на главную
об игре
Stellaris 09.05.2016

Stellaris "Ускорение зарядки колосса"

Наверное многих достало то, что колосс слишком долго заряжается (270 дней + 90 выстрел). Покопавшись в файлах, нашел нужное.

Изменения:

Крушитель Миров - увеличена зарядка в 13,5 раз ; выстрел - в 10 раз

Тотальный Умиротворитель(Щит) - увеличена зарядка в  7,5 раз ; выстрел - в 6 раз

Нейтронный Очиститель - увеличена зарядка в  11 раз ; выстрел - в 6 раз

Луч Господень - увеличена зарядка в  7,5 раз ; выстрел - в 4,5 раза

Распылитель Нанороботов - увеличена зарядка в  11 раз ; выстрел - в 6 раз

Как  и многие - делал для себя, и решил поделиться.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Вот что сразу так не сделать в игре, толку от мегасооружений очень мало, моды ситуацию исправляют.

3

тоже хотел такой сделать для себя:) правда и враги ускоренно могут твой мир снести,поэтому передумал,решив пусть лучше долго,зато снести успею чужой колосс если уж вдруг случится чудо и какой-то бот прорвётся с колоссом к моему миру)) хотя пока такого не случалось:D всё же за мод + думаю многим понравится быстрое уничтожение:) P.s в галактике сейчас ох как не спокойно,кругом титаны и колоссы)))

3

решил всё-таки глянуть мод. возможно ошибка, лазер теперь режет не +50% брони,а минус 50, так же и с другими орудиями минусы появились. это только у меня или у всех?

0

скрин,с помощью консоли открыл всё начав новую игру,думал может причина в загрузке старой,но нет. в личку причину написал возможную.

Спойлер
0

P.s такие минусы не только в кинетике,это только как пример,бафы изменились у всех орудий.

0

ManticoreX Да, с выходом 2.0 баланс сильно изменился

0

Mr Shepard вот кстати скрин без мода.

Спойлер
0

на последнюю версию идти будет?

0