Небольшой мод,увеличивает прирост влияния. 3 единицы добавляется от столицы империи и по 1ед. от планетарных столиц. При этом от корабля поселения и галактических администраций прироста не будет!
на главную
об игре
Официальный сайт:
https://www.stellaris.com
Разработчик:
Paradox Developement Studios
9.1/10
Пользователи
2 415
8.8/10 Playground
88/100 Steam
81/100 Metacritic
4.6/100 Playstation
4.1/5 Xbox
Глобальная космическая стратегия от Paradox.
В Stellaris игрокам предстоит исследовать и покорять космическое пространство, причем каждый игрок получит свой уникальный опыт: все, что происходит в найденных галактиках с тысячами планет, генерируется случайным образом.
На выбор представлено богатое разнообразие инопланетных рас, выбрав одну из которых, можно погрузиться в увлекательный сюжет и вдумчивый геймплей Stellaris, по пути встречая обитателей далеких миров.
Игра предлагает глубокую и продуманную систему исследования, бесконечное разнообразие инопланетных видов, расширенную систему дипломатии, полнофункциональный конструктор космических кораблей и потрясающие по красоте космические просторы.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i3-530 / AMD FX-6350
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 / AMD ATI Radeon HD 5870 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core i3-530 / AMD FX-6350
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 / AMD ATI Radeon HD 5870 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD Ryzen 5 2400G
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 560 Ti (1 ГБ) / AMD Radeon R7 370 (2 ГБ)
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i5-3570K / AMD Ryzen 5 2400G
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 560 Ti (1 ГБ) / AMD Radeon R7 370 (2 ГБ)
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 12.0
Чем больше планет с развитыми столицами-тем больше влияния,но хуже наука:) считаю +1 прирост со столицы вполне нормально, 1форпост от каждой планеты дополнительно можно будет содержать к примеру:)
ManticoreX но это не интересно у тебя создаётся куча возможностей для развития , а если по старинки сидишь и думаешь что лучше нанять губернатора или колонизировать планету
Technick1 Тут уже дело вкуса:) вообще странным считаю найм учёных и губернаторов не за деньги,а за абстрактное влияние... форпосты ещё понимаю,чем их больше и шире территория,тем сложнее всё контролировать в политическом плане.. Но при этом играя в галактике на 1тыс систем иметь 5-6 форпостов... для империи как-то слишком скромно(при этом альянсы тоже стоят влияния и найм,в итоге лично мне просто скучно становится). можно сделать иначе. я у себя так делал, либо технологию "подправить",либо изначально ставить больше влияния, но вначале скучно. Правка технологий другое дело,вместо стандартной единицы поставить значение 2 или 3. тогда от количества развитых планет зависеть уже не будет:)Изучил науку получил влияния дополнительно 2 или 3. при этом технологий вроде всего 3(т.е. +6 или +9 влияния в итоге получиться,а не +3 как в стандарте) насколько помню которые увеличивают влияние. если кому нужно выложу такой вариант:)
ManticoreX наоборот я увлекаюсь космической фантастикой и во многих книгах у целых империй 1 или два форпоста а в основном они колонизируют планету в системе которая их интересует ,а насчёт технологий если и говорить о увеличении виляния то это должно зависить от политики и довольства твоих граждан
Technick1 я читал другие, типа Юрия тупицына или Кира Булычёва. Там с количеством планет проблем не было:) Но у нас не книга,а игра. Которая явно недоработок имеет ещё достаточно, к тому же её легко расширять модами:) что игроки и делают, если кому-то не нравится моды,можно играть без них;) P.s. хочешь хардкора играй без мода этого:) хочешь более гибкой и агрессивной игры, ставь мод,стать развитых ai и самый сложный режим,увидишь что будет;)
ManticoreX только этим и страдаю сейчас играю тупо на гипере с агресивными компами, отгородился от них системой с крепостями и сижу
всё равно как-то слабо вериться.. Что значит три уникальных крепости? у меня с модом моим,ходят стоки по 100к у ботов))) что интересно,так некоторые даже павшие империи атакуют,правда отгребают благодаря тому,что павшие просто быстрыми нападениями действуют. кстати при гипере у павших тоже гипер?:)