегасооружений, которые строятся за пределами гравитационных колодцев
    * Обновлена тексты для целеустремленного уничтожителя, теперь они верно отображают стоимости постройки судов
    * Стоимость колониальных кораблей теперь корректно уменьшается, если есть соответствующий модификатор
    * Исправлена ошибка, при которой стоимость традиций не увеличивалась за планету, а вместо этого дважды увеличивалась за систему под контролем
    * Исправлена проблема, когда модификатор для счастья «Победа над преторианцами» не применялся к милитаристам правильно
    * Исправлен вылет при сортировке логов войны более одного раза
    * Исправлен вылет при попытке отправить сообщение, которое невозможно создать
    * Больше нельзя останавливать строительство роботов в другой империи
    * Больше нельзя сохранить дизайн корабля, если это имя уже используется кораблём другого класса
    * Исправлена ошибка, при которой эффект традиции «Политехническое образование» не соответствовал подсказке
    * Исправлено ошибка, теперь бонус от принятия традиций расширения одинаков для всех империй, а не использует старое значение для коллективных сознаний и машинных империй
    * Стерилизационные узлы Контингенции теперь могут быть нейтрализованы c помощью «Глобальный умиротворителя» и «Раскалывателя миров»
    * Исправлена ошибка, когда виды могли появиться с чертой «Услужливые»
    * Исправлены баги, когда поводы для войны «Колосс» и «Сдерживание» работали некорректно
    * Империя больше не может потерять статус соперника в ходе войны из-за изменения её военной силы
  • Я только начал интересоваться этой игрой , и сразу вопрос , при установлении этого патча ? сейвы останутся играбельными ?
  • noname_28 #
    0
    VsynC
    нет, даже если запустится.
  • noname_28 #
    0
    Spillik написал:
    * Гражданская модель «Дети апокалипсиса» теперь позволяет начать игру на более сбалансированном мире, потому что даже Макс Рокатанский не может жить на одном только бензине

    Мас Рокатанский ?, стыдно спросить, но кто это ?
  • Astroreber #
    0
    noname_28
    Из фильма "Безумный Макс"
  • Nimfar #
    0
    То есть как, если поставить этот патч сейвы улетят в трубу? Вроде же нет никаких глобальных изменений, отчего так жестко-то.
  • ManticoreX #
    0
    Осталось дождаться 2.0.2 релиза и можно подгонять моды под эту версию с исправлениями)))
    Spillik спасибо за патч:) очень удобно смотреть какие файлы изменяются:)
  • Spillik #
    0
    VsynC
    noname_28
    Nimfar
    Разработчики говорят, что проблем быть не должно с переходом с 2.0.1 и 2.0.2, хоть ничего и не гарантируют.
  • Spillik #
    0
    Ещё говорят, что нужно удалить файл по пути gfx\interface\icons\ ascension_perks\ap_reach_for_the_stars.dds
  • noname_28 #
    0
    Скорее всего, если запуск был на 2.0.1 то всё будет нормально, хотя не факт что все фиксы(например 20 летний кул даун для мародёров) подхватятся.
    С 2.0.0 там содержание фарпостов было нулевым как минимум это уже довольно критично
  • Nimfar #
    0
    Патч поставил, сейвы работают. Но к примеру как было 50 космических баз максимум, так и остался. Что конкретно так тормозит мою экспансию.
  • основной баг вроде, что врата багуются и невозможно через них перемещаться. Там ксатит третья бета вышла:) жду обновы, спасибо.
B
i
u
Спойлер