на главную
об игре
Supreme Commander 16.02.2007

Supreme Commander: Forged Alliance "Сборник малых модификаций"

Больших модификаций для SCFA хватает и многие игроки их знают и используют, но вот о малых модах знают не все, а они, под час, интереснее своих собратьв-гигантов ( хотя чаще, конечно, наоборот). Теперь немного о небольших модификациях.

- мод AutoTML. Кто сказал, что тактическими ракетами можно обстреливать только статические объекты? Ах по движущимся не попадают? Не проблема, этот мод поправит сие досадное недоразумение. Теперь Ваша задача сводится только к постройке тактического пусковика и активации режима неприрывного строительства ракет ( по умолчанию он отключен ), а дальше техника работает сама. То есть как только войска супостата войдут в зону поражения ракет, они ( ракеты ) запустятся автоматически, корректируя полет по движению цели. Следует отметить, что ракеты поражают движущуюся цель в 8 случаях из 10.
- мод Barricade. Это ну о-о-очень маленький мод. Фактически он позволяет Вам строить улучшеные стены. Вот Вы построили одну секцию и...вдруг у Вас неожиданным образом появилось +4000 материи и +40000 энергии ( и это на Т1-то! ), только не падайте с кресла , Ваш FA не сбоит и вирус не закрался, просто это скрытая сторона модификации, о которой, кстати, в описании не сказано. Этот мод отлично подойдет тем, кому всегда досаждал расчет экономики и апгрейд экстракторов. Так что, быстренько делаем апгрейд на БМК и 10, 20, 50 Мегалитов, Толстяков или Колоссов у Вас в кармане, а то и пара-тройка Мавров. Прямо локальный Experimental Wars!
- мод 2.5 Tactical Range. Говорю сразу, название не верное. Мод добавляет тактическим ракетам не дальность полета , а урон. Теперь одной такой ракетой вполне можно уничтожить БМК противника.
- мод Mercury. Это инженерная станция для Эон, наподобие Псарни или Улья у ОФЗ и Кибран соответсвенно.
-мод Benderbofter`s Fatboy Firebase Mod - улучшает некоторые характеристики Толстяка, ставя его в один ряд с остальными эксперементальными юнитами. Короче, он наносит больше урона и не так быстро умирает под огнем Киберпаука, Колосса или Ятоты.
-мод Sequentially Upgrading Extractors v.2 - основная идея мода "быстрее, выше, сильнее", т.е.позволяет Вам быстрее апгрейдить экстракторы, фабрики и проч. Необходимо только нажать иконку на интерфейсе, которую заботливо добавил автор. Теперь о плохом. Честно говоря, я не совсем понял назначение мода, допустим Вы выбрали для апгрейда два экстрактора, нажали заветную кнопку на UI и...апгрейдится только один экстрактор, с фабриками тоже самое...странно, не правда ли?
-Big Bang Mod - этот мод отлично подойдет тем, кто предпочитает ничью бесславной гибели. Модификация усиливает повреждения от взрыва БМК, теперь он представляет собой настоящую ходячую ядерную ракету, убедительная просьба делать апгрейды на дальность атаки...
-мод Black Sun Doomsday Device - помните ту страшную штуку из оригинального Supreme Commander? Да-да, ту самую в конце кампании, которая была создана для разрушения целых планет, так вот, с этой модификацией Вы можете построить это чудо-устройство. Только должен предупредить, по ресурсам и времени оно будет сравнимо с Парагоном. Когда начинается строительство, то всем игрокам компьютер выводит предупреждение, что некоторый нехороший игрок задумал построить страшный девайс под названием Black Sun, так что давайте что-то по этому поводу думайте...В общем, чего я Вам рассказываю, попробуйте сами.
-мод Cliff Hanger - достаточно простой мод, дает возможность строить здания на местности, для этого не особо предназначенной.
-мод Template Rotator v.001 - мод, позволяющий поворачивать здания перед строительством необходимым Вам образом.
-мод Upgradable HC Plant - Добавляет в игру гидрокарбон с апгрейдом 2-го и 3-го уровня, к тому же прикрытого щитом.
-мод Increased Omni Sensor - модификация, увеличивающая возможности всеволнового сенсора.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

маловато нужных модов для великой стратегии, смотрите лучше на фан сайте, там встречаются наишикарнейшие экземпляры арта (Black OPS, AI Sorrian...) - http://www.supreme-commander.ru/modules.php?name=News&new_topic=9

3

И еще к сему описанию надо добавить что полностью убирает баланс в игре. +1

3

а куда это все скидывать? у меня в игре таких папок нет вообще, кроме gamedata если можно то или прикрепите инструкцию или напишите кто нить ниже

1

Я солидарен с Apofenas, но за хороший подбор модов +10

1

Так алё я не понял, как здания то поворачивать? (А так +4))

1

скажите как его активиравать Upgradeable HC-Plant плиз

1

скиньте кто нибуть плиз ссылочку на русик а то игруха полностью на английском(((

1

А в чем суть мода UnitCap Icrease кто нибуть поясните

1

а кто нить знает, как и чего изменить мод barricade, чтобы у супер стен вообще не было обзора, а то строиш и пол карты видно, тггда всеволновый радар не нужен............ в Форгед Альянсе у меня почти слайд шоу, когда враги нормально развернутся и понастроят юнитов........

1

построил black sun - ничего особенного. Можно победить всех, если сдетонировать эту железку (ваш бмк должен быть в воде - иначе вы трупы)

1

скажите как проверить активировался или нет. Я чёт не понял не много

1

Подскажите как поворачивать здания?

1

Как использовать мод Barricade в кампании?

1

прикольныен модификацие спасибо особенно bluck sun

0

Apofenas ненравитса вали нахер моды супер

0

мод на чёрное солнце 10 балов из 10 построишь его стрельнешь и все враги умрут

0

помогите я не знаю как загружать мод в Supreme Commander: Forged Alliance я закидываю в папку mods (там у меня обычные папки с файлами) потом захожу в игру а моды в Модификациях нет того мода которого я скачивал.помогите пж

0