Версия: 1.0
Авторы: Grimnir
Локализатор: Agressor
Требования: Oblivion
Теперь, если ваш навык мистицизма достаточно высок (25+), Вы можете погадать на любом хрустальном шаре. После гадания Вам может открыться следующее: предсказание или пророчество; некоторые намеки о том, где найти сокровище; новое заклинание; небольшое повышение атрибута; место на карте. Также есть шанс поднять навык мистицизма после использования хрустального шара, чем больше навык, тем меньше шанс. Если Вы получили повышение навыка, Вы больше не сможете гадать на хрустальных шарах до конца дня. К тому же, гадание пройдет не без вреда - после каждого использования шара, Ваша мана в течение некоторого времени не будет восстанавливаться.
Ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. Игра является четвёртой частью серии The Elder Scrolls и предлагает игрокам отправиться в провинции Сиродил имперского континента Тамриэль.
Игрок может создать своего персонажа и свободно исследовать открытый мир, выполняя разные задания, сражаясь с врагами, развивая свои навыки и способности. Игрок также может влиять на ход сюжета, который повествует о попытке культа Мифического Рассвета открыть порталы в обитель демонов — Обливион — и вызвать вторжение в Тамриэль.
Игра предлагает огромное количество контента, включая сотни квестов, десятки городов и поселений, а также множество подземелий и мест для исследования. Игроки могут выбирать из различных рас и классов персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные способности и особенности.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5700+ / AMD Radeon 9500+ со 128 Мб видеопамяти
Оперативная память: 512 Мб
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800+ / AMD Radeon X800+ с 256 Мб видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0 и выше
не КОЧАЕТ!!!!
Всё кочает
И зачем скажите вы мне этот мод нужен???Уж лучше бы что-нибудь для боя(сражений)придумали...
нормальный мод - интересный!!
бодрячком, халявное повышение навыка +10
Одна задумка чего стоит! А то мистицизм в оригинале не очень то радует.
Торонир Мне нужен. Я с самого начала игры в Облу хотел подобный мод
Мда... 2 локации с сокровищами, 3 заклинания и куча сообщений об истощении пророка
xD Сокровища убили просто, там не сокровища, а гавно, в любую пещеру зайди без этого шара и найдёшь то же самое. Ну в целом задумка неплохая, да и вообще зделано качественно, думаю десять баллов заслуживает...
Нормально,+10
Задумка класная а то не поймёшь на фиг эти хрустальные шары нужны. 10! Фенкс Deryny.
не гадалкой играть не буду а задумка крутая +10
Toronir ,не страдай болезнью мозга головного, блин.
Не любил гадалок и любить не буду -1
+9 за идею.
За идейку 10, но это на! не нужно!!!
Круто.
угарно +8
Кочает через Explorer 100%
Но если ты на одном хрустальном шаре поднял навык мистицизма, то тебе выдают:"Хрустальный шар вам больше ничего не покажет сегодня!".При этом можно спокойно гадать на следующем шаре. А прокачиваются ДВЕ школы - мистицизм (возможно) и разрушение (постоянно, но ОЧЕНЬ медленно) P.S.То, что шар показывает, зависит от уровня навыка.И скажите мне, зачем нужно заклинание "Вызов духа шара"?Максимум призванных существ - 1, то есть мы потратим ману на двух приведений, призвав одного.
ПЕРСТ СУДЬБЫ хехехе +10
Ману кочает,Пророчеств нет.
ща как загадаю и шарик треснет
ща как загадаю и шарик треснет
ща как загадаю и шарик треснет
Вот ЭТО я понимаю - интересный и оригинальный мод. +10