Surviving Mars "Мод увеличивающий радиус работы купола до 25 клеток"

Имя файлаuvelichennyj_radius_raboty_kupola.zip
Размер909 б
Дата добавления
ДобавилЮрий Греб
Скачиваний665
Комментариев5
Понравилось3
Описание и инструкции

Инструкция по установке в архиве, в общем то устанавливается как любой другой мод.

Помимо Увеличения радиуса работы купола я увеличил на 28 количество колонистов в каждой ракете.

Стандартный радиус работы купола 10 клеток, с этим модом 25 клеток.

Нравится3
Комментарии (5)
  • 3
    Ambidexter
    Наконец-то тут появились нормальные моды на эту игру! Прошу, залейте сюда мод на фильтрацию рабочих по профессии. Играть с этими вечно прыгающими по профессиям колонистами через пару часов игры начинает нервировать, а дальше, просто дико бесит!
  • 0
    costia.stepanow2014
    Ambidexter
    Игра сама выбирает наиболее эффективного колониста, даже если он не той профессии.
  • 0
    micropyhcher
    costia.stepanow2014
    ага, особенно в те моменты, когда на ферме работают поселенцы без профессии или геологи, а ботаники в магазинах работают или в шахтах металл добывают и при этом ноют, что им приходится работать вне купола!!! ты об этой эффективности?
  • 1
    micropyhcher
    А кто знает, почему моды из нексуса не работают? пишет, что нужна более новая версия игры. куда новее? у меня самая крайняя версия вроде как
  • 0
    costia.stepanow2014
    micropyhcher
    У каждого поселенца есть параметр производительности почти не связанный с настроением последнего: инженер на ферме работает лучше чем фермер, пожалуйста смена работы, плевать на настроение лишь бы работал лучше. Чистая математика никаких эмоций.
    Особенно замечается если какому либо зданию выставить высокий приоритет: да будь у вас сотня инженеров и десять фермеров, если фермеры могут работать лучше - рабочие места займут они.
B
i
u
Спойлер