Stellaris "Utopia Expanded(1.8)"

Имя файла902204150_utopia_expanded.zip
Размер413.89 Кб
Добавил_Padre_
Дата добавления
Скачиваний392
Комментариев10
Понравилось0
Описание и инструкции

Этот полезный мод,как понятно из названия,сосредоточен на дополнении Утопия.

А именно:

  1. У вас появится спец.проект,позволяющий строить вокруг звезды сразу и сферу Дайсона,и Мир-кольцо одновременно.Нет необходимости тратить лишнее время.
  2. Улучшенные здания 6-ого уровня можно будет строить в Мире-кольце и в столице вашей империи.
  3. Мир-кольцо можно строить только в системах,где у вас есть обитаемые планеты.В оригинальной версии наоборот.
  4. У вас есть возможность строить сразу несколько мегаструктур.
  5. У вас появятся проекты,увеличивающие кол-во секций в Мире-кольце.
  6. Две новые технологии,дающие очки гражданства(уж простите,забыл точный перевод)))

Так же вы можете строить здания 5-ого уровня повсеместно и появляются технологии на строительство зданий Павших Империй.Доп.секции в Мир-кольцо добавляются через меню строительства Мега-структур.Так же мод добавляет немного дополнительных технологий.

Мод на версию 1.8,на русском языке.Обновление от 23 сентября.Автор написал,что постарался сделать мод как можно более совместимым с другими подобными модификациями.Точный список не указал.

Нравится0
Комментарии (10)
  • 0
    LordMerser
    потрясна
  • 0
    Spillik
    Гражданские модели, если вы об этом.
    i.playground.ru/i/85/95/51/00/file/content/ngbbu..
  • 1
    _Padre_
    Spillik
    Да,спасибо. Постоянно забываю перевод этого слова.
  • 0
    assassin-demon
    Spillik
    Да кстати,почти все моды хоть как то меняющие этики и формы правления заставляют вылетать версию 1.8,сегодня скачал,больше половины моих старых модов не работают,допустим всякие глобальные моды,моды типа Ethic & Government Rebuild,хотя там по явным причинам не пашет,там поменялось кое что ))
  • 0
    Spillik
    assassin-demon
    А я говорил, что так будет. Ещё когда все писали кипятком от ДЛС. Нужно всё перезаливать.
  • 0
    assassin-demon
    Spillik
    В принципе длс мне понравился,особенно внешка машин,у которых такая антенна за спиной,которые больше всего по образу человека сделаны. Ethic & Government нужно переделывать таким образом что бы он не затрагивал новые этики и принципы правления,там видимо конфликт файлов,ну и конечно в самом моде нету новых этик и принципов. Единственный минус,в обновлении нету нового вида городов,кораблей,даже фоны окон не добавили,машинный ассистент порадовал,синтетический голос + новые реплики,например при завершении изучения,а так же возможность делать интеграцию посредством ассимиляции,то есть по времени может чуть дольше,и иногда POPы пропадают,но зато без затрат по влиянию,а так же возможность создавать кибер планеты,и то это еще не все,я еще не пробовал экстерминатора и взбунтовавшихся служителя,вроде так называется. В целом не плохо,но не без дочетов. Пришлось поставить моды Animated Syntetic Portraits - Expanded для внешки корабля синтетиков,и Interesting Cities для выбора подходящего более менее города по виду.
  • 0
    Spillik
    assassin-demon
    Ну, то, что вы описали и так было в модах. Так что не сказал бы о каких-то нововведениях. Будто просто новый мод выпустили и всё. Вообще, такое ощущение что парадоксы просто мониторят воркшоп на идеи.
  • 0
    assassin-demon
    Spillik
    В корне не соглашусь,потому что ничего подобного никогда не видел,да были там какие старые моды на синтетиков,но они далеки от этого,даже очень далеки,а тут полная механика вплоть до традиций,и бонусы в дереве традиций,включая возможность создавать кибер планеты. Я так понимаю ты не играл в 1.8 еще?
  • 0
    Spillik
    assassin-demon
    В модах были как признаки, гражданские модели, портреты, так и традиции с их же бонусами. Ну, пока не играл. Зашёл на пару минут посмотреть, оценить.

    п.с. Ethic & Government обновляться не будет, так как автор "ушёл в отпуск" на две недели.
  • 0
    assassin-demon
    Spillik
    Ну принципы правления были стандартные,то есть не меняли основную механику,проще говоря при старте за синтетиков выбирали материализм,что являлось обязательным принципом,так как была политика "ИИ - Полное гражданство",сейчас кстати и дерево политики изменили,там просто что то убрали или переименовали,признаки тоже изменили,но в отличии от модов все вливается в игру за машинный разум,то есть сами иконки и названия,у меня лично бзик на этом небольшой,что до гражданских моделей,ни один мод не добавлял новых механик,перерабатывающих абсолютно все,это как с принципом "Коллективный разум",но там только одна модель перерабатывала механику игры,называлась "Поглощающий рой",а тут у нас новый принцип "Гештальт-сознание" и аж целых три гражданских модели меняющих механику игры,у каждой механики свои цели в войне. В отличии от остальных модов за синтетиков здесь нельзя выбрать внешку машины,и начать игру с обычными параметрами типа принципов и гражданских моделей,здесь при выборе машин можно выбрать только принцип "Гештальт-сознание",кстати приветам Гетам из МЕ 3. Некоторые традиции тоже меняют некоторые параметры,а не просто тупо мод который дает бонусы в виде только одного параметра,выглядит он так "%",то есть бесполезные вещи в лейт гейме,когда уже все развито,и 10 - 20% уже не сильно что меняют. Иными словами,да какую то часть отдаленно похожую я видел,но там только бонусы в виде процентов,но в основном больше нового,особенно механик. Забыл добавить про новую форму правления "Машинный разум".
B
i
u
Спойлер