Stellaris
  

Stellaris "Update v2.0.2-beta3"

Описание и инструкции

Для обновления нужна версия 2.0 или выше. В отличие от предыдущих патчей - здесь нет специального распаковщика, а только архив с изменёнными файлами. Их нужно забросить с заменой в корневую папку игры.

Удалить файл gfx\interface\icons\ascension_perks\ap_reach_for_the_stars.dds (удалён в версиях выше 2.0.1 и выше)

Список изменений на английском:

Спойлер

# Feature

* Ether Drake Hatchling and Psionic Avatar can no longer be merged into other fleets or assigned leaders
* Assist Research is no longer researched by technology, and is instead unlocked by a Discovery tradition

# Balance

* Increased max number of Titans from to 3 to 20
* Resource Replicators mineral production increased from 30 to 40
* Raised starbase max cap to 999
* Raised naval max cap to 9999
* Psionic Shields can no longer be reverse-engineered
* Purifiers, Devouring Swarms and Exterminators can now be spontaneously raided by Marauders, and can also offer tribute

# Traditions

* Faith in Science now gives 3 months of Unity production per tech unlocked instead of adding Unity production to assist research
* To Boldly Go now gives +50% science ship disengage chance instead of +30 science ship evasion
* Planetary Survey Corps has been replaced with Databank Uplinks; which unlocks Assist Research (techs related to Assist Research are no longer researchable, and base effect was buffed)

# Ascension Perks

* Grasp the Void effect on starbase capacity increased from +4 to +5

# UI

* Clicking your own empire shield on colonized systems in the galaxy map will now open planet view and cycle between colonies in that system

# Modding

* Expanding changes from "distance" trigger to "distance_to_empire" trigger distance_to_empire = { who = type = uses_bypass = } uses hyperlane and bypasses by default, the empire in "who" is used to determine bypass usage
* Reworked distance trigger. It now works: distance = { source = min = 50 max = 120 type= uses_bypass= bypass_empire= min_jumps = 2 max_jumps = 10 }" ); type = hyperlane/euclidean (hyperlane by default) uses_bypass: yes/no (yes by default) whether to use bypasses (wormholes/gateways) when evaluating distance bypass_empire is used to determine what bypass can be used. This parameter is ignored if uses_bypass=false if unset, bypasses will be ignored min_jumps and max_jumps work the same as min/max, except in number of jumps instead of distance units. These parameters are ignore if 0, or if the type isn't hyperlane

# Bugfix

* Growing pops are now always killed when a planet is bombarded into a tomb world
* Fixed a bug where Prethoryn could end up with non-infested planets which could not be bombarded
* Fleet capacity now displayed correctly for fleets that should not have any. Also, the "open fleet manager" button in the fleet view is disabled for fleets that the player does not have a fleet template for (alliance fleets)
* Fixed misaligned constructed ringworld segments
* Fixed Casus Belli notification spam
* Synthetically Ascended empires no longer get the Ghost Signal modifier on newly constructed Pops
* Fixed issue with Gateway construction event incorrectly firing when someone else activated a Gateway in your system
* Wormholes and Gateways are now taken into consideration when checking if empires are neighbors
* Fixed "Go To" location and typo in "Habitat Complete" event
* Event ships now get proper fleets with templates, but are blocked from cheat building through fleet manager
* Marauder raiding fleets now go after mining/research stations of their intended target, and scale properly according to difficulty
* Robotic workers are now automatically allowed when you synthetically ascend

Нравится4
Комментарии (12)
noname_28 #
2
Перевод с ВК

Спойлер
# Особенности
Детеныш эфирного дракона и Аватар псиоников больше не могут быть соединены с основным флотом и не могут быть управляемы адмиралом
Помощь в исследованиях больше не изучаемая технология, а открывается через традиции исследований.

# Баланс
Увеличено количество одновременно построенных Титанов с 3х до 20ти.
Производительность Репликатора минералов увеличена с 30 до 40
Максимальное кол-во космических баз увеличено до 999
Максимальная вместимость флота увеличена до 9999
Псионические щиты не могут больше быть получены реверс-инженерией (из обломков)
Пожирающий рой, Экстерминаторы и Очистители теперь могут стать спонтанной целью рейда мародеров, а так же могут просить дань.

# Традиции
«Вера в Науку» теперь дает Единство в размере равном трехкратному месячному приросту, за каждую исследованную технологию, вместо производства Единства за помощь в исследованиях
«Смело идти» теперь дает +50% шанс экстренного выхода из боя, вместо +30 уклонения
«Корпус изучения планет» была заменена на традицию «Databank Uplinks» (Связующие Дата банки), которая открывает «Помощь в исследованиях» (Технология больше не исследуется, а базовый эффект увеличен)

# Очки стремления
Хватка Пустоты – количество звездных баз увеличено с 4 до 5

# Интерфейс
Клик по гербу вашей империи в колонизированной системе, из окна галактической карты теперь открывает планету, если колонизированных планет несколько, то следующий клик открывает следующую планету.

# Моддинг
Расширены модификаторы “distance” (подробнее читайте в патч ноте)
# Багфиксы
Растущие жители теперь всегда умирают, когда планета становится безжизненной в результате бомбардировки
Исправлена ошибка с Протореанцами, когда планета не могла быть бомбардирована
Вместимость флота теперь отображается корректно для флотов, которые игрок не может построить. Также кнопка «Открыть менеджер флота» в окно флота выключена для флотов, для которых игрок не имеет шаблона (флоты союзников)
Исправлена ошибка с дыркой в Мире-кольце
Исправлена ошибка со спамом сообщения Casus Belli
Синтетически возвышенные империи больше не могут получить модификатор из эвента Призрачный сигнал для ново-построенных роботов.
Исправлена ошибка со срабатыванием сообщения на постройку врат, когда кто то еще активировал врата в вашей системе.
Червоточины и шлюзы теперь учитываются при проверке, являются ли империи соседями.
Исправлена локация «Перейти к» в эвенте «Среда обитания построена»
Флоты из эвентов теперь имеют правильные шаблоны, но они заблокированы для строительства из менеджера флотилий, чтобы игроки их не могли воспроизвести сами.
Флоты рейдящих мародеров, после добывающей и научной станции возвращаются к их основной цели.
Для Роботов-рабочих теперь автоматически разрешены политикой империи, когда вы получаете Синтетическое возвышение
Спасибо за перевод от Дмитрий Шепталин для подписчиков Strategium
ManticoreX #
0
Ну вот, хорошо вчера не стал моды подгонять,а решил сегодня)) про пси-щиты давно пора,ведь по идее игры их сам экипаж создаёт,а не оборудование корабля:)
T6000 #
1
ManticoreX
Подожди,сегодня подгонишь,а завтра новый выпустят Апдэйт))) И так всё время :) Эта игра создана чтобы в неё НЕ играть,а постоянно переустанавливать хехех))))))
ManticoreX #
0
T6000
1.9.1 долго держался в ожидании 2.0))) а теперь анархия:D
T6000 #
0
ManticoreX
У меня вообще был перерыв с версии 1.6.1 на 1.9.1 с интервалом в пол года,может год. Вот сейчас жду более стабильной версии 2.0,а пока продолжаю в 1.9.1 играться(с модами конечно) :)
Nimfar #
0
У кого-нибудь максимальное количество звездных баз увеличилось? У меня 50 и осталось. Тут нужно заново игру начинать только?
ManticoreX #
0
T6000
1.9.1 удалил)) перерыв делал,но с 1.2 до 1.6 вроде)) после пока не было перерывов,исключением бы стал 2.0 если бы так оперативно баги не правили,но к счастью исправляют. моды кстати я выложил под 2.0.2 правда запорол себе "чистый" стелларис где их работоспособность проверял со всеми длс:)

Nimfar
я ещё не играл после патча,только моды проверял с читами. да и новую игру лучше начать.
Народ вопрос такой связан с крепостью, дошел до финала,выбрал как обычно середину по кв и на тебе дало только 2 фигни а самое главное реактор и щиты не выпало, это баг или они что то в этом кв поменяли?
Delgado-sr #
0
Этот апдейт слишком глючный, даже хуже бета 2....
Delgado-sr #
1
Пожалуй подожду релиза, заодно ещё пару модов переведу)
noname_28 #
0
Что за теха цитадель не могу вспомнить(которая для титанов нужна) ?, или это новая технология(2.0.), тогда, что даёт ?
ЗЫ: Лучше конечно подождать, пока перестанут стряпать на коленке патчи, как горячие пирожки, смысл всё по новой начинать через день, исходя из того, что изменения не подхватываюся
Ждем бета4 ^_^
B
i
u
Спойлер