TES5: Skyrim "Мод для легендарного уровня сложности"

Легендарный уровень сложности сложен тем, что он легендарно сложный, и это, увы, факт, голый, как девушка на пляже для нудистов - не поспоришь. Легендарный уровень сложен не только за счёт того, что автоматически повышает уровень здоровья и уровень урона врагов, делая их суровыми, как объевшийся мухоморами берсерк, которому на рынке Солитьюда надели на голову корзину с цветами и обозвали "сопливая малолетка".

Одна из особенностей Легендарного уровня сложности в том, что при загрузке игры он автоматически повышает урон и силу противников. В итоге на Легендарном уровне сложности любой противник наносит вам просто потрясающий урон. Система напарников и хускарлов становится совершенно бесполезной, поскольку практически любого напарника (кроме квестовых - они бессмертны по всей сути игры), на Легендарном уровне убивают мгновенно. Поэтому Легендарный уровень - это удел "сталкеров" - одиночек, что привыкли решать все возникающие в пути вопросы силой, магией или хитростью.

Для таких вот волков-одиночек, как раз и сделан этот мод. Он существенно изменяет некоторые способности в ветках: Вора, Мага и Воина, усиливая их в ДВА раза.

Особо хочу отметить, что удвоению подверглись и одно из самых недооценённых способностей Школы Восстановления - "Некромаг". Эта способность, с установленным модом усиливает эффект ЛЮБЫХ заклинаний против ЛЮБОЙ нежити - в два раза. Причём мало кто знает - но этот эффект распространяется и на зачарованное оружие.

Данная способность превращает заклинание "Бич Вампиров" в одно из самых грозных оружий против вампиров, добавляемых дополнением о Лордах-Вампирах. На Легендарном Уровне вампиры становятся настолько суровы. что без труда убивают вашего героя даже на 80 уровне, а его напарников и хускарлов даже за врагов не считают (за исключением Барбаса - уровень вампиров повышается циклично - до 20 уровня их ещё можно одолеть, а вот после 30 они становятся на редкость непобедимы.

"Бич вампиров", в сочетании с "Великим Некромагом" быстро приведёт их в вменяемое состояние. Учитывая очень интересную особенность этого заклинания, оно придётся по вкусу тем, кто замаялся перезагружать сохранения, если в случае нападения вампиров на города, был убит какой-то квестовый персонаж. "Бич вампиро" снимает эту проблему раз и навсегда.

Способность "Великий Некромаг" удваивает урон (даже урон от Криков) против: драгуров, пепельных отродий, вампиров (причём неважно какого типа) и призываемых существ, типа зомби (на тех что призываете вы - например Яростные Люди - то-же действует - так что поменьше махайтесь заклинаниями если пользуетесь модами на призывных созданий).

Мод сделан игроком, что в одиночку прошёл Скайрим на Легендарном уровне. (Наш человек!)

Особо предупреждаю: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ мод, если вы НЕ играете на Легендарном уровне! Иначе игра потеряет всякий вкус и смысл и станет невыносимо скучной.

Мод НЕ заменяет собой Созвездия - он просто изменяет их свойства. Даже если вы установите этот мод - не ждите что вам всё будет сразу и враз! Вам придётся прокачиваться как обычно, чтобы получить эти усиленные способности! Это делает мод очень хорошо сбалансированным.

Баги и совместимость:
Возможны баги с модами изменяющими саму суть Созвездий Навыков и переделывающие их. С модами что ДОБАВЛЯЮТ новые способности - никаких конфронтаций не было.

Требования: Скайрим, все три дополнения, Легендарный уровень сложности

Установка: Стандартная

Удаление: Стандартное.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Класс скачаю я играю на легендарном уровне и просто класс хард и только хард

2

Мод не для всех. Я хотел скачать, как в ленте новостей увидел "Появился мод для легендарного уровня сложности" , многие увидев эту надпись подумали наконец-то ещё сложнее, а когда заходишь и видишь что из тебя делают почти имбу, не это не то. Мод довольно-таки интересный, но ещё раз повторюсь не для всех.

1

Firedren да уж. Сам по себе мод особо ничего толком и не делает. Небольшое изменение ТТХ созвездий, а точнее одного навыка. Да немного изменено зачарование? Проще и куда еффективней уж тогда поставить мод изменяющий все имеющиеся созвездия, и немного регулирующий спелы под новые ветки навыков. Называется SPERG вроде, и на нексусе имеется как англ, так и русская локализация. При чем СПЕРГ работает на любой сложности. А если его применить вкупе с модом на усложнение поведения ИИ в бою (учащающий использование спец. навыков и заклинаний), то выходит вообще конфетка, повышающая сложность, и в то же время не делающая персонажа имбой. Да и в какой то степени делая прокачку намного интересней.

1

у меня нет легендарного уровня,где вы его взяли? На мастере мамонтов ваншочу и великанов из лука, как поставить легендарный ? что за дополнение?

1

djon2486 Последний патч стоит? 1.9.32?

1

FIL. Просто FIL Нет , v 1.8.151.0.7 +dlc 4

1

MaxvelDrey о спс ща нужно проверить что это за конфетка. За интересовал модом.

1

djon2486 Ну так этот патч и добавляет легендарный уровень сложности

1

То есть, как я понял он не усложняет, а наоборот, облегчает игру ГГ на легендарном уровне сложности???

1

Система напарников и хускарлов становится совершенно бесполезной? да что вы говорите...призывные напарники (речь конечно не о волках с атронахами) на кусочки порвут любого легендарного противника, простые напарники и хускарлы в хороших доспехах и оружием тоже без особых хлопот намылят шею врагам довакина.

1

Не совсем я понял начало описания мода. Я б не сказал, что напарников вот прям так вот мочат запросто. Вот ГГ на начальном этапе выхватывает по полной, это да. Да и потом то же порой впераешься местами. Я до легендарки юзал пиратку русифицированную, без всех DLS, так по началу всё на броню грешил, что типа за лажовая такая стала... в это легендарка оказывается "виновна")))

1