Terraria
подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Terraria "Globalization [tModLoader 0.8.3.2] [1.3.2.1]"

Имя файлаterraria_globalization.zip
Размер31.23 Мб
ДобавилFrostG
Дата добавления
Скачиваний327
Комментариев3
Понравилось3
Описание и инструкции

Привет любителям хардкора! В данной статье речь пойдет о модификации Terraria Globalization! Данный мод направлен на добавление разнообразия в игру и усложнение игрового процесса.

Самое первое и, пожалуй, самое важное в модификации - это система голода! Она не даст вам спокойно жить: если вы голодны, то ваш урон, скорость ходьбы, скорость копания будут серьёзно понижены до тех пор, пока вы что-нибудь не съедите. Теперь вам придется думать о добыче пропитания разными способами, например, фермерством или охотой. Со многих животных (например, кролика, пингвина, белки и т.д.) теперь выпадает мясо, которое можно пожарить на костре, а при разрушении травы с небольшим шансом выпадают семена. Семена можно посадить на землю и вырастить себе морковку или ягодный кустик! На данный момент существуют следующие виды сельскохозяйственных культур: морковь, картофель, ягоды 3-х видов, рожь, а также, другие виды, которые можно вывести при селекционировании.

Добавлен, также, новый биом - болото! Этот биом является хардкорным, так что не рекомендуется идти туда в деревянной броне! На болоте есть новая руда - торф. Данный биом является неплохим источником метана. Чтобы его получить, нужно обработать добытый торф на Экстракторе. На болоте вы встретите москитов, болотных чудовищ, пузырящихся летунов и торфяных слизней! Изо всех этих мобов может выпасть уникальный болотный меч, который при атаке выпускает шар грязи.

В моде добавляются несколько новых животных. В зимнем биоме вы сможете встретить медведя и оленя. Медведь изначально нейтрален, но как только вы ударите его - он тут же нападет на вас. При смерти с медведя падает мясо и шкура, которую в дальнейшем вы сможете использовать для изготовления одежды, дающей иммунитет к холоду. Олень является более простым источником мяса и шкуры, но его будет не так просто убить - он будет убегать от вас.
(Временно убрана температура, можете не стараться крафтить одежду из шкур, если только для брони и красоты)

Начало игры еще больше порадует любителей сложностей! Теперь у персонажа в начале не будет медных вещей - их заменят каменный нож (имеет небольшую силу топора, что позволит вам рубить деревья), а также 10 ед. капусты (первая ваша еда). Теперь при срубании дерева будет выпадать необработанное бревно, которое нужно поставить на землю и "колоть дрова" топором.

На скриншоте показаны крафты предметов первой необходимости: каменной кирки, топора, молота, рудопромывочного шлюза, наковальни, верстака, сита и ручного дробителя. Ручной дробитель используется для дробления только что добытой руды, рудопромывочный шлюз - для промывания передробленной руды. Сито используется для получения руды из просеянного песка.

Новая система обработки дохардмод руды заставит вас изрядно попотеть, прежде чем вы получите слиток металла. При добыче руды выпадает необработанная руда, которую можно измельчить на ручной дробилке, затем её необходимо промыть на рудопромывочном шлюзе, и тогда вы получите чистую руду. Чтобы получить слиток, необходимо чистую руду раздробить на ручной дробилке: вы получите рудную пыль, которую необходимо соединить с глиняной формочкой и углём в печи, и только тогда вы получаете слиток.
Для обработки хардмод руд не нужно использовать дробитель, достаточно воспользоваться дюралюминиевой печью и несколькими баллонами метана. Чтобы получить метан нужны следующие материалы: капсула с водой, уголь, биомасса (ее можно получить из алхимических растений вроде дневноцвета, мерцающего корня и т.д. на экстракторе).

Мод, также, добавляет новые металлы и сплавы. На данный момент в моде имеется латунь, бронза, алюминий, сталь, дюралюминий. Алюминиевые вещи немного сильнее железа, стальные вещи немного сильнее серебряных, латунь по силе как железо и имеет повышенную скорость атаки, дюралюминий сильнее платины, бронза по силе как золото. Помимо стандартных сетов инструментов из латуни можно сделать винтовку и пистолет, из алюминия - метательные копья и ножи, из дюралюминия - мультицветовой посох, из стали - глефу и широкий меч, из бронзы - бумеранг и булаву.

В моде добавляются буры, бензопилы и арбалеты из дохардмодных руд, а также из сплавов, добавленных в моде. Буры обладают огромной скоростью копания, бензопилы не только имеют высокую скорость рубки деревьев, но и высокий урон, соответственно, могут быть использованы в качестве ближнебойного оружия, а арбалеты являются усиленной автоматической версией лука из того металла, из которого они сделаны. Буры и бензопилы тратят энергию, поэтому их использование в какой-то мере дорогостоящее.

В модификации добавляются 3 новые руды - алюминий, уголь и иридий! Уголь встречается в больших количествах ближе к поверхности, алюминий встречается по редкости как железная руда, иридий можно найти в аду. Чтобы сгенерировать в мире алюминиевую и угольную руду, необходимо использовать книгу, которая выдается в начале игры в стартовом наборе. Для генерации иридиевой руды необходима книга, выпадающая с Лунного Лорда.

В моде добавлена одна очень интересная особенность - теперь древесина горит рядом с лавой! Это нововведение может быть использовано вами для выгодного получения угля из древесины.

Еще одним новшеством является Энергия. Она является необходимым компонентом для производства составных частей механизмов и других полезностей. Ее можно получать при помощи генераторов разных типов: солнечная панель (генерирует энергию днем), лунная панель (вырабатывает энергию ночью), термический генератор (способен превращать древесину и уголь в энергию), водяная мельница(вырабатывает энергию за счет воды), ветряная мельница (вырабатывает энергию во время дождя на открытой местности), геотермальный генератор (вырабатывает энергию за счет лавы).

В моде добавляется несколько улучшений для ванильных предметов: Деревянное йо-йо, духовую трубку, бумеранг, копье, кремневый пистолет, мушкет можно улучшить при помощи слитков железа или свинца, а пистолет "Гробовщик" можно улучшить при помощи линз и железа. Улучшенный мушкет обладает уникальной способностью наносить урон в ближнем бою во время стрельбы из него.

После убийства Лунного Лорда у вас появится возможность обзавестись сверхмощными инструментами из иридия! Чтобы сгенерировать данную руду в вашем мире, нужно использовать Книгу Иридия, которая наполнит нижнюю часть ада сверхпрочным металлом! Для создания слитка иридия необходимо соединить люминитовый слиток с 20 единицами иридиевой руды на Древнем Манипуляторе. Из иридиевых слитков можно создать меч на 136 урона, который выпускает рикошетящие лучи, посох, который не тратит ману и наносит 78 урона (но очень быстро), лук, способный выпускать 5 стрел за один выстрел, сет брони, который в общей сложности дает 104 ед. защиты и сильно увеличивающий характеристики, бур, имеющий чрезвычайно высокую скорость копания и 250 силы кирки, бензопилу на 200 силы топора и реактивный ранец, позволяющий долго летать.

Мод добавляет еще множество интересных вещей, не упомянутых в этой статье.

 Автор: Biosystem  Обновлено: 13.08.2016

Нравится 3
Комментарии (3)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?